Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Добро пожаловать на наш сайт !
Сведения об образовательной организации
Наш девиз: «От особых образовательных потребностей – к успешной социализации».
Адрес: 192029, Санкт-Петербург, пр. Елизарова 7-а.
Телефон/факс: (812) 417-21-00
е-mail: info.int31@obr.gov.spb.ru
Сайт нашей школы непрерывно развивается. Присылайте нам свои пожелания, мы обязательно их учтём.
13
ноября
2020
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 5222
Социальный педагог школы - Шуваева Наталья Ивановна Образование: высшее профессиональное, Киевский государственный педагогический институт им. М.Горького, 1986, специальность «Дефектология», квалификация: учитель начальных классов, украинского языка и литературы школы глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений. Педагогический стаж: более 30 лет. Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от 21.06.2012 года № 1041/к-н) Почетная грамота Министерства образования и науки Мурманской области (Приказ №868 от 22.04.2011 года) |
|
Социальный педагог школы - Сидорова Людмила Георгиевна Образование: ЛГПИ им. А.И. Герцена специальность: тифлопедагогика квалификация: учитель школ слепых и слабовидящих Педагогический стаж: более 28 лет |
График консультаций:
Социальный педагог –
Шуваева Наталья Ивановна
Понедельник - 15.00-16.00
Пятница - 14.00-16.00
Социальный педагог –
Сидорова Людмила Георгиевна
Вторник - 15.00-17.30
Четверг - 15.00-17.30
телефон: 417-21-00
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Цели:
- создание условий для социальной и педагогической защиты подростков;
- создание единой системы досуговой занятости несовершеннолетних во внеурочное время;
- обеспечение гармонизации процесса первичной социализации подростков;
- снижение уровня соматической и психической патологии среди обучающихся;
- налаживание системы ранней идентификации обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке;
- Налаживание системы временного трудоустройства несовершеннолетних.
Задачи:
- создание благоприятного микроклимата для обучающихся школы;
- повышение уровня профилактической работы в школе;
- активизация просветительской работы среди обучающихся и родителей по вопросам воспитания и обучения детей;
- привлечение обучающихся к укреплению правопорядка в школе;
- повышение самосознания обучающихся через разнообразные формы работы;
- организация досуга и отдыха детей и подростков «группы риска» и детей из социально-уязвимых семей в каникулярное время;
- обеспечение социальной защиты прав и интересов несовершеннолетних;
- социально- психологическая работа по предупреждению правонарушений;
- коррекционная работа с детьми девиантного и деликвентного поведения;
- создание внутри школьного и межведомственного банка данных по подросткам «группы риска»;
- совершенствование системы ранней идентификации обучающихся с чертами девиантного и деликвентного поведения;
- совершенствование системы профориентационной работы в школе.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
- Составление социального паспорта семей обучающихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и обучающихся с девиантным поведением.
- Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с «трудными» обучающимися.
- Профилактические беседы с трудными обучающимися и их родителями.
- Участие в работе Совета профилактики, педсоветах, семинарах, собраниях классных руководителей.
- Взаимодействие с органами внешней профилактики, общественностью.
- Оказание социально – педагогической помощи и поддержки обучающимся.
- Организация и проведение профилактических массовых и групповых мероприятий.
- Информирование родителей по вопросам воспитания и правовой грамотности.
В своей работе социальные педагоги школы руководствуются:
- Конституцией Российской Федерации.
- Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
- Международным документом - Декларацией прав ребенка.
- Федеральным Законом РФ об образовании.
- Семейным кодексом Российской Федерации.
- Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Уставом школы.
- Планом работы школы на текущий учебный год.
- Школьными локальными актами.
- Должностной инструкцией.
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
- у Вашего ребенка есть проблемы в поведении, учебе, взаимоотношениях со сверстниками
- у Вас есть трудности в общении с ребенком в семье;
- если Вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
- если Вы считаете, что ребенок попал в «плохую» компанию;
- если Ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
Информация для обучающихся:
Ответственность за правонарушение.png
Правила безопасного поведения.png
Информация для родителей:
льготы родителям ребенка-инвалида.pptx
Права, обязанности и ответственность родителей.pptx
Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте.pps
ПАМЯТКА Предупредить беду.docx
Информация для педагогов:
Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте.pps
Профилактика суицидальных явлений.png
Локальные акты:
- Комплексный план по профилактике правонарушений на 2023-2024 учебный год
- План работы школьной службы медиации на 2023-2024 учебный год
- План работы социальных педагогов на 2023-2024 учбный год
- Комплексный план мероприятий суицидального поведения на 2023-2024 учебгый год
- Совместный план соцпедагогов и психологов на 2023-2024 учебный год
10
ноября
2020
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 4059
Материалы конкурса "Школа здоровья Санкт-Петербурга - 2020"
Презентация «Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся»
Видео-ролик "Школа здоровья-2020"
Приложение 1.1.1 Программа ОБЖ и ЗОЖ вариант 1.2.pdf
приложение 1.1.2 Программа ОБЖ и ЗОЖ вариант 2.2.pdf
Приложение 1.1.3 Программа ОБЖ и ЗОЖ вариант 2.3.pdf
Приложение 1.1.4 Программа воспитания и соц. ООО глух.pdf
Приложение 1.1.5 Программа воспитания и соц. слабосл.pdf
Приложение 1.2 Положение служба здоровья.pdf
Приложение 1.4.1 Публичный доклад 2018-2019.pdf
Приложение 1.4.2 Публичный доклад 2017-2018.pdf
Приложение 1.5.1 Договор ПДДТ.pdf
Приложение 1.5.2 Договор ЦППМС.pdf
Приложение 1.5.3 31 интернат И Коренькова.pdf
Приложение 1.5.4. Договор СШОР.pdf
приложение 1.6.1 Положение об общем собрании работников.pdf
приложение 1.6.2 положение о педагогическом совете.pdf
приложение 1.7 положение о совете родителей.pdf
Приложение 1.8 Межведомственное сотрудничество.pdf
Приложение 2.1 Профессиональная подготовленность педагогического коллектива.pdf
Приложение 2.2 Отсутствие учеб перегрузок.pdf
Приложение 2.2.1 Режим занятий.pdf
Приложение 2.4 Использование здоровьесберегающих технологий.pdf
Приложение 2.5 Позитивный психологический климат.pdf
Приложение 2.6.1 Приемы для снятия напряжения.pdf
Приложение 2.6.4 Положения о формах, переодичности и порядке текущего контроля.pdf
Приложение 2.7 Положение кодекс этики и служебного поведения работников.pdf
Приложение 2.8.1. Положение СИПР.pdf
Приложение 2.8.2. Положение об организации деятельности ПП помощи и ПП сопровожения обучающихся.pdf
Приложение 3.1 Оформление классных комнат.pdf
Приложение 3.2 Импользование растений.pdf
Приложение 3.3 Вариативные формы школьной мебели.pdf
Приложение 3.4 Использование рекриаций и холлов.pdf
Приложение 3.7 Положение о внешнем виде.pdf
Приложение 4.1 Формирование культуры здоровья обучающихся.pdf
Приложение 4.2 Проведение массовых мероприятий.pdf
Приложение 4.3 Наглядная агитация.pdf
Приложение 4.4 Совместные детско-родительские мероприятия.pdf
Приложение 4.6 Работа с педагогами.pdf
Приложение 5.1 План ППК 20-21..pdf
Приложение 5.5 Коррекционно-развивающая область.pdf
Приложение 6.2 Материально техническое оснашение.pdf
Приложение 6.7 Гигиеническое образование педагогов и родителей.pdf
Приложение 9.7 Отчеты о достижениях обучающихся.pdf
Программа по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
27
октября
2020
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 5618
Уважаемые родители (законные представители)!
Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.
Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке: https://nevapmsc.ru/tpmpk/
Страничка социального педагога
Школьный психолого-педагогический консилиум
- Положение об организации деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения обучающихся
- Положение о деятельности службы психолого-педагогического сопровождения
- График консультаций специалистов службы сопровождения на 2023-2024 учебный год
- План работы специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на 2023-2024 учебный год
Программы коррекционной работы: