ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

g0031383

О школе

Подробнее

9

Школьная жизнь

Подробнее

 

7

Воспитательская деятельность 

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт !

Сведения об образовательной организации

Наш девиз: «От особых образовательных потребностей –  к успешной социализации».

Адрес: 192029, Санкт-Петербург, пр. Елизарова 7-а.

Телефон/факс: (812) 417-21-00

е-mail: info.int31@obr.gov.spb.ru

Сайт нашей школы непрерывно развивается. Присылайте нам свои пожелания, мы обязательно их учтём. 

21
декабря
2020

Инклюзивная подростковая киношкола «Звуки-Знаки» и развивающий сериал «Вижу смысл»

У нас в киношколе нет оценок, но есть результаты в виде готовых серий “Вижу смысл”, побед в конкурсах, горящих глаз детей и довольных пап, мам, бабушек, дедушек.

Инклюзивная подростковая киношкола “Звуки-Знаки” - это занятия по актерскому мастерству с лучшими преподавателями, которые помогают детям осваивать новую профессию. Полученные навыки ребята применяют на сьемках сериала "Вижу смысл". Вместе со взрослыми актерами обясняют сверстникам смысл поговорок, пословиц, притч и фразеологизмов.

Вы знаете, что людям с нарушением слуха трудно понять смысл слов, обозначающих то, чего нельзя увидеть. Отсюда родилась идея делать такое видеопособие.

Объясняем всеми визуальными способами: пантомимой, жестовым языком, дактилемами, артикуляцией, текстовыми титрами. Ролики веселые, содержат интригу, что позволяет подключить эмоциональную память и хорошо запоминается.

Сначала в сериале «Вижу смысл» снимались взрослые актеры. Теперь вместе с ними снимаются и юные актеры. С участием детей снято и озвучено 5 серий, объясняющих смысл пословиц и поговорок. Глухих ребят озвучивали слышащие ученики киношколы.

В киношколе учатся 20 детей с нарушением слуха из школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга, Юкковской школы-интерната, 33 школы-интерната Выборгского района, слышащие дети из разных школ Петербурга.

С ребятами работают педагоги по актерскому мастерству и переводчики жестового языка.

Отдельно хотим отметить 31 школу, где учатся глухие, слабослышащие и речевые дети. Из этой школы у нас основной состав учеников киношколы.

Расскажем как у нас все происходит.

О съемках

Перед съемками "Вижу смысл" мы консультируемся с педагогами. Они нам рекомендуют поговорки и пословицы, которые сложнее всего объяснить глухим детям. Затем создаем сценарные планы, проводим репетиции, готовим реквизит и костюмы. Потом назначаем время съемок и снимаем. На площадке работают: режиссер, оператор-постановщик, костюмер, администратор, переводчики жестового языка и, конечно, актеры.

Обучение проходит и во время съёмок. После каждого дубля режиссер показывает юным актерам что у них получилось, как выстроен кадр и свет. Если дубль неудачный, мы снимаем его заново. Ребята спокойно относятся к дублям, потому что знают, что это обычное дело на съемках и двойку за это не поставят.

Результаты и достижения

Летом у нас планировался городской кинолагерь, но нам пришлось его перенести в онлайн формат и в группах организовали трансляцию разного полезного видео производства киностудии «Жираф».

В их числе была и новая тема: видеоуроки. Целый цикл “Учимся снимать” с сурдопереводом был создан командой проекта. И дети учились онлайн. Все ребята, кто прошел курс и выполнял задания, получили сертификаты.

В октябре мы сняли 6 новых серий. В главной взрослой роли снялся Мистер Мим Сергей Синодов. Серии вот-вот будут готовы и Вы первыми их увидите.

В киношколе принято отмечать победы и праздники. 10 - летие киностудии “Жираф” отметили дружным просмотром озвученных серий “Вижу смысл”, мастер-классом по декорированию жирафика, веселым фотографированием и тортиком. Каждая съемка - это тоже праздник.

В этом году первые детские серии приняли участие в кинофестивале “Волшебный фонарь” и победили как лучший обучающий видеосериал. Жюри отметили инклюзивность проекта и важность кино в обучении детей. Награду в виде кубка получили по почте, дипломы по эл. почте.

Мы стараемся больше рассказывать о деятельности киношколы “Звуки -Знаки”. Своим примером получается вдохновить и других. Руководитель киностудии “Жираф” Шульгина Ольга Юрьевна приняла участие в ряде вебинаров по инклюзии в России и поделилась с коллегами бесценным опытом работы с глухими и слабослышащими, дала практические советы.

Все это подтверждает, что не зря была создана именно инклюзивная киношкола. Инклюзивность дает неслышащим детям толчок к социализации, а слышащих учит эмпатии и толерантности. Родители и педагоги отмечают, что дети за время обучения многому учатся в профессии и в общении.

Впереди у нас продолжение занятий, съемка новых 9 серий и документального кино о киношколе “Звуки-Знаки”, а в завершении учебного года — праздник.

Благодарим всех ребят, педагогов, переводчиков жестового языка, съемочную группу за создание проекта. Благодарим родителей за помощь и желание развивать детей.

Если вашему ребенку 10-14 лет и он  хочет заниматься в киношколе, напишите нам в группу: https://vk.me/deafobuchenie

Приглашаем к сотрудничеству педагогов. По вашему запросу мы вышлем вам видеопособие «Вижу смысл»  и сурдомаски  с прозрачным окном. Удобно использовать на занятиях, где необходимо видеть артикуляцию.

Проект осуществляется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов

Вижу смысл - проект АНО “Киностудия “Жираф”
Социальные сети Жирафа:
https://vk.com/giraffe_kino
https://vk.com/deafobuchenie
сайт: http://giraffe-kino.org/

 

13
ноября
2020

ПРОГРАММА

Дня открытых дверей для родителей будущих первоклассников.

в ГБОУ школе-интернате №31 Невского района 14.11.2020г. (в дистанционном режиме).

I. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ. ссылка

И.о. директора Светличный Ярослав Алексеевич. Тел.: 417-21-00.

II. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕАЛИЗУЕМЫХ АДАПТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: ссылка

- для глухих детей;

- для слабослышащих детей.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Антонова Татьяна Владимировна. Тел.: 417-21-01.

III. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕКЛАССНОЕ ВРЕМЯ И В ИНТЕРНАТЕ. ссылка

Заместитель директора по воспитательной работе Воропаева Ирина Юрьевна. Тел.: 417-21-02.

IV. ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ В 1 КЛАСС С 01.09.2021 ГОДА: ссылка

- Памятка Комитета по образованию.

- Памятка для родителей детей с нарушением слуха.

- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

V. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКЛГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:

- ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА,

- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА,

- СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.

13
ноября
2020

Социальный педагог школы - Шуваева Наталья Ивановна

Образование:

высшее профессиональное, Киевский государственный  педагогический институт им. М.Горького, 1986, 

специальность «Дефектология», 

квалификация: учитель начальных классов, украинского языка и литературы школы глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений.

Педагогический стаж: более 30 лет.

Награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

(приказ от 21.06.2012 года № 1041/к-н)

Почетная грамота Министерства образования и науки Мурманской области (Приказ №868 от 22.04.2011 года)

 

Социальный педагог школы - Сидорова Людмила Георгиевна

Образование:

ЛГПИ им. А.И. Герцена

специальность: тифлопедагогика

квалификация: учитель школ слепых и слабовидящих

Педагогический стаж: более 28 лет

 

График консультаций:

Социальный педагог –

Шуваева  Наталья  Ивановна

      Понедельник  - 15.00-16.00

      Пятница - 14.00-16.00

 Социальный педагог

Сидорова Людмила Георгиевна

      Вторник - 15.00-17.30

       Четверг - 15.00-17.30

телефон: 417-21-00

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Цели:

  • создание условий для социальной и педагогической защиты подростков;
  • создание единой системы досуговой занятости несовершеннолетних во внеурочное время;
  • обеспечение гармонизации процесса первичной социализации подростков;
  • снижение уровня соматической и психической патологии среди обучающихся;
  • налаживание системы ранней идентификации обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке;
  • Налаживание системы временного трудоустройства несовершеннолетних.

Задачи:

  • создание благоприятного микроклимата для обучающихся школы;
  • повышение уровня профилактической работы в школе;
  • активизация просветительской работы среди обучающихся и родителей по вопросам воспитания и обучения детей;
  • привлечение обучающихся к укреплению правопорядка в школе;
  • повышение самосознания обучающихся через разнообразные формы работы;
  • организация досуга и отдыха детей и подростков «группы риска» и детей из социально-уязвимых семей в каникулярное время;
  • обеспечение социальной защиты прав и интересов несовершеннолетних;
  • социально- психологическая работа по предупреждению правонарушений;
  • коррекционная работа с детьми девиантного и деликвентного поведения;
  • создание внутри школьного и межведомственного банка данных по подросткам «группы риска»;
  • совершенствование системы ранней идентификации обучающихся с чертами девиантного и деликвентного поведения;
  • совершенствование системы профориентационной работы в школе.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

- Составление социального паспорта семей обучающихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и обучающихся с девиантным поведением.

- Помощь классным руководителям  в составлении планов индивидуальной работы с «трудными» обучающимися.

- Профилактические беседы с трудными обучающимися и их родителями.

- Участие в работе Совета профилактики, педсоветах, семинарах, собраниях  классных руководителей.

- Взаимодействие с органами внешней профилактики, общественностью.

- Оказание социально – педагогической помощи и поддержки обучающимся.

- Организация и проведение профилактических массовых и групповых мероприятий.

- Информирование родителей по вопросам воспитания и правовой грамотности.

 

В своей работе социальные педагоги школы руководствуются:

  • Конституцией Российской Федерации.
  • Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
  • Международным документом - Декларацией прав ребенка.
  • Федеральным Законом РФ об образовании.
  • Семейным кодексом Российской Федерации.
  • Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  • Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  • Уставом школы.
  • Планом работы школы на текущий учебный год.
  • Школьными локальными актами.
  • Должностной инструкцией.

 

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

 

- у Вашего ребенка есть проблемы в поведении, учебе, взаимоотношениях со сверстниками

- у Вас есть трудности в общении с ребенком в семье;

- если Вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

- если Вы считаете, что ребенок попал в «плохую» компанию;

- если Ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

 

Информация для обучающихся:

Ответственность за правонарушение.png

Осторожно - снюс!.png

Правила безопасного поведения.png

СКАЖИ НЕТ НАРКОТИКАМ.jpg

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ.pdf

Информация для родителей:

льготы родителям ребенка-инвалида.pptx

Права, обязанности и ответственность родителей.pptx

Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте.pps

УК в отношении наркотиков.png

ПАМЯТКА Предупредить беду.docx

Информация для педагогов:

Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте.pps

Профилактика суицидальных явлений.png

Локальные акты:

Меню

yUuI0SAKZJc.jpg

© 2024. Все права защищены.