Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
4
февраля
2022
|
2023-2024 учебный год
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
План_мероприятий_Года_педагога_и_наставника.
План_основных_мероприятий_года_Наставника
Дорожная_карта__мероприятий_Год_педагога_наставника
Ассоциация наставников Невского района
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
План мероприятий ГБУ ИМЦ по наставничеству на 2023-2024 учебный год
ДОКУМЕНТЫ ОО
Приказ об утверждении целевой модели наставничества.
Выписка из протокола педагогического совета от 31.08.2023.
Дорожная карта реализации целевой модели наставничества в 2023-2024 ученом году
Приказ о закреплении наставнических пар/групп.
Мониторинг реализации целевой модели наставничества в 2022 - 2023 учебном году
Персонализированная программа наставничества (учитель-учитель) на 2023-2024 учебный год
ПРОЕКТ "ШКОЛА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ"
Карта опыта практики методического сопровождения педагогов.
ПОДПРОЕКТ "ЛЕСТНИЦА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСПЕХА"
Фестиваль "Лестница педагогического успеха" - 2024.
Критерии оценки урока/занятия молодого (малоопытного педагога).
2022-2023 учебный год
План_мероприятий_Года_педагога_и_наставника.
План_основных_мероприятий_года_Наставника
Дорожная_карта__мероприятий_Год_педагога_наставника
Ассоциация наставников Невского района
План мероприятий ГБУ ИМЦ по наставничеству на 2022-2023 учебный год
Брендбук Года 2023
ДОКУМЕНТЫ ОУ
Приказ об утверждении целевой модели наставничества.
Выписка из протокола педагогического совета от 31.08.2022.
Дорожная карта карта реализации целевой модели наставничества в 2022/2023 учебном году.
Материалы по реализации проекта наставничество
- Проект персонализированной программы наставничества на 2022/2023 года
- анкеты (выявление потребностей)
- критерии оценивания открытого урока (занятия) в рамках Месячника молодого специалиста
- НАСТАВНИЧЕСТВО НАЧИНАЕТСЯ СО СТУДЕНЧЕСТВА
2021-2022 учебный год
Приказ об утверждении программы наставничества на 2021-2022 учебный год
Дорожная карта реализации Целевой модели наставничества в ГБОУ школе-интернате №31
Выписка из протокола педсовета
Аназил потребностей наставляемых (анализ анкетирования)
Программа обучения наставников
Материалы по реализации проекта наставничество:
- Проект персонализированной программы наставничества на 2022/2023 год
- анкеты (выявление потребностей)
- критерии оценивания открытого урока (занятия) в рамках Месячника молодого специалиста
- Наставничество начинается с сотрудничества
Методическая поддержка
Центр развития наставничества – СПб АППО https://spbappo.ru/tsentr-razvitiya-nastavnichestva
ГБУ «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга подраздел Методическое сопровождение образовательной деятельности http://imc-nev.ru/imts/otdel-organizatsionnoj-i-metodicheskoj-raboty.html
Ознакомление с видеозаписями лекций по целевой модели наставничества, ссылка https://drive.google.com/drive/folders/1O-kXffg2R0bgjCS2QpeIk0eHPCVPQsJO?usp=sharing
Нормативное обеспечение внедрения Целевой модели наставничества
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении методологии (целевой) модели наставничества обучающихся для организаций осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» от 25.12.2019 № Р-145.
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации “О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций” от 23.01.2020 № МР-42/02.
Распоряжение Правительства Российской Федерации “Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста” от 20.08.2021 № 2283-р.
Распоряжение Комитета по образованию ”О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга” № 1457-р от 27.07.2020.
1
февраля
2022
|
Уважаемые родители обучающихся 7-9 классов!
В соответствии с постановлением № 60 Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2022, обучение для ваших детей, если они не болеют или не переведены по вашему заявлению на смешанную форму обучения, в период со 2 по 13 февраля 2022 года будет организовано только с использованием дистанционных образовательных технологий, в соответствии со вновь утвержденным расписанием.
Все вопросы по организации образовательного процесса, психолого-педагогическом сопровождении обучающихся можно задать специалистам школы в дистанционном формате:
- по организации и проведению уроков — Антонова Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел. 417-27-01;
- по организации работы интернатных групп, системы дополнительного образования — Воропаева Ирина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе, тел. 417-21-02;
- по вопросам проведения коррекционно-развивающих занятий — Шипулина Светлана Борисовна, заместитель руководителя по инновационной деятельности, учитель-дефектолог, тел. 417-21-00;
- по вопросам психологического консультирования, психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности —
Шарков Евгений Викторович, педагог-психолог
Ганихина Елена Юрьевна, педагог-психолог
Шуваева Наталья Ивановна, социальный педагог
Сидорова Людмила Георгиевна, социальный педагог
тел. 417-21-00
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.02.2022 № 60 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121»
- Методические_рекомендации_по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением ЭО и ДОТ
- Приказ организация деятельности февраль 2022_подписано.pdf
- Расписание ВД 7-9 классы в условиях ЭО и ДОТ_подписано.pdf
- Расписание уроков 7-9 в условиях ДО и ЭО_подписано.pdf
- Расписание индивидуальных коррекционно-развивающих занятий 2-13.02.2022_подписано.pdf
- Воспитатели и доп образование 02022022-13022022_подписано.pdf
- Алгоритм регистрации родителей обучающихся на платформе «Сферум»
28
декабря
2021
|
28
декабря
2021
|
Шипулина Светлана Борисовна – зам. директора по инновационной деятельности, учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната №31 Невского района Санкт-Петербурга. |
Информация по вопросам организации и проведения конкурса «Слушаю и говорю»:
Тел. 8-951-679-20-10
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
28
декабря
2021
|
Четвёртый городской конкурс по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи «Слушаю и говорю» для глухих и слабослышащих обучающихся начальных классов.
Организаторы:
- Кафедра специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования;
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .
Конкурс по ФРС и ФПСР «Слушаю и говорю» проводится среди обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ: для глухих (варианты 1.1, 1.2); для слабослышащих и позднооглохших (варианты 2.1, 2.2).
Конкурс проводится в два этапа:
Первый этап (отборочный, школьный) – февраль 2022 года - проводится в очной форме в образовательном учреждении, реализующем адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с нарушением слуха.
Заявку (гиперссылка на документ заявки) на участие в первом этапе нужно подать с 1 по 11 февраля 2022 года на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Второй этап (городской) – март 2022 года - проводится в очной форме на базе образовательных учреждений (организовавших проведение первого этапа Конкурса) при соблюдении определенных условий (п.1.5.2. Положения о конкурсе).
Заявку (гиперссылка на документ заявки) на участие во втором этапе нужно подать не позднее 4 марта 2022 года на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Требования к заданиям - вариант 1.1, 1.2.docx
Требования к заданиям - вариант 2.1, 2.2.docx
Документы:
Материалы:
28
декабря
2021
|
Пятый открытый городской конкурс по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи «Слушаю и говорю» для глухих и слабослышащих обучающихся начальных классов.
Организаторы:
- Кафедра специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования;
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .
Конкурс по ФРС и ФПСР «Слушаю и говорю» проводится среди обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградкской области, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ: для глухих (варианты 1.1, 1.2); для слабослышащих и позднооглохших (варианты 2.1, 2.2).
Конкурс проводится в два этапа:
Первый этап (отборочный, школьный) – февраль 2023 года
Второй этап (городской) – март 2023 года
Заявка, в виде сканированной копии документа, направляется на электронную почту Организатора Конкурса Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.:
- для участия в Конкурсе (на первом этапе) с 1 по 11 февраля 2023 года;
- для участия в Конкурсе (на втором этапе) - не позднее 4 марта 2023 года.
Требования к заданиям - вариант 1.1, 1.2.docx
Требования к заданиям - вариант 2.1, 2.2.docx
Документы:
Материалы:
28
декабря
2021
|
Предметный городской открытый конкурс по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи «Слушаю и говорю» для обучающихся с нарушением слуха.
Организаторы:
- Кафедра специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования;
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .
Конкурс по ФРС и ФПСР «Слушаю и говорю» проводится среди обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградкской области, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ: для глухих (варианты 1.1, 1.2); для слабослышащих и позднооглохших (варианты 2.1, 2.2).
Конкурс проводится в два этапа:
Первый этап (отборочный, школьный) – февраль 2024 года
Второй этап (городской) – март 2024 года
Требования к заданиям - вариант 1.1, 1.2.docx
Требования к заданиям - вариант 2.1, 2.2.docx
Документы:
Протокол проведения
Информация о проведения конкурса
Материалы:
Протокол проведения конкурса Слушаю и говорю.pdf