Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
28
декабря
2021
|
III. Архив «Слушаю и говорю»
- «Слушаю и говорю-2019»
- «Слушаю и говорю-2020»
- «Слушаю и говорю-2021»
- «Слушаю и говорю-2022»
- «Слушаю и говорю-2023»
21
октября
2021
|
В октябре в библиотеке прошел цикл мероприятий, приуроченных к Международному дню школьных библиотек.
Цель: развитие информационной культуры личности учащихся через популяризацию книги и чтения.
Для обучающихся 4-9 классов проведена познавательная беседа «В храме мудрых мыслей»: знакомство с историей возникновения книги и библиотеки, изучение исторического значения книги в формировании духовной культуры человека.
В целях воспитания бережного отношения у учащихся 1-4 классов к библиотечному фонду был организован мастер-класс «Книжкина мастерская».
Воспитанники 3-11 классов стали участниками обзора «Изобретатели и их изобретения. 2021 год – год Науки и Технологий»: они узнали о важности науки в жизни человека, разработках российских и зарубежных ученых.
Учащиеся 2-4 классов поучаствовали в литературной игре «В мире животных» во Всемирный день защиты животных, целью которой явилось воспитание у них заботливого и бережного отношения к природе.
Школьники 1-11 классов посетили выставку интересных, познавательных книг и журналов, поступивших во временное пользование от партнера школьной библиотеки «Государственной специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих».
Мероприятия проводились с учетом всех санитарно-эпидемиологических норм и согласно утвержденному «Графику посещений школьной библиотеки классами с 01.09.2021». Заведующий библиотекой Антонова А.А.
Меню ежедневного горячего питания
Организатор питания - Школа
Ответственный за организацию питания в школе:
Андреева Светлана Николаевна,
Телефон: 417-21-00
Приемный день: четверг 15.00 - 17.00.
Ответственный за организацию питания в районе:
Корнышева Владислава Валерьевна, специалист 1 категории
Телефон: 417-37-35
Часы работы: Пн-Пт 9:00-18:00 (13:00-14:00 Обеденный перерыв)
Организация питания в образовательных учреждениях осуществляется на основании нормативных документов:
- Закон Санкт-Петербурга “Социальный кодекс Санкт-Петербурга (с изменениями на 18 июня 2020 года)” Глава 18
- О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Социальный Кодекс Санкт-Петербурга" от 03.06.2020 №288-67
- О внесении изменений в закон Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" от 23.09.2020 № 421-98
Пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию поставляют следующие юридические лица:
Торгово закупочная база (контракты: № 0172200004723000297-31, № 0172200004723000298-31, № 0172200004723000299-31, № 0172200004723000301-31, № 0172200004723000302-31, № 0372200106223000006-31, № 0372200106223000007-31, № 31И - ПП )
Северная столица (контракт № 0172200004723000300-31)
Локальные акты:"
- Положение о Совете по питанию
- Положение о бракеражной комиссии
- Положение о деятельности столовой
- Положение о Порядке создания условий для участия родителей в контроле за организацией питания обучающихся
- Приказ о создании Совета по питанию на 2023-2024 учебный год
- Приказ о внесении изменений в состав Совета по питанию
- План работы Совета по питанию на 2023-2024 учебный год
- Протокол № 1 Совета по питанию
- Приказ об организации работы пищеблока на 2023-2024 учебный год
- Цикличное двухнедельное меню на 2024-2025 учебный год
- Программа производственного контроля организации питания обучающихся на 2023-2024 учебный год
- Приказ об утверждение графика организации питания учебных коллективов с 01.09.24г
- 10 дневное питание старшая школа
- 10 дневное питание младшая школа
- В образовательной организации отсуствует диетическое меню.
Управление социального питания
Анкетирование:
Мероприятия по здоровому питанию:
21-25.11.2022 Российская неделя школьного питания
Материалы о здоровом питании:
Акты проверок:
Справка по проверке от 12.04.22г..pdf
Акт проверки от 13.04.22г..pdf
Форма обратной связи:
Телефон: 417-21-00
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Уважаемые родители!
Управление социального питания (далее - Управление) информирует о работе горячих линий по вопросам организации социального питания.
В Управлении по номеру телефона: 8-931-236-68-07 круглосуточно работает горячая линия социального питания.
По этому же номеру доступны мессенджеры WhatsApp и Telegram.
По интересующим вопросам, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00,
можно обратиться по телефону: 576-68-13 (приемная начальника Управления).
Родители могут задать вопросы на тему питания в официальной группе Управления в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb.
Вопросы, касающиеся организации питания, можно задать и по телефону горячей линии 576-18-38, организованной Комитетом по образованию.
Дополнительно сообщаю, что работа горячей линии по телефону: 246-74-54 прекращена.
Контроль питания родителями из Совета по питанию
16
марта
2021
|
20
февраля
2021
|
Третий городской конкурс по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи «Слушаю и говорю» для глухих и слабослышащих обучающихся начальных классов.
Организаторы:
- Кафедра специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования;
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .
Конкурс по ФРС и ФПСР «Слушаю и говорю» проводится среди обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ: для глухих; для слабослышащих и позднооглохших.
Конкурс проводится в два этапа:
- Первый этап (отборочный, школьный) – февраль 2021 года - проводится в очной форме в образовательном учреждении, реализующем адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с нарушением слуха.
Заявку (гиперссылка на документ заявки) на участие в первом этапе нужно подать с 17 февраля до 28 февраля 2021 на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- Второй этап (городской) – март 2020 года - проводится в очной форме на базе ГБОУ школы-интерната №31 Невского района Санкт-Петербурга.
Заявку (гиперссылка на документ заявки) на участие во втором этапе нужно подать до 12 марта 2021 на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Документы:
Положение Конкурса по ФРС и ФПСР «Слушаю и говорю»
Протокол Слушаю и говорю-2021.pdf
Материалы:
Слабослышащие (варианты 2.1, 2.2)
Ответственные организаторы: Шипулина Светлана Борисовна и Шмагина Надежда Николаевна
21
декабря
2020
|
Инклюзивная подростковая киношкола «Звуки-Знаки» и развивающий сериал «Вижу смысл»
У нас в киношколе нет оценок, но есть результаты в виде готовых серий “Вижу смысл”, побед в конкурсах, горящих глаз детей и довольных пап, мам, бабушек, дедушек.
Инклюзивная подростковая киношкола “Звуки-Знаки” - это занятия по актерскому мастерству с лучшими преподавателями, которые помогают детям осваивать новую профессию. Полученные навыки ребята применяют на сьемках сериала "Вижу смысл". Вместе со взрослыми актерами обясняют сверстникам смысл поговорок, пословиц, притч и фразеологизмов.
Вы знаете, что людям с нарушением слуха трудно понять смысл слов, обозначающих то, чего нельзя увидеть. Отсюда родилась идея делать такое видеопособие.
Объясняем всеми визуальными способами: пантомимой, жестовым языком, дактилемами, артикуляцией, текстовыми титрами. Ролики веселые, содержат интригу, что позволяет подключить эмоциональную память и хорошо запоминается.
Сначала в сериале «Вижу смысл» снимались взрослые актеры. Теперь вместе с ними снимаются и юные актеры. С участием детей снято и озвучено 5 серий, объясняющих смысл пословиц и поговорок. Глухих ребят озвучивали слышащие ученики киношколы.
В киношколе учатся 20 детей с нарушением слуха из школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга, Юкковской школы-интерната, 33 школы-интерната Выборгского района, слышащие дети из разных школ Петербурга.
С ребятами работают педагоги по актерскому мастерству и переводчики жестового языка.
Отдельно хотим отметить 31 школу, где учатся глухие, слабослышащие и речевые дети. Из этой школы у нас основной состав учеников киношколы.
Расскажем как у нас все происходит.
О съемках
Перед съемками "Вижу смысл" мы консультируемся с педагогами. Они нам рекомендуют поговорки и пословицы, которые сложнее всего объяснить глухим детям. Затем создаем сценарные планы, проводим репетиции, готовим реквизит и костюмы. Потом назначаем время съемок и снимаем. На площадке работают: режиссер, оператор-постановщик, костюмер, администратор, переводчики жестового языка и, конечно, актеры.
Обучение проходит и во время съёмок. После каждого дубля режиссер показывает юным актерам что у них получилось, как выстроен кадр и свет. Если дубль неудачный, мы снимаем его заново. Ребята спокойно относятся к дублям, потому что знают, что это обычное дело на съемках и двойку за это не поставят.
Результаты и достижения
Летом у нас планировался городской кинолагерь, но нам пришлось его перенести в онлайн формат и в группах организовали трансляцию разного полезного видео производства киностудии «Жираф».
В их числе была и новая тема: видеоуроки. Целый цикл “Учимся снимать” с сурдопереводом был создан командой проекта. И дети учились онлайн. Все ребята, кто прошел курс и выполнял задания, получили сертификаты.
В октябре мы сняли 6 новых серий. В главной взрослой роли снялся Мистер Мим Сергей Синодов. Серии вот-вот будут готовы и Вы первыми их увидите.
В киношколе принято отмечать победы и праздники. 10 - летие киностудии “Жираф” отметили дружным просмотром озвученных серий “Вижу смысл”, мастер-классом по декорированию жирафика, веселым фотографированием и тортиком. Каждая съемка - это тоже праздник.
В этом году первые детские серии приняли участие в кинофестивале “Волшебный фонарь” и победили как лучший обучающий видеосериал. Жюри отметили инклюзивность проекта и важность кино в обучении детей. Награду в виде кубка получили по почте, дипломы по эл. почте.
Мы стараемся больше рассказывать о деятельности киношколы “Звуки -Знаки”. Своим примером получается вдохновить и других. Руководитель киностудии “Жираф” Шульгина Ольга Юрьевна приняла участие в ряде вебинаров по инклюзии в России и поделилась с коллегами бесценным опытом работы с глухими и слабослышащими, дала практические советы.
Все это подтверждает, что не зря была создана именно инклюзивная киношкола. Инклюзивность дает неслышащим детям толчок к социализации, а слышащих учит эмпатии и толерантности. Родители и педагоги отмечают, что дети за время обучения многому учатся в профессии и в общении.
Впереди у нас продолжение занятий, съемка новых 9 серий и документального кино о киношколе “Звуки-Знаки”, а в завершении учебного года — праздник.
Благодарим всех ребят, педагогов, переводчиков жестового языка, съемочную группу за создание проекта. Благодарим родителей за помощь и желание развивать детей.
Если вашему ребенку 10-14 лет и он хочет заниматься в киношколе, напишите нам в группу: https://vk.me/deafobuchenie
Приглашаем к сотрудничеству педагогов. По вашему запросу мы вышлем вам видеопособие «Вижу смысл» и сурдомаски с прозрачным окном. Удобно использовать на занятиях, где необходимо видеть артикуляцию.
Проект осуществляется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов
Вижу смысл - проект АНО “Киностудия “Жираф”
Социальные сети Жирафа:
https://vk.com/giraffe_kino
https://vk.com/deafobuchenie
сайт: http://giraffe-kino.org/
13
ноября
2020
|
ПРОГРАММА
Дня открытых дверей для родителей будущих первоклассников.
в ГБОУ школе-интернате №31 Невского района 14.11.2020г. (в дистанционном режиме).
I. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ. ссылка
И.о. директора Светличный Ярослав Алексеевич. Тел.: 417-21-00.
II. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕАЛИЗУЕМЫХ АДАПТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: ссылка
- для глухих детей;
- для слабослышащих детей.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Антонова Татьяна Владимировна. Тел.: 417-21-01.
III. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕКЛАССНОЕ ВРЕМЯ И В ИНТЕРНАТЕ. ссылка
Заместитель директора по воспитательной работе Воропаева Ирина Юрьевна. Тел.: 417-21-02.
IV. ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ В 1 КЛАСС С 01.09.2021 ГОДА: ссылка
- Памятка Комитета по образованию.
- Памятка для родителей детей с нарушением слуха.
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
V. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКЛГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:
13
ноября
2020
|
Социальный педагог школы - Шуваева Наталья Ивановна Образование: высшее профессиональное, Киевский государственный педагогический институт им. М.Горького, 1986, специальность «Дефектология», квалификация: учитель начальных классов, украинского языка и литературы школы глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений. Педагогический стаж: более 30 лет. Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от 21.06.2012 года № 1041/к-н) Почетная грамота Министерства образования и науки Мурманской области (Приказ №868 от 22.04.2011 года) |
|
График консультаций:
Социальный педагог –
Шуваева Наталья Ивановна
Понедельник - 15.00-16.00
Пятница - 14.00-16.00
телефон: 417-21-00
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Цели:
- создание условий для социальной и педагогической защиты подростков;
- создание единой системы досуговой занятости несовершеннолетних во внеурочное время;
- обеспечение гармонизации процесса первичной социализации подростков;
- снижение уровня соматической и психической патологии среди обучающихся;
- налаживание системы ранней идентификации обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке;
- Налаживание системы временного трудоустройства несовершеннолетних.
Задачи:
- создание благоприятного микроклимата для обучающихся школы;
- повышение уровня профилактической работы в школе;
- активизация просветительской работы среди обучающихся и родителей по вопросам воспитания и обучения детей;
- привлечение обучающихся к укреплению правопорядка в школе;
- повышение самосознания обучающихся через разнообразные формы работы;
- организация досуга и отдыха детей и подростков «группы риска» и детей из социально-уязвимых семей в каникулярное время;
- обеспечение социальной защиты прав и интересов несовершеннолетних;
- социально- психологическая работа по предупреждению правонарушений;
- коррекционная работа с детьми девиантного и деликвентного поведения;
- создание внутри школьного и межведомственного банка данных по подросткам «группы риска»;
- совершенствование системы ранней идентификации обучающихся с чертами девиантного и деликвентного поведения;
- совершенствование системы профориентационной работы в школе.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
- Составление социального паспорта семей обучающихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и обучающихся с девиантным поведением.
- Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с «трудными» обучающимися.
- Профилактические беседы с трудными обучающимися и их родителями.
- Участие в работе Совета профилактики, педсоветах, семинарах, собраниях классных руководителей.
- Взаимодействие с органами внешней профилактики, общественностью.
- Оказание социально – педагогической помощи и поддержки обучающимся.
- Организация и проведение профилактических массовых и групповых мероприятий.
- Информирование родителей по вопросам воспитания и правовой грамотности.
В своей работе социальные педагоги школы руководствуются:
- Конституцией Российской Федерации.
- Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
- Международным документом - Декларацией прав ребенка.
- Федеральным Законом РФ об образовании.
- Семейным кодексом Российской Федерации.
- Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Уставом школы.
- Планом работы школы на текущий учебный год.
- Школьными локальными актами.
- Должностной инструкцией.
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
- у Вашего ребенка есть проблемы в поведении, учебе, взаимоотношениях со сверстниками
- у Вас есть трудности в общении с ребенком в семье;
- если Вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
- если Вы считаете, что ребенок попал в «плохую» компанию;
- если Ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
Информация для обучающихся:
Ответственность за правонарушение.png
Правила безопасного поведения.png
Информация для родителей:
льготы родителям ребенка-инвалида.pptx
Права, обязанности и ответственность родителей.pptx
Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте.pps
ПАМЯТКА Предупредить беду.docx
Информация для педагогов:
Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте.pps
Профилактика суицидальных явлений.png
Локальные акты:
- Комплексный план по профилактике правонарушений на 2023-2024 учебный год
- План работы школьной службы медиации на 2023-2024 учебный год
- План работы социальных педагогов на 2023-2024 учбный год
- Комплексный план мероприятий суицидального поведения на 2023-2024 учебгый год
- Совместный план соцпедагогов и психологов на 2023-2024 учебный год