ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ
13
февраля
2024

Сайт - https://petersburgedu.ru/

Приложения AppStore и GooglePlay

 

Памятка

8
февраля
2024

photo_2024-02-08_19-47-24.jpg

 

Дата проведения: 01.02.2024—27.04.2024
Срок подачи заявки:  05.03.2024
Информационное письмо:  Информационное письмо.pdf

pgrants_logo_gp_horizontal.png

Организаторы: 

  • Высшая школа педагогики, психологии и физической культуры САФУ имени М.В. Ломоносова, 
  • автономная некоммерческая организация «Киностудия «Жираф»,  
  • ГБОУ школа – интернат № 31 Невского района Санкт-Петербурга.

Фестиваль «Метод кино» проводится в четыре этапа:

  • с 01.02.2024 по 05.03.2024 приём онлайн заявок на участие в Фестивале;
  • с 01.03.2024 по 05.04.2024 проведение вебинаров и семинаров для участников Фестиваля;
  • с 27.03.2024 по 14.04.2024 прием конкурсных работ
  • с 14.04.2024 – 26.04.2024 оценка конкурсных работ;
  • 27.04.2024 – награждение победителей Фестиваля.

Номинации Фестиваля:

  • «Лучшая методическая разработка урока для обучающихся начальной школы»;
  • «Лучшая методическая разработка внеурочного занятия для обучающихся начальной школы»;
  • «Лучшая методическая разработка урока для обучающихся основной школы»;
  • «Лучшая методическая разработка внеурочного занятия основной школы»;
  • «Лучшая студенческая методическая разработка»;
  • «Лучший сценарий «Метод кино». 

Контактная информация:
Шмагина Надежда Николаевна (секретарь организационного комитета)
8 (909)-590-54-72.

 

Положение Фестиваля Метод кино.pdf

21
ноября
2023

Федерального уровня

Регионального уровня

20
апреля
2023

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Нормативные документы федерального уровня.

Поправки утверждены Федеральным законом от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».

Слово "примерные" заменить словом "федеральные"

Вводится понятие федеральная образовательная программа

- учебно-методическая документация (федеральный учебный план,

Федеральный календарный учебный график,

Федеральные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая единые

для Российской Федерации базовые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы.

Разрабатывает и утверждает единые программы Минпросвещения.

Основные требования новых федеральных образовательных программ

Утверждены Приказами Министерства просвещения адаптированные ФОП:

ФАОП НОО ОВЗ, Приказ №1023 от 23.11.2022

ФАОП ООО ОВЗ, Приказ №1025 от 23.11.2022

ФАОП  с УО (ИН), Приказ № 1026 от 23.11.2022

Письмо Министерства просвещения «Информация о введении федеральных основных общеобразовательных программ» от 16.01.2023 № № 03-68

Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации «О направлении методических рекомендаций» от 13.01.2023, № 03-49

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 №858 «Об утверждении федерального перечня учебников…»

Приложение к приказу №858 от 21.09.2022.

 

Структура ФОП повторяет структуру ПООП, в ней уточнена учебно-методическая документация:

  • федеральный учебный план,
  • федеральный календарный учебный график
  • федеральные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов,
  • федеральная рабочая программа воспитания,
  • федеральный календарный план воспитательной
  • планируемые результаты освоения образовательной программы.

Особенность ФОП – в ней представлены только федеральные рабочие программы по учебным предметам (базовый уровень) и планируемые результаты освоения ФРП.

Введение ФОП является обязательным с 1 сентября 2023 г. для обучающихся 1-11 классов всех образовательных организаций,

реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ

Портал Министерства просвещения РФ «Единое содержание общего образования»:    https://edsoo.ru/

Региональные нормативные документы.

Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 14.03.2023 № 03-12-29/23-0-1 «Методические рекомендации по введению федеральных основных общеобразовательных программ».

Документы образовательной организации.

Приказ от 11.04.2023, №107 Об утверждении дорожной карты по разработке АООП в соответствии с ФАОП.

Дорожная карта по разработке ООП на основе федеральных образовательных программ.

Приказ от 11.04.2023, №108  «Об утверждении  состава  рабочей группы по приведению АООП НОО, АООП ООО, АООП УО (ИН) в соответствие с ФАОП».

Положение о рабочей группе по приведению АООП НОО, АООП ООО, АООП УО (ИН) в соответствие с ФАОП.

 

Презентация для учителей

21
декабря
2022

О ПРОЕКТЕ "ДОБРОШКОЛА"

На основании распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2019 № 29-рп «О реализации мероприятия по поддержке образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2023 году ГБОУ школа №34 Невского района Санкт-Петербурга стала участником федерального проекта «Доброшкола». Целью реализации проекта «Доброшкола» является создание современных условий для обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями путем обновления инфраструктуры образовательной организации.

Для организации качественного доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в отдельных образовательных организациях реализуется мероприятие федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Для этого необходимо создать в образовательных организациях оптимальные условия обучения, воспитания и коррекции, способствующие не только максимальному овладению академическими знаниями, но и формированию жизненных компетенций.

Создание образовательной среды, не только сохраняющей, но и укрепляющей здоровье обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, подстраиваясь под особенности здоровья, развития и возможности каждого обучающегося, является одним из главных условий функционирования отдельной общеобразовательной организации.

Целью реализации мероприятия является создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся через обновление инфраструктуры отдельных общеобразовательных организаций, которое влечет за собой изменение содержания и повышение качества образовательного процесса.

Основными задачами реализации мероприятия является обновление оборудования/оснащение: 

  • мастерских для реализации предметной области «Технология» (для внедрения современных программ трудового и профессионально-трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям, в том числе с учетом Концепции преподавания учебного предмета «Технология»);
  • психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, обучающимися с инвалидностью (оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, диагностические комплекты, коррекционно-развивающие и дидактические средства обучения); 
  • учебных кабинетов и помещений для организации качественного доступного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью (компьютерного класса, спортивного зала / зала лечебной физкультуры, учебных кабинетов химии, физики, географии, иностранных языков, музыки и иных кабинетов);
  • кабинетов и помещений для реализации программ дополнительного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью.

Высокотехнологичное оборудование, закупаемое образовательной организацией, является потенциально новым оснащением службы сопровождения, повышающим эффективность коррекционно-развивающей работы.

Созданная образовательная среда будет способствовать здоровьесбережению, улучшению учебной, познавательной и социальной практик, осуществлению нового качества учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построению индивидуальной образовательной траектории. 

С целью реализации мероприятий "ДОБРОШКОЛА" разработаны:  

 Видеоролик о реализации проекта "Доброшкола" в ГБОУ школе - интернате № 31 Невского района Санкт-Петербурга

Нормативные документы

Методические рекомендации.pdf

Правила использования фирменного стиля.pdf

Реестр школ.pdf

Федерельный проект Современная школа.pdf

Меню

yUuI0SAKZJc.jpg

© 2024. Все права защищены.