ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ
21
декабря
2022

О ПРОЕКТЕ "ДОБРОШКОЛА"

На основании распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2019 № 29-рп «О реализации мероприятия по поддержке образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2023 году ГБОУ школа №34 Невского района Санкт-Петербурга стала участником федерального проекта «Доброшкола». Целью реализации проекта «Доброшкола» является создание современных условий для обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями путем обновления инфраструктуры образовательной организации.

Для организации качественного доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в отдельных образовательных организациях реализуется мероприятие федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Для этого необходимо создать в образовательных организациях оптимальные условия обучения, воспитания и коррекции, способствующие не только максимальному овладению академическими знаниями, но и формированию жизненных компетенций.

Создание образовательной среды, не только сохраняющей, но и укрепляющей здоровье обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, подстраиваясь под особенности здоровья, развития и возможности каждого обучающегося, является одним из главных условий функционирования отдельной общеобразовательной организации.

Целью реализации мероприятия является создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся через обновление инфраструктуры отдельных общеобразовательных организаций, которое влечет за собой изменение содержания и повышение качества образовательного процесса.

Основными задачами реализации мероприятия является обновление оборудования/оснащение: 

  • мастерских для реализации предметной области «Технология» (для внедрения современных программ трудового и профессионально-трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям, в том числе с учетом Концепции преподавания учебного предмета «Технология»);
  • психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, обучающимися с инвалидностью (оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, диагностические комплекты, коррекционно-развивающие и дидактические средства обучения); 
  • учебных кабинетов и помещений для организации качественного доступного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью (компьютерного класса, спортивного зала / зала лечебной физкультуры, учебных кабинетов химии, физики, географии, иностранных языков, музыки и иных кабинетов);
  • кабинетов и помещений для реализации программ дополнительного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью.

Высокотехнологичное оборудование, закупаемое образовательной организацией, является потенциально новым оснащением службы сопровождения, повышающим эффективность коррекционно-развивающей работы.

Созданная образовательная среда будет способствовать здоровьесбережению, улучшению учебной, познавательной и социальной практик, осуществлению нового качества учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построению индивидуальной образовательной траектории. 

С целью реализации мероприятий "ДОБРОШКОЛА" разработаны:  

 Видеоролик о реализации проекта "Доброшкола" в ГБОУ школе - интернате № 31 Невского района Санкт-Петербурга

Нормативные документы

Методические рекомендации.pdf

Правила использования фирменного стиля.pdf

Реестр школ.pdf

Федерельный проект Современная школа.pdf

9
декабря
2022

Функциональная грамотность

«Функционально грамотный человек – это человек, способный использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».  А.А.Леонтьев

Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для образования детей с ограниченными возможностями здоровья, поскольку жизнь в современном обществе требует формирования важнейших компетенций уже с начального уровня образования.

Что такое «функциональная грамотность»?

Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Функциональная грамотность характеризуется следующими показателями:

▪ готовность успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром, используя свои способности для совершенствования;

▪ возможность решать различные (в т.ч. нестандартные) учебные и жизненные задачи, обладать сформированными умениями строить алгоритмы основных видов деятельности;

▪ способность строить социальные отношения в соответствии с нравственно-этическими ценностями социума, правилами партнерства и сотрудничества;

▪ совокупность рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию, самообразованию и духовному развитию; умением прогнозировать своё будущее.

Виды функциональной грамотности.

1.     Читательская грамотность

2.     Математическая грамотность

3.     Естественнонаучная грамотность

4.     Финансовая грамотность

5.     Глобальные компетенции

6.     Креативное мышление

2023 – 2024 учебный год

Нормативные документы.

1. Письмо Минпросвещения России от 26.10.2023 № 03-1706 «О направлении дополнительной информации по мероприятиям функциональной грамотности»

2. Письмо  Комитета по образованию № 03-12-1348-1-1 от 19.10.2023 «Об организации работы повышению Функциональной грамотности».

3. Распоряжение Комитета по образованию от 25.10.2023 № 1358-р «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2023/2024 учебный год».

4. Распоряжение АНР Невского района Санкт-Петербурга от 30.10.2023 № 4297 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2023/2024 учебный год».

 

Перечень полезных ссылок на банк задач по функциональной грамотности:

Институтом стратегии развития образования Российской Академии образования создан в открытом доступе банк задач по шести видам функциональной грамотности. К каждому заданию дано описание и критерии оценивания.

Ссылка на сайт Института стратегии развития образования Российской Академии образования 

Архив работ международных исследований TIMSS и PISA

Список литературы и электронных ресурсов по функциональной грамотности 

Статистика создания и выполнения работ из электронного банка заданий по функциональной грамотности

Финансовая грамотность

Распоряжение комитета по образованию от 08.09.2023 № 1195-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации» на 2017-2023 годы в системе образования Санкт-Петербурга на 2023/2024 учебный год».

Пдан мероприятий («дорожная карта»), по реализации Стратегии  повышения финансовой   грамотности в  Российской федерации  на 2017 – 2023 годы ГБОУ школы-интерната №31  Невского  района Санкт-Петербурга в 2023/2024 учебном году. 

 

2022 – 2023 учебный год

Нормативные документы.

1.  Распоряжение Комитета по образованию от 03.10.2022 № 1936-р «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2022/2023 учебный год».

2. Письмо Комитета по образованию от 23.11.2022 № 03-28-10482/22-0-0 «О проведении мониторинга по оценке функциональной грамотности»

3. Письмо руководителям ГБОУ Невского района Санкт-Петербурга от 28.10.2022 «Об исполнении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2022/2023 учебный год».

4. План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2022/2023 учебный год».

5. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся в ГБОУ №31 на 2022 - 2023 учебный год.

6. Материалы ИМЦ Невского района по ссылке http://imc-nev.ru, раздел "Функциональная грамотность"

7. Пистмо Комитета по образованию о "О проведении мониторинга по оценке функциональной грамотности"

Финансовая грамотность

1. Распоряжение Комитета по образованию СПб от 03.11.2022 №2177 "Об утверждении плана мероприятий..."

2. ПЛАН («ДОРОЖНАЯ КАРТА») по реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017/2023 годы в Невском районе Санкт-Петербурга на 2022/2023 учебный год».

3. План мероприятий, направленных на формирование и оценку финансовой грамотности обучающихся ГБОУ школы-интерната №31 Невского района Санкт-Петербурга..

8
февраля
2022

ПРОГРАММА 

Дня открытых дверей    для   родителей будущих первоклассников

 в ГБОУ школе-интернате №31 Невского района

12.02.2022г. (в дистанционном режиме).

 

 

I.   Визитная карточка школы.  Наш сайт: http://school31.spb.ru

Приветственное слово! (видео)

Директор Светличный Ярослав Алексеевич. Тел.: 417-21-00.

 

II . Презентация  реализуемых адаптированных основных общеобразовательных  программ:

- для глухих детей;

- для слабослышащих детей.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Антонова Татьяна Владимировна. Тел.: 417-21-01.

Презентация

 

III.  Презентация воспитательной работы. Организация деятельности во внеклассное время и в интернате.

Заместитель директора по воспитательной работе

Воропаева Ирина Юрьевна. Тел.: 417-21-02.

Презентация

 

IV. Порядок приема обучающихся в 1 класс с 01.09.2022 года:

- Памятка Комитета по образованию.

- Памятка для родителей детей с нарушением слуха. 

- Правила приема в ОУ

V. Консультации специалистов службы психолого-педагогическлго сопровождения:

- педагога-психолога,

- учителя-дефектолога,

- социального педагога.

4
февраля
2022

2023-2024 учебный год 

image.pngimage_1.png

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"

План_мероприятий_Года_педагога_и_наставника.

План_основных_мероприятий_года_Наставника

Дорожная_карта__мероприятий_Год_педагога_наставника

Ассоциация наставников Невского района 

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 с Методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга"

План мероприятий ГБУ ИМЦ по наставничеству на 2023-2024 учебный год 

ДОКУМЕНТЫ ОО
Приказ об утверждении целевой модели наставничества. 

Выписка из протокола педагогического совета от 31.08.2023.

Положение о целевой модели наставничества в ГБОУ школе-интернате №31 Невского района Санкт-Петербурга.

Дорожная карта реализации целевой модели наставничества в 2023-2024 ученом году

Приказ о закреплении наставнических пар/групп.

Мониторинг реализации целевой модели наставничества в 2022 - 2023 учебном году

Персонализированная программа наставничества (учитель-учитель) на 2023-2024 учебный год

 

ПРОЕКТ "ШКОЛА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ"

Карта опыта практики методического сопровождения педагогов.

Проект "ШКОЛА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ".

ПОДПРОЕКТ  "ЛЕСТНИЦА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСПЕХА"

Фестиваль  "Лестница педагогического успеха" - 2024.

Критерии оценки урока/занятия молодого (малоопытного педагога).

 

2022-2023 учебный год

                                                

Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"

План_мероприятий_Года_педагога_и_наставника.

План_основных_мероприятий_года_Наставника

Дорожная_карта__мероприятий_Год_педагога_наставника

Ассоциация наставников Невского района 

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 с Методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга"

План мероприятий ГБУ ИМЦ по наставничеству на 2022-2023 учебный год 

Брендбук Года 2023

ДОКУМЕНТЫ   ОУ

Приказ об утверждении целевой модели наставничества. 

Выписка из протокола педагогического совета от 31.08.2022.

Положение о целевой модели наставничества в ГБОУ школе-интернате №31 Невского района Санкт-Петербурга.

Дорожная карта карта реализации целевой модели наставничества в 2022/2023 учебном году.

Материалы по реализации проекта наставничество

2021-2022 учебный год

Положение о наставничестве

Программа наставничества

Приказ об утверждении программы наставничества на 2021-2022 учебный год

Дорожная карта реализации Целевой модели наставничества в ГБОУ школе-интернате №31

Приказ о назначении ответственного за наставничество и ответственных педагогов-наставников нам молодыми специалистами и малоопытными педагогами на 2021-2022 учебный год

Круглый стол от 28.10.2021

Выписка из протокола педсовета

Аназил потребностей наставляемых (анализ анкетирования)

Программа обучения наставников

Материалы по реализации проекта наставничество:

Методическая поддержка

Центр развития наставничества – СПб АППО https://spbappo.ru/tsentr-razvitiya-nastavnichestva

 ГБУ «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга подраздел Методическое сопровождение образовательной деятельности http://imc-nev.ru/imts/otdel-organizatsionnoj-i-metodicheskoj-raboty.html

Ознакомление с видеозаписями лекций по целевой модели  наставничества, ссылка https://drive.google.com/drive/folders/1O-kXffg2R0bgjCS2QpeIk0eHPCVPQsJO?usp=sharing

Нормативное обеспечение внедрения Целевой модели наставничества

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении методологии (целевой) модели наставничества обучающихся для организаций осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»  от 25.12.2019 № Р-145.

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации  “О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций” от 23.01.2020 № МР-42/02.

Распоряжение Правительства Российской Федерации “Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста” от 20.08.2021 № 2283-р.

Распоряжение Комитета по образованию ”О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга” № 1457-р от 27.07.2020.

1
февраля
2022

Уважаемые родители обучающихся 7-9 классов!

В соответствии с постановлением № 60 Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2022, обучение для ваших детей, если они не болеют или не переведены по вашему заявлению на смешанную форму обучения, в период со 2 по 13 февраля 2022 года будет организовано только с использованием дистанционных образовательных технологий, в соответствии со вновь утвержденным расписанием.

Все вопросы по организации образовательного процесса, психолого-педагогическом сопровождении обучающихся можно задать специалистам школы в дистанционном формате:

- по организации и проведению уроков — Антонова Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел. 417-27-01;

- по организации работы интернатных групп, системы дополнительного образования — Воропаева Ирина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе, тел. 417-21-02;

- по вопросам проведения коррекционно-развивающих занятий — Шипулина Светлана Борисовна, заместитель руководителя по инновационной деятельности, учитель-дефектолог, тел. 417-21-00;

- по вопросам психологического консультирования, психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности — 

Шарков Евгений Викторович, педагог-психолог

Ганихина Елена Юрьевна, педагог-психолог

Шуваева Наталья Ивановна, социальный педагог 

Сидорова Людмила Георгиевна, социальный педагог

тел. 417-21-00

 

Меню

yUuI0SAKZJc.jpg

© 2024. Все права защищены.