ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ
20
февраля
2021

Третий городской конкурс по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи «Слушаю и говорю» для глухих и слабослышащих обучающихся начальных классов.

 

Организаторы:

  • Кафедра специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования;
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .

 

Конкурс по ФРС и ФПСР «Слушаю и говорю» проводится среди обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ: для глухих; для слабослышащих и позднооглохших.

 

Конкурс проводится в два этапа:

  • Первый этап (отборочный, школьный) – февраль 2021 года - проводится в очной форме в образовательном учреждении, реализующем адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с нарушением слуха. 

Заявку (гиперссылка на документ заявки)  на участие в первом этапе нужно подать с 17 февраля до 28 февраля 2021 на почту  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  • Второй этап (городской) – март 2020 года - проводится в очной форме на базе ГБОУ школы-интерната №31 Невского района Санкт-Петербурга.

Заявку (гиперссылка на документ заявки) на участие во втором этапе нужно подать до 12 марта 2021 на почту  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Документы:

Положение Конкурса по ФРС и ФПСР «Слушаю и говорю»

Протокол Слушаю и говорю-2021.pdf

 

Материалы:

Слабослышащие (варианты 2.1, 2.2)

Глухие (варианты 1.1, 1.2)

Фотографии

Ответственные организаторы: Шипулина Светлана Борисовна и Шмагина Надежда Николаевна

21
декабря
2020

Инклюзивная подростковая киношкола «Звуки-Знаки» и развивающий сериал «Вижу смысл»

У нас в киношколе нет оценок, но есть результаты в виде готовых серий “Вижу смысл”, побед в конкурсах, горящих глаз детей и довольных пап, мам, бабушек, дедушек.

Инклюзивная подростковая киношкола “Звуки-Знаки” - это занятия по актерскому мастерству с лучшими преподавателями, которые помогают детям осваивать новую профессию. Полученные навыки ребята применяют на сьемках сериала "Вижу смысл". Вместе со взрослыми актерами обясняют сверстникам смысл поговорок, пословиц, притч и фразеологизмов.

Вы знаете, что людям с нарушением слуха трудно понять смысл слов, обозначающих то, чего нельзя увидеть. Отсюда родилась идея делать такое видеопособие.

Объясняем всеми визуальными способами: пантомимой, жестовым языком, дактилемами, артикуляцией, текстовыми титрами. Ролики веселые, содержат интригу, что позволяет подключить эмоциональную память и хорошо запоминается.

Сначала в сериале «Вижу смысл» снимались взрослые актеры. Теперь вместе с ними снимаются и юные актеры. С участием детей снято и озвучено 5 серий, объясняющих смысл пословиц и поговорок. Глухих ребят озвучивали слышащие ученики киношколы.

В киношколе учатся 20 детей с нарушением слуха из школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга, Юкковской школы-интерната, 33 школы-интерната Выборгского района, слышащие дети из разных школ Петербурга.

С ребятами работают педагоги по актерскому мастерству и переводчики жестового языка.

Отдельно хотим отметить 31 школу, где учатся глухие, слабослышащие и речевые дети. Из этой школы у нас основной состав учеников киношколы.

Расскажем как у нас все происходит.

О съемках

Перед съемками "Вижу смысл" мы консультируемся с педагогами. Они нам рекомендуют поговорки и пословицы, которые сложнее всего объяснить глухим детям. Затем создаем сценарные планы, проводим репетиции, готовим реквизит и костюмы. Потом назначаем время съемок и снимаем. На площадке работают: режиссер, оператор-постановщик, костюмер, администратор, переводчики жестового языка и, конечно, актеры.

Обучение проходит и во время съёмок. После каждого дубля режиссер показывает юным актерам что у них получилось, как выстроен кадр и свет. Если дубль неудачный, мы снимаем его заново. Ребята спокойно относятся к дублям, потому что знают, что это обычное дело на съемках и двойку за это не поставят.

Результаты и достижения

Летом у нас планировался городской кинолагерь, но нам пришлось его перенести в онлайн формат и в группах организовали трансляцию разного полезного видео производства киностудии «Жираф».

В их числе была и новая тема: видеоуроки. Целый цикл “Учимся снимать” с сурдопереводом был создан командой проекта. И дети учились онлайн. Все ребята, кто прошел курс и выполнял задания, получили сертификаты.

В октябре мы сняли 6 новых серий. В главной взрослой роли снялся Мистер Мим Сергей Синодов. Серии вот-вот будут готовы и Вы первыми их увидите.

В киношколе принято отмечать победы и праздники. 10 - летие киностудии “Жираф” отметили дружным просмотром озвученных серий “Вижу смысл”, мастер-классом по декорированию жирафика, веселым фотографированием и тортиком. Каждая съемка - это тоже праздник.

В этом году первые детские серии приняли участие в кинофестивале “Волшебный фонарь” и победили как лучший обучающий видеосериал. Жюри отметили инклюзивность проекта и важность кино в обучении детей. Награду в виде кубка получили по почте, дипломы по эл. почте.

Мы стараемся больше рассказывать о деятельности киношколы “Звуки -Знаки”. Своим примером получается вдохновить и других. Руководитель киностудии “Жираф” Шульгина Ольга Юрьевна приняла участие в ряде вебинаров по инклюзии в России и поделилась с коллегами бесценным опытом работы с глухими и слабослышащими, дала практические советы.

Все это подтверждает, что не зря была создана именно инклюзивная киношкола. Инклюзивность дает неслышащим детям толчок к социализации, а слышащих учит эмпатии и толерантности. Родители и педагоги отмечают, что дети за время обучения многому учатся в профессии и в общении.

Впереди у нас продолжение занятий, съемка новых 9 серий и документального кино о киношколе “Звуки-Знаки”, а в завершении учебного года — праздник.

Благодарим всех ребят, педагогов, переводчиков жестового языка, съемочную группу за создание проекта. Благодарим родителей за помощь и желание развивать детей.

Если вашему ребенку 10-14 лет и он  хочет заниматься в киношколе, напишите нам в группу: https://vk.me/deafobuchenie

Приглашаем к сотрудничеству педагогов. По вашему запросу мы вышлем вам видеопособие «Вижу смысл»  и сурдомаски  с прозрачным окном. Удобно использовать на занятиях, где необходимо видеть артикуляцию.

Проект осуществляется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов

Вижу смысл - проект АНО “Киностудия “Жираф”
Социальные сети Жирафа:
https://vk.com/giraffe_kino
https://vk.com/deafobuchenie
сайт: http://giraffe-kino.org/

 

13
ноября
2020

ПРОГРАММА

Дня открытых дверей для родителей будущих первоклассников.

в ГБОУ школе-интернате №31 Невского района 14.11.2020г. (в дистанционном режиме).

I. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ. ссылка

И.о. директора Светличный Ярослав Алексеевич. Тел.: 417-21-00.

II. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕАЛИЗУЕМЫХ АДАПТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: ссылка

- для глухих детей;

- для слабослышащих детей.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Антонова Татьяна Владимировна. Тел.: 417-21-01.

III. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕКЛАССНОЕ ВРЕМЯ И В ИНТЕРНАТЕ. ссылка

Заместитель директора по воспитательной работе Воропаева Ирина Юрьевна. Тел.: 417-21-02.

IV. ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ В 1 КЛАСС С 01.09.2021 ГОДА: ссылка

- Памятка Комитета по образованию.

- Памятка для родителей детей с нарушением слуха.

- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

V. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКЛГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:

- ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА,

- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА,

- СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.

13
ноября
2020

Социальный педагог школы - Шуваева Наталья Ивановна

Образование:

высшее профессиональное, Киевский государственный  педагогический институт им. М.Горького, 1986, 

специальность «Дефектология», 

квалификация: учитель начальных классов, украинского языка и литературы школы глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений.

Педагогический стаж: более 30 лет.

Награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

(приказ от 21.06.2012 года № 1041/к-н)

Почетная грамота Министерства образования и науки Мурманской области (Приказ №868 от 22.04.2011 года)

 

Социальный педагог школы - Сидорова Людмила Георгиевна

Образование:

ЛГПИ им. А.И. Герцена

специальность: тифлопедагогика

квалификация: учитель школ слепых и слабовидящих

Педагогический стаж: более 28 лет

 

График консультаций:

Социальный педагог –

Шуваева  Наталья  Ивановна

      Понедельник  - 15.00-16.00

      Пятница - 14.00-16.00

 Социальный педагог

Сидорова Людмила Георгиевна

      Вторник - 15.00-17.30

       Четверг - 15.00-17.30

телефон: 417-21-00

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Цели:

  • создание условий для социальной и педагогической защиты подростков;
  • создание единой системы досуговой занятости несовершеннолетних во внеурочное время;
  • обеспечение гармонизации процесса первичной социализации подростков;
  • снижение уровня соматической и психической патологии среди обучающихся;
  • налаживание системы ранней идентификации обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке;
  • Налаживание системы временного трудоустройства несовершеннолетних.

Задачи:

  • создание благоприятного микроклимата для обучающихся школы;
  • повышение уровня профилактической работы в школе;
  • активизация просветительской работы среди обучающихся и родителей по вопросам воспитания и обучения детей;
  • привлечение обучающихся к укреплению правопорядка в школе;
  • повышение самосознания обучающихся через разнообразные формы работы;
  • организация досуга и отдыха детей и подростков «группы риска» и детей из социально-уязвимых семей в каникулярное время;
  • обеспечение социальной защиты прав и интересов несовершеннолетних;
  • социально- психологическая работа по предупреждению правонарушений;
  • коррекционная работа с детьми девиантного и деликвентного поведения;
  • создание внутри школьного и межведомственного банка данных по подросткам «группы риска»;
  • совершенствование системы ранней идентификации обучающихся с чертами девиантного и деликвентного поведения;
  • совершенствование системы профориентационной работы в школе.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

- Составление социального паспорта семей обучающихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и обучающихся с девиантным поведением.

- Помощь классным руководителям  в составлении планов индивидуальной работы с «трудными» обучающимися.

- Профилактические беседы с трудными обучающимися и их родителями.

- Участие в работе Совета профилактики, педсоветах, семинарах, собраниях  классных руководителей.

- Взаимодействие с органами внешней профилактики, общественностью.

- Оказание социально – педагогической помощи и поддержки обучающимся.

- Организация и проведение профилактических массовых и групповых мероприятий.

- Информирование родителей по вопросам воспитания и правовой грамотности.

 

В своей работе социальные педагоги школы руководствуются:

  • Конституцией Российской Федерации.
  • Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
  • Международным документом - Декларацией прав ребенка.
  • Федеральным Законом РФ об образовании.
  • Семейным кодексом Российской Федерации.
  • Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  • Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  • Уставом школы.
  • Планом работы школы на текущий учебный год.
  • Школьными локальными актами.
  • Должностной инструкцией.

 

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

 

- у Вашего ребенка есть проблемы в поведении, учебе, взаимоотношениях со сверстниками

- у Вас есть трудности в общении с ребенком в семье;

- если Вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

- если Вы считаете, что ребенок попал в «плохую» компанию;

- если Ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

 

Информация для обучающихся:

Ответственность за правонарушение.png

Осторожно - снюс!.png

Правила безопасного поведения.png

СКАЖИ НЕТ НАРКОТИКАМ.jpg

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ.pdf

Информация для родителей:

льготы родителям ребенка-инвалида.pptx

Права, обязанности и ответственность родителей.pptx

Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте.pps

УК в отношении наркотиков.png

ПАМЯТКА Предупредить беду.docx

Информация для педагогов:

Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте.pps

Профилактика суицидальных явлений.png

Локальные акты:

10
ноября
2020

Материалы конкурса "Школа здоровья Санкт-Петербурга - 2020" 

Презентация «Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся»

Анализ деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся (за последние три года)(за последние три года)

Видео-ролик "Школа здоровья-2020"

 

Приложение 1.1.1 Программа ОБЖ и ЗОЖ вариант 1.2.pdf

приложение 1.1.2 Программа ОБЖ и ЗОЖ вариант 2.2.pdf

Приложение 1.1.3 Программа ОБЖ и ЗОЖ вариант 2.3.pdf

Приложение 1.1.4 Программа воспитания и соц. ООО глух.pdf

Приложение 1.1.5 Программа воспитания и соц. слабосл.pdf

Приложение 1.2 Положение служба здоровья.pdf

Приложение 1.3 Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, основные индикаторы, методика их измерения.pdf

Приложение 1.4.1 Публичный доклад 2018-2019.pdf

Приложение 1.4.2 Публичный доклад 2017-2018.pdf

Приложение 1.5.1 Договор ПДДТ.pdf

Приложение 1.5.2 Договор ЦППМС.pdf

Приложение 1.5.3 31 интернат И Коренькова.pdf

Приложение 1.5.4. Договор СШОР.pdf

приложение 1.6.1 Положение об общем собрании работников.pdf

приложение 1.6.2 положение о педагогическом совете.pdf

приложение 1.7 положение о совете родителей.pdf

Приложение 1.8 Межведомственное сотрудничество.pdf

Приложение 2.1 Профессиональная подготовленность педагогического коллектива.pdf

Приложение 2.2 Отсутствие учеб перегрузок.pdf

Приложение 2.2.1 Режим занятий.pdf

Приложение 2.4 Использование здоровьесберегающих технологий.pdf

Приложение 2.5 Позитивный психологический климат.pdf

Приложение 2.6.1 Приемы для снятия напряжения.pdf

Приложение 2.6.2 Психологическая подготовка обучающихся к ГИА Стратегия подготовки обучающихся к экзаменам I часть.pdf

Приложение 2.6.3 Психологическая подготовка обучающихся к ГИА Стратегия деятельности обучающихся на экзамене II часть.pdf

Приложение 2.6.4 Положения о формах, переодичности и порядке текущего контроля.pdf

Приложение 2.7 Положение кодекс этики и служебного поведения работников.pdf

Приложение 2.8.1. Положение СИПР.pdf

Приложение 2.8.2. Положение об организации деятельности ПП помощи и ПП сопровожения обучающихся.pdf

Приложение 3.1 Оформление классных комнат.pdf

Приложение 3.2 Импользование растений.pdf

Приложение 3.3 Вариативные формы школьной мебели.pdf

Приложение 3.4 Использование рекриаций и холлов.pdf

Приложение 3.7 Положение о внешнем виде.pdf

Приложение 4.1 Формирование культуры здоровья обучающихся.pdf

Приложение 4.2 Проведение массовых мероприятий.pdf

Приложение 4.3 Наглядная агитация.pdf

Приложение 4.4 Совместные детско-родительские мероприятия.pdf

Приложение 4.6 Работа с педагогами.pdf

Приложение 5.1 План ППК 20-21..pdf

Приложение 5.5 Коррекционно-развивающая область.pdf

Приложение 6.2 Материально техническое оснашение.pdf

Приложение 6.7 Гигиеническое образование педагогов и родителей.pdf

Приложение 7.1 Пищеблок.pdf

Приложение 9.7 Отчеты о достижениях обучающихся.pdf

 

Реализация плана внеурочной деятельности, содействующий укреплению и сохранению здоровья в условиях школы-интерната в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ (для глухих и слабослышащих обучающихся

Программа по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

27
октября
2020

Уважаемые родители (законные представители)!

Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.

Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке: https://nevapmsc.ru/tpmpk/

 

Страничка психолога

Страничка учителя-дефектолога

Страничка социального педагога

Школьный психолого-педагогический консилиум

 

 Программы коррекционной работы:

8
октября
2020

Второй городской конкурс по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи «Слушаю и говорю» для глухих и слабослышащих обучающихся начальных классов.

 

Организаторы:

  • Кафедра специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования;
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .

 

Конкурс по ФРС и ФПСР «Слушаю и говорю» проводится среди обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ: для глухих; для слабослышащих и позднооглохших.

 

Конкурс проводится в два этапа:

  • Первый этап (отборочный, школьный) – февраль 2020 года - проводится в очной форме в образовательном учреждении, реализующем адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с нарушением слуха. 

Заявку (гиперссылка на документ заявки)  на участие в первом этапе нужно подать с 3 февраля до 10 февраля 2020 на почту  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  • Второй этап (городской) – март 2020 года - проводится в очной форме на базе ГБОУ школы-интерната №31 Невского района Санкт-Петербурга.

Заявку (гиперссылка на документ заявки) на участие во втором этапе нужно подать до 2 марта 2020 на почту  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Документы:

Положение Конкурса по ФРС и ФПСР «Слушаю и говорю»

Протокол Слушаю и говорю-2020.pdf

 

Фотографии

 

Ответственные организаторы: Шипулина Светлана Борисовна и Плишкина Надежда Николаевна

8
октября
2020

Первый городской конкурс по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи «Слушаю и говорю» для глухих и слабослышащих обучающихся начальных классов.

 

Организаторы:

  • Кафедра специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования;
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .

 

 

Документы:

Положение Конкурса по ФРС и ФПСР «Слушаю и говорю»

Приказ о проведении городского конкурса "Слушаю и говорю"

Результаты

Протокол проведения

 

Фотографии

Меню

yUuI0SAKZJc.jpg

© 2024. Все права защищены.