ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

g0031383

О школе

Подробнее

9

Школьная жизнь

Подробнее

 

7

Воспитательская деятельность 

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт !

Сведения об образовательной организации

Наш девиз: «От особых образовательных потребностей –  к успешной социализации».

Адрес: 192029, Санкт-Петербург, пр. Елизарова 7-а.

Телефон/факс: (812) 417-21-00

е-mail: info.int31@obr.gov.spb.ru

Сайт нашей школы непрерывно развивается. Присылайте нам свои пожелания, мы обязательно их учтём. 

31
мая
2020

Психолог школы - Шарков Евгений Викторович

Образование:

высшее, закончил РГПУ им. А.И. Герцена в 1993г. году (дефектологический факультет),

ИСПиП им. Р. Валленберга (Специальная психология) в 1999г.

Педагогический стаж с 1994г.

График консультаций:

Вторник: 8.00-9.00

Среда: 8.00-9.00

Четверг: 8.00-9.00

Пятница: 13.40-15.10

 

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

1. Трудности в учёбе

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например, в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3.  Взаимоотношения с родителями

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути

Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и  способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Презентация работы психолога

Информация для родителей:

Рекомендации родителям первоклассника

Презентация "Готовность к школе"

Рекомендации родителям по взаимодействию с трудным подростком

Рекомендации для родителей гиперактивных детей

Детская агрессия. Памятка для родителей

Как разговорить детей: открытые вопросы

Переходный возраст: как не упустить ребенка?

Как помочь обучающемуся подготовиться и сдать ГИА

Профилактика компьютерной зависимости у детей

Интернет-зависимость

На заметку родителям первоклассников

Информация для учащихся 9х-11х классов и их родителей  «Профориентация. Опросник Климова»

Безопасный интернет

Профилактика деструктивного поведения

Подготовка к сдаче экзаменов.Рекомендации родителям.

 

Информация для педагогов:

Школьные конфликты

Способы борьбы с собственной раздражительностью

Психологическая подготовка к государственной (итоговой) аттестации

Подготовка к проведению эезаменов.Рекомендации учителям

 

Информация для учащихся:

 

Психологическая подготовка обучающихся к ГИА Стратегия подготовки обучающихся к экзаменам I часть (для учащихся);

Психологическая подготовка обучающихся к ГИА Стратегия деятельности обучающихся на экзамене II часть (для учащихся).

Подготовка к сдаче экзаменов 

Результаты анкетирования по использованию мобильной связи в ОУ

Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122
(Единая служба по оказанию экстренной психологической помощи для детей и подростков)

 

Если у вас есть вопрос, вы можете написать письмо школьному психологу с нашего сайта

31
мая
2020

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся! Приглашаем вас к участию в анкетировании на предмет удовлетворенности предлагаемыми школой образовательными услугами

АНКЕТА

 

В 2017-2018 и в 2018-2019  учебном году проводился  мониторинг удовлетворенности образовательными услугами школы     родительской общественностью.

Цель:  изучение  удовлетворенности  родителей  качеством  образовательных услуг в системе школьного образования.

Основные задачи исследования:

1.  Определить  степень  удовлетворенности  качеством  образовательных услуг в школе.

2.  Выявить сильные и слабые стороны в деятельности школы.

Метод мониторинга: социологический метод анкетного опроса

Степень  удовлетворенности  родительской  общественности  оценивалась  по результатам анализа анкет.

В 2017-2018 уч. году в опросе  приняло  участие  130  родителей (законных  представителей)  обучающихся  1 – 11-х  классов, в 2018-2019 уч. году приняло участие 90 родителей (законных представителей).

                                          

                                     Динамика удовлетворённости образовательными услугами в ГБОУ № 31

 

Параметры

2017-18 уч.г

2018-19 уч.г

2017-18 уч.г

2018-19 уч.г

2017-18 уч.г

2018-19 уч.г

Полное удовлетворение

Частично удовлетворены

Полное неудовлетворение

Работа педагогов

86,72% (111)

90%(81)

12,5 (16)

10%(9)

0,78% (1)

0

Взаимоотношения с педагогами

61,9% (78)

91.1%(82)

34,92% (44)

7.78%(7)

3,17% (4)

1.11%(1)

Атмосфера в  школе, отношение к учащимся

85,16%  (109)

83.3%(75)

13,28% (17)

14.44%(13)

1,56 % (2)

2.22%(2)

Учёт индивидуальных особенностей учащихся

88,89% (112)

88,89% (80)

8,73%  (11)

11.11%(10)

2,38% (3)

0

Материально-техническая база школы

82,68%  (105)

87.78%(79)

15,75% (20)

12.22%(11)

1,57% (2)

0

Качество медицинского обеспечения

71,87%  (90)

74.44%(67)

24,41% (31)

23.33%(21)

4,72% (6)

2.22%(2)

Качество питания

81,45% (101)

77(85.56%)

17,74% (22)

11.11%(10)

0,78% (1)

3.33%(3)

Организация внеурочной деятельности

71,65%  (91)

77.78%(70)

22,83% (29)

16.67%(15)

5,51% (7)

5.56%(5)

Административное управление школой

76,03% (92)

84.44(76)

17,36% (21)

14.44%(13)

6,61% (8)

1.11%(1)

Охрана здоровья и безопасность в школе

55,12%  (70)

94.44%(85)

40,16% (51)

5.56%(5)

4,72% (6)

0

Изменения в школе

73,44% (94)

83.33%(75)

23,44% (30)

15.56%(14)

3,13% (4)

1.11%(1)

Работа библиотеки, обеспечение новыми учебниками

71,2% (89)

72.22%(65)

28,8% (36)

27.78%(25)

0

0

 

Отмечается положительная динамика удовлетворённости родителями образовательными услугами в школе - интернате по всем параметрам:

-        Работа педагогов - улучшение показателя примерно - 4 %.

-        Учёт индивидуальных особенностей – 1.1 %.

-        Материально – техническая база – 5 %.

-        Медицинское обеспечение – 2,5 %.

-        Качество питания – снижение примерно на 4 %.

-        Административное управление – 2 %.

-        Взаимоотношения с педагогами – 29 %

-        Атмосфера в школе и отношение к учащимся –  снижение примерно на 2 %

-        Организация внеурочной деятельности – 6 %

-        Охрана здоровья и безопасность в школе – 39 %

-        Работа библиотеки, обеспечение новыми учебниками – 1 %

-       Изменения в школе – 10%

Выводы: Педагогический коллектив нацелен на удовлетворение образовательных потребностей.  Педагоги учитывают индивидуальные особенности ребёнка. Эти показатели достаточно ярко характеризуют личностно-ориентированную направленность деятельности образовательного учреждения.

 Работа образовательного учреждения является продуктивной, эффективной и удовлетворяет большую часть родительской общественности. Образовательный процесс  в школе ориентирован на развитие личности каждого ребёнка Высокая степень удовлетворенности родителей образовательным учреждением свидетельствуют о целенаправленной работе администрации образовательного учреждения, педагогического коллектива над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса.

 

 
 
 
31
мая
2020

ПРИЕМ В 1 -е КЛАССЫ С 01.09.2024 ГОДА

 

Информация о вакантных местах

АООП НОО

По плану приема

Вакансии для приема

Количество классов

Количество обучающихся

АООП НОО для глухих, вариант 1.2

1

6

6

АОП НОО для слабослышащих и позднооглохших, вариант 2.2 (2 отделение)

2

12

12

Согласие на обучение по АООП.

Памятка о приеме в общеобразовательные учреждения лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации (при приёме иностранных граждан в общеобразовательное учреждение направление отдела образования не требуется)

Памятка Комитета по образованию

Памятка ОУ для родителей ребенка с нарушением слуха (поступление в 1 класс)

 

В Петербурге следующий порядок приема заявлений на обучение в первые классы школ‼
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронном виде через портал электронных услуг Санкт-Петербурга «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru), через федеральный Портал электронных услуг;

- структурные подразделения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» - МФЦ
        Первый этап записи детей в первые классы (подачи заявлений) на 2024/2025 учебный год начинается 1 апреля 2024 года - для детей, имеющих внеочередное, преимущественное, первоочередное право в соответствии с действующим законодательством, а также дети, проживающие на закрепленной территории (в Невском районе Санкт-Петербурга);

Второй этап записи детей в первые классы (подачи заявлений) на 2024/2025 учебный год начинается 06 июля 2024 года - для детей, не имеющих внеочередное, преимущественное, первоочередное право в соответствии с действующим законодательством, а также дети, проживающие на закрепленной территории (в Невском районе Санкт-Петербурга);

План приема в первые классы с 01.09.2024

Количество классов - 3.

Количество вакантных мест для приема - 18.

Комиссия по организации приема детей в первые классы 2024-2025 учебного года:
Антонова Т.В. - председатель, заместитель директора по УВР;
Воропаева И.Ю. - заместитель председателя, заместитель директора по ВР;
Голубчикова Н.П. - секретарь руководителя.

График работы приемной комиссии с 01.04.2024 г. по 31.08.2024 г.
понедельник - четверг с 10-00 до 16-00
По пятницам до 15-00

кабинет №101

ответственный за прием документов - Голубчикова Наталья Павловна,

тел. 417-21-00,

ответственный за организацию приема в 1 класс - Антонова Татьяна Владимировна,

тел. 417-21-01.

Телефон горячей линии по вопросам приема в 1 класс:

417-21-00, директор - Иванова Анна Александровна.

 

В летний период с 01.07.2024 г. - по предварительной записи. 

 

Конфликтная комиссия в ОО:

Председатель – Шипулина Светлана Борисовна, заместитель директора по УВР, учитель – дефектолог,

Члены комиссии: Сидорова Людмила Георгиевна, социальный педагог, Шарков Евгений Викторович, педагог – психолог.

Телефон горячей линии отдела образования по вопросу зачисления в 1-й класс: 417-37-42 - главный специалист ОО Громова Нина Юрьевна.

Телефон горячей линии Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга по : 246-55-48

 

 

ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Федеральный Закон  465-ФЗ от 21.11.2022

Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 30.08.2022 №784

Приказ Министерства Просвещения РФ 458 от 02.09.2020 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Письмо Комитета по образованию от 25.11.2022 № 03-28-10528/22-00 "Об организации приема в первые классы"

Распоряжение Комитета по образованию "Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего  и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования" от 31.03.2021 № 879-р.

Распоряжение Комитета по образованию "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 №879-р" от17.01.2022 №68-р


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.2022 № 928 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с проведением специальной военной операции (выполнением специальных задач) на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины и мобилизационных мероприятий в период ее проведения».

 

Документы районного уровня 



Распоряжение АНР 4304-р

Распоряжение АНР 232-р

Распоряжение АНР 730-р

Распоряжение АНР 2402-р

Распоряжение АНР 4668-р

Распоряжение АНР 28-р

Распоряжение АНР 1369-р

ПРИЕМ ВО 2-9 КЛАССЫ

Информация о наличии вакансий с 01.04.24

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Способы подачи заявлений:

1) Непосредственно в образовательное учреждение (в ГБОУ школу-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга ЛИЧНО)

2) Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

3) Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»

 

Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга (ЦПМПК)

ГБОУ ЦДК является государственным учреждением для оказания специализированной бесплатной помощи детям в возрасте до 18 лет, проживающим в Санкт-Петербурге, имеющим проблемы в школьном обучении, в речевом развитии, в выборе профессии, в поведении и общении, в состоянии нервно-психического здоровья, в развитии познавательных процессов (задержка развития и др. особенности).

Документы для прохождения ЦПМПК принимаются по адресу: Лиговский пр., дом 46, лит А.

Дни и часы приема документов: вторник - с 10.00 до 15.00, среда - с 15.00 до 20.00

Телефон 764-57-56 (звонить в часы работы кабинета: пн., вт., чт, пт. - с 9.00 до 15.00, ср. - 15.00 до 20.00.

Телефон регистратуры: 314-13-12

 

Информация от территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Невского района.

Правила приёма в ГБОУ школу-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

Бланк заявления на прием в ОУ

 

КОНФЛИКТНАЯ КОМИССИЯ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ
по вопросам приема обучающихся в первые классы 2023-2024 учебного года


СОСТАВ КОМИССИИ:

  • Председатель: Антонова Татьяна Владимировна. - заместитель директора по УВР.

Члены комиссии:

  • Шарков Евгений Викторович - педагог-психолог;
  • Сидорова Людмила Георгиевна - социальный педагог;
  • Воропаева Ирина Юрьевна - заместитель директора по ВР.

 

КОНФЛИКТНАЯ КОМИССИЯ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ 
по вопросам приёма детей в первые классы образовательных учреждений Невского района


Комиссия работает по адресу: пр. Обуховской обороны, д. 163.

График работы Конфликтной комиссии: понедельник, с 15.00 до 18.00 (по заявлениям граждан).

СОСТАВ КОМИССИИ:

  • Председатель: Надия Габдуловна Спиридонова, первый заместитель главы администрации Невского района Санкт-Петербурга
  • Заместитель председателя: Чалганская Любовь Ивановна, начальник отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга

Члены комиссии:

  • Яцко Анатолий Сергеевич, заместитель начальника отдела образования Администрации Невского района Санкт-Петербурга
  • Мостовская Анастасия Александровна, начальник сектора образовательных учреждений отдела образования
  • Ульянова Ирина Анатольевна, директор ПМС-центра Невского района Санкт-Петербурга
  • Матвеева Виктория Игоревна, ведущий специалист
  • Громова Нина Юрьевна, главный специалист отдела образования
  • Танаева Наталья Владимировна, специалист I категории, юрист, секретарь комиссии

При получении уведомлений об отказе в зачислении во все выбранные общеобразовательные учреждения заявитель может обратиться:

  • в отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга для получения информации о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях;
  • в конфликтную комиссию для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательного учреждения.

Основная задача конфликтной комиссии: обеспечение реализации права на получение общего образования детей, проживающих на территории района, в том числе урегулирование спорных вопросов при реализации права на получение общего образования.

 

Контакты:  

Директор ГБОУ №31 – Иванова Анна Александровна, тел. 417-21-00;

ответственный за прием в 1 класс – заместитель директора по УВР

Антонова Татьяна Владимировна, тел. 417-21-01;

секретарь приемной комиссии – Голубчикова Наталья Павловна, тел. 417-21-00

Меню

yUuI0SAKZJc.jpg

© 2024. Все права защищены.