ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

g0031383

О школе

Подробнее

9

Школьная жизнь

Подробнее

 

7

Воспитательская деятельность 

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт !

Сведения об образовательной организации

Наш девиз: «От особых образовательных потребностей –  к успешной социализации».

Адрес: 192029, Санкт-Петербург, пр. Елизарова 7-а.

Телефон/факс: (812) 417-21-00

е-mail: info.int31@obr.gov.spb.ru

Сайт нашей школы непрерывно развивается. Присылайте нам свои пожелания, мы обязательно их учтём. 

1
июня
2020

  • Учебный план   адаптированной основной общеобразовательной  программы начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)  является основным организационным механизмом реализации адаптированной основной образовательной программы, представляет собой ежегодно обновляемый раздел  АООП (п.3.1.).  Учебный  план  начального общего образования для  1-4 (дополнительного)  классов  обеспечивает   введение в действие и реализацию требований ФГОС начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья  (глухих) – вариант 1.2;  определяет общий  объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей, предметов  по  классам. Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. В учебный план входит внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательно-коррекционного процесса. Обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения глухими обучающимися содержания АООП НОО, является коррекционно-развивающая область (не менее 5 часов в неделю).  
    ПОСМОТРЕТЬ

 

  • Учебный план   адаптированной основной общеобразовательной  программы начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2), 2 отделение является основным организационным механизмом реализации адаптированной основной образовательной программы, представляет собой ежегодно обновляемый раздел АООП (п.3.1.).  Учебный  план  начального общего образования для  1-4 (дополнительного)  классов  обеспечивает   введение в действие и реализацию требований ФГОС начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья  (слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи)  вариант 2.2;  определяет общий  объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей, предметов  по  классам. Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. В учебный план входит внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательно-коррекционного процесса. Обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения  слабослышащими и позднооглохшими обучающимися с нарушением интеллекта содержания АООП НОО, является коррекционно-развивающая область (не менее 5 часов в неделю).     
    ПОСМОТРЕТЬ
  • Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы основного  общего образования глухих обучающихся (в соответствии с ФГОС ООО 2010г.) является основным организационным механизмом реализации адаптированной основной образовательной программы, представляет собой ежегодно обновляемый раздел АООП ООО (п.3.1.).  Учебный план обеспечивает  реализацию   требований  ФГОС основного  общего образования  с  учетом  специальных  образовательных потребностей и речевых особенностей  глухих детей,  определяет общий объем нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей,  предметов; обеспечивает достижение  глухими  учащимися  основным общим образованием в пролонгированные сроки (5 – 9 (дополнительный)  классы),   отражает специальные образовательные потребности глухих в изучении отдельных образовательных областей и предметов (с учетом мнения всех участников образовательного процесса в учебный план  не включен иностранный язык; глухим учащимся созданы условия для изучения иностранного языка (английского)  на занятиях внеурочной деятельности с учетом мнения участников ОО). Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (с учетом мнения).        

         ПОСМОТРЕТЬ

 

  • Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы основного  общего образования глухих обучающихся, вариант 1.2 (в соответствии с ФГОС ООО 2021г.) является основным организационным механизмом реализации адаптированной основной образовательной программы, представляет собой ежегодно обновляемый раздел АООП ООО (п.3.1.).  Учебный план обеспечивает  реализацию   требований  ФГОС основного  общего образования, утвержденного  приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287  с  учетом  примерной АООП ООО обучающихся с нарушением слуха.

       Учебный план определяет общий объем нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей,  предметов; обеспечивает достижение  глухими  учащимися  основным общим образованием в пролонгированные сроки (5 – 9 (дополнительный)  классы),   отражает специальные образовательные потребности глухих в изучении отдельных образовательных областей и предметов:

    - сроки начала изучения отдельных предметов, а также количество часов на их изучение  по классам перераспределены в связи с пролонгированными сроками уровня основного общего образования глухих обучающихся;

    - введение в учебный план специальных учебных предметов и обязательных специальных занятий, предусмотренных Программой коррекционной работы, которые не представлены во ФГОС ООО;

    - исключение отдельных учебных предметов, предусмотренных во ФГОС ООО, с учетом возможностей их освоения обучающимися с нарушениями слуха: не изучается предмет «Музыка»;

    -  перераспределение часов на освоение учебных дисциплин разных образовательных областей, отдельных разделов дисциплин, внесение изменений в содержание учебных предметов с учетом обеспечения достижения глухими обучающимися  планируемых результатов основного общего образования,

    -  учебный предмет «Иностранный язык»  изучается в рамках учебного плана, начиная с 8 класса;

    - предметная область «Филология» представлена учебными предметами «Русский язык», «Литература»» и специальным предметом «Развитие речи».  Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.   В часть, формируемую участниками образовательного процесса, входит и внеурочная деятельность, которая содержит обязательные специальные занятия по «Программе коррекционной работы», поддерживающие процесс освоения содержания АООП ООО глухих, вариант 1.2.

           ПОСМОТРЕТЬ

  • Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы основного  общего образования слабослышащих обучающихся 2 отделение  (в соответствии с ФГОС ООО 2010г.) является основным организационным механизмом реализации адаптированной основной образовательной программы, представляет собой ежегодно обновляемый раздел АООП (п.3.1.).  Учебный план обеспечивает  реализацию   требований  ФГОС основного  общего образования  с  учетом  специальных  образовательных потребностей и речевых особенностей   слабослышащих детей с глубоким недоразвитием речи,  определяет общий объем нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей,  предметов; обеспечивает овладение   слабослышащими учащимися  основным общим образованием в  пролонгированные сроки (5 – 9 (дополнительный)  классы),   отражает специальные образовательные потребности слабослышащих с глубоким недоразвитием речи в  изучении отдельных образовательных областей и предметов (с учетом мнения всех участников образовательного процесса в учебный план  включен иностранный язык с 7 класса,  в 5 – 6 классах созданы условия для изучения иностранного языка (английского) на занятиях внеурочной деятельности). Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (с учетом их мнения).

           ПОСМОТРЕТЬ

  • Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы основного  общего образования слабослышащих обучающихся, вариант 2.2.2.                                                                               Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы основного  общего образования слабослышащих  обучающихся, вариант 2.2.2 (в соответствии с ФГОС ООО 2021г.) является основным организационным механизмом реализации адаптированной основной образовательной программы, представляет собой ежегодно обновляемый раздел АООП ООО (п.3.1.).  Учебный план обеспечивает  реализацию   требований  ФГОС основного  общего образования, утвержденного  приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287  с  учетом  примерной АООП ООО обучающихся с нарушением слуха.    Учебный план определяет общий объем нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей,  предметов; обеспечивает достижение    учащимися  с нарушением слуха основным общим образованием в пролонгированные сроки (5 – 9 (дополнительный)  классы),   отражает специальные образовательные потребности слабослышащих с глубоким недоразвитием речи  в изучении отдельных образовательных областей и предметов:                                                                        - сроки начала изучения отдельных предметов, а также количество часов на их изучение  по классам перераспределены в связи с пролонгированными сроками уровня основного общего образования глухих обучающихся;

    - введение в учебный план специальных учебных предметов и обязательных специальных занятий, предусмотренных Программой коррекционной работы, которые не представлены во ФГОС ООО;

    - исключение отдельных учебных предметов, предусмотренных во ФГОС ООО, с учетом возможностей их освоения обучающимися с нарушениями слуха: не изучается предмет «Музыка»;

    -  перераспределение часов на освоение учебных дисциплин разных образовательных областей, отдельных разделов дисциплин, внесение изменений в содержание учебных предметов с учетом обеспечения достижения слабослышащими  обучающимися  планируемых результатов основного общего образования,

    -  с учетом особенностей  развития речевой и познавательной деятельности глухих школьников учебный предмет «Иностранный язык»  изучается в рамках учебного плана, начиная с 6 класса;                                                                    - предметная область «Филология» представлена учебными предметами «Русский язык», «Литература»» и специальным предметом «Развитие речи».  Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.   В часть, формируемую участниками образовательного процесса, входит и внеурочная деятельность, которая содержит обязательные специальные занятия по «Программе коррекционной работы», поддерживающие процесс освоения содержания АООП ООО слабослышащих, вариант 2.2.2.

           ПОСМОТРЕТЬ

  • Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы  общего образования слабослышащих с интеллектуальными нарушениями, вариант 1    является основным организационным механизмом реализации адаптированной основной общеобразовательной программы, представляет собой ежегодно обновляемый раздел .3.1.1.  Учебный план составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599,  а также с учетом специальных образовательных потребностей  детей с нарушениями слуха и интеллекта.  Учебный план АООП ОО (слабослышащих с ИН, вариант 1)  определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав предметов по классам ( 5 – 9 классы);  отражает специальные образовательные потребности слабослышащих детей со сложным дефектом, имеющих умственную отсталость, в изучении отдельных образовательных областей и предметов. Учебный план состоит из двух частей – обязательной и части, формируемой участниками образовательных отношений. В учебный план входит внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательно-коррекционного процесса. Обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения  слабослышащими обучающимися с нарушением интеллекта содержания АООП ОО, является коррекционно-развивающая область (не менее 5 часов в неделю).

           ПОСМОТРЕТЬ

1
июня
2020

 

Описание

Копия образовательной программы

Учебный план

Календарно-учебный график

Рабочие программы

(учебные коллективы)

Начальное общее образование

Адаптированная  основная общеобразовательная программа НОО глухих обучающихся (вариант 1.2).


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования   глухих обучающихся (вариант 1.2)  разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ, утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598; с учетом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для  глухих обучающихся (вариант 1.2), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15). Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы,  курсы, дисциплины (модули),   предусмотренные соответствующей образовательной программой:  русский язык, предметно-практическое обучение, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир (человек, природа, общество), музыкально-ритмические занятия, изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная), технология, ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и обучение произношению (фронтальные занятия), музыкально-ритмические  занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир (подгрупповые занятия), социально-бытовая ориентировка, а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности. 

Глухие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений,  получают начальное общее образование в пролонгированные сроки (5 – 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников

 копия

план

график

Аннотации

Рабочие программы

Адаптированная основная общеобразовательная программа слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2), 2 отделение.

  Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования   слабослышащих и позднооглохших  обучающихся (вариант 2.2), 2 отделение,  разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ, утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598; с учетом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для  слабослышащих и позднооглохших  обучающихся (вариант 2.2). 2 отделение, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15). Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы,  курсы, дисциплины (модули),   предусмотренные соответствующей образовательной программой:  русский язык (обучение  грамоте, формирование   грамматического строя), развитие речи,  литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир (человек, природа, общество), музыкально-ритмические занятия, изобразительное искусство, физическая культура, технология (труд), ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и обучение произношению (фронтальные занятия), музыкально-ритмические  занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир» (подгрупповые занятия), социально-бытовая ориентировка, а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности.

 Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся с глубоким недоразвитием речи (2 отделение), не имеющие дополнительных нарушений,  получают начальное общее образование в пролонгированные сроки (5 – 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения уровня НОО,  с образованием слышащих сверстников.

 копия

план

график

Аннотации

Рабочие программы

 Основное общее образование   

Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного общего образования  глухих обучающихся.(в соответствии с ФГОС ООО 2010 года). 

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования глухих обучающихся (в соответствии с ФГОС ООО от2010г.), разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями); с учетом примерной ОП ООО, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04. 2015 г. № 1/15); адаптированной с  учетом особых образовательных потребностей и возможностей глухих обучающихся.  Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, литература, алгебра, геометрия, история (История России. Всеобщая история.), обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные:  развитие речевого слуха и формирование произношения (индивидуальные занятия), «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» (подгрупповые занятия),  «Русский жестовый  язык», «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия), а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности по плану ВД.     

Глухие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений,  получают основное общее образование в пролонгированные сроки (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием  слышащих сверстников.

 копия

план

график

Аннотации

Рабочие программы

Адаптированная  основная  образовательная программа основного общего образования  глухих обучающихся, вариант 1.2

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования глухих обучающихся, вариант  1.2, разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства  просвещения  Российской Федерации от 31.05.2021 №287,  с учетом примерной АОООП ООО обучающихся с нарушением слуха, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 18.03.2022 г.  № 1/22). Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, развитие  речи, литература, иностранный язык (английский), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, история, обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, адаптивная физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные:  развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), «Учимся общаться» (подгрупповые занятия),  «Я и другие» (подгрупповые занятия с педагогом-психологом),  социально-бытовая ориентировка, «Русский жестовый  язык», «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия), а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности по плану ВД.                                                           

Глухие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений,  получают основное общее образование в пролонгированные сроки в 5 – 9 (дополнительных) классах (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников.

копия план график

Аннотации

Рабочие программы

Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного  общего  образования слабослышащих  обучающихся,  2 отделение  (в соответствии с ФГОС  ООО 2010г.).

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования слабослышащих  обучающихся,  2 отделение  (в соответствии с ФГОС ООО), разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями); с учетом примерной ОП ООО, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 г. № 1/15); с учетом особых образовательных потребностей и возможностей слабослышащих обучающихся с глубоким недоразвитием речи.  Определяет  цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования,  реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.   

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, литература, алгебра, геометрия, история (История России. Всеобщая история.), обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные:  развитие  слухового восприятия и  обучение произношению речи (индивидуальные занятия), «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» (подгрупповые занятия),  «Русский жестовый  язык»,  «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия), а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности по плану  ВД.

Слабослышащие обучающиеся с глубоким недоразвитием речи, не имеющие дополнительных нарушений,  получают основное общее образование в пролонгированные сроки (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников.

копия

план

график

Аннотации

Рабочие программы

Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного  общего  образования слабослышащих  обучающихся,  вариант 2.2.2.

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования слабослышащих  обучающихся, вариант  2.2.2, разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства  просвещения  Российской Федерации от 31.05.2021 №287,  с учетом примерной АОООП ООО обучающихся с нарушением слуха, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 18.03.2022 г.  № 1/22).  Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую  область.

Учебные  предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, развитие  речи, литература, иностранный язык (английский), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, история, обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, адаптивная физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные:  развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), «Учимся общаться» (подгрупповые занятия), «Я и другие» (подгрупповые занятия с педагогом-психологом),  «Русский жестовый  язык», «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия), а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности по плану ВД.

Слабослышащие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений,  получают основное общее образование в пролонгированные сроки в 5 – 9 (дополнительном) классах (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников.

копия план график

Аннотации

Рабочие программы

Общее образование

Адаптированная основная  общеобразовательная программа общего образования   слабослышащих с интеллектуальными нарушениями, вариант 1.

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования слабослышащих с интеллектуальными нарушениями, вариант 1, реализуется в соответствии с  федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учетом  преемственности с  федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598.   Программа  составлена с   учетом примерной АООП НОО слабослышащих, вариант 2.3, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15, а также  примерной АООП образования обучающихся с УО (ИН), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15. Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на втором этапе общего образования обучающихся с нарушением слуха и интеллекта. Реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы,  курсы, дисциплины (модули),   предусмотренные соответствующей образовательной программой:  русский язык,  чтение (литературное чтение), математика, информатика, природоведение, основы природной жизни, биология, география, основы социальной жизни, мир истории, история  отечества,  музыка  (музыкально-ритмические занятия), изобразительное искусство, профильный труд, физическая культура; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия), развитие познавательных процессов (индивидуальные занятия),  социально-бытовая ориентировка, жестовая речь, «Профориентация». 

Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся с легкими интеллектуальными нарушениями  получают  общее образование на втором этапе  за 5  лет (5 – 9 классы).

 копия

план

график

Аннотации

Рабочие программы

Меню

yUuI0SAKZJc.jpg

© 2024. Все права защищены.