Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
31
мая
2020
|
Информация о введении системы эффективных контрактов
Приказ об изменениях оплаты труда педагогических работников;
Приказ об утверждении показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников;
31
мая
2020
|
Миловадова Анфиса Алекеевна Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Программы воспитания на 2023-2024
Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
Программа воспитания на 2022-2023
31
мая
2020
|
Учитель-дефектолог школы - Шипулина Светлана Борисовна Образование: высшее, закончила РГПУ им. А.И. Герцена в 2000 году (факультет коррекционной педагогики); Педагогический стаж с 1998г. Награды: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ (приказ от 18.05.2015г. № 392/к-н) |
|
График консультаций учителя-дефектолога:
Вторник – 16:20 – 17:00
Пятница – 13:00 – 13:40
Направления работы учителя-дефектолога:
-
Педагогическое изучение состояния слуховой функции и выявление резерва и динамики её развития, соотношение тонального (по данным субъективной пороговой аудиометрии) и речевого слуха на разных этапах коррекционной работы.
-
Выбор сурдотехнических средств, используемых в образовательно-коррекционном процессе на основе данных комплексного обследования учащихся; определение рабочего режима на стационарной электроакустической аппаратуре коллективного и индивидуального пользования; уточнение оптимального режима работы индивидуального слухового аппарата на основе рекомендаций врача-сурдолога с учётом психофизиологических особенностей ученика, уровня речевого развития, периода слуховой тренировки.
-
Обеспечение эффективного использования электроакустического оборудования в учебно-воспитательном процессе.
-
Развитие у учащихся восприятия неречевых и музыкальных звучаний при реализации программы работы в слуховом кабинете.
-
Изучение состояния и динамики развития навыков устной коммуникации: слухозрительного восприятия и воспроизведения речи (с помощью слухового аппарата на разных этапах слуховой тренировки).
-
Участие в обследовании учащихся при поступлении в школу, проведение текущего выборочного обследования учащихся (в начале и конце первого класса, при переходе на ступень основного общего образования, в выпускном классе, а так же вновь поступивших учащихся); участие в школьных психолого-медико-педагогических консилиумах (ШПМПк).
-
Ведение документации в соответствии с установленными нормативами.
-
Проведение консультаций по содержанию и организации работы над устной речью на общеобразовательных уроках, индивидуальных, музыкально-ритмических и воспитательных занятиях, внеклассных мероприятиях на основе анализа данных, полученных в процессе изучения динамики развития слуховой функции учащихся.
-
Выявление совместно с учителем класса, учителем индивидуальных занятий и учителем музыкально-ритмических занятий на основе комплексных контрольных проверок эффективности работы по развитию слуховой функции, восприятию и воспроизведению речи.
-
Сотрудничество с внешними организациями в процессе образования обучающихся с нарушением слуха.
31
мая
2020
|
Психолог школы - Шарков Евгений Викторович Образование: высшее, закончил РГПУ им. А.И. Герцена в 1993г. году (дефектологический факультет), ИСПиП им. Р. Валленберга (Специальная психология) в 1999г. Педагогический стаж с 1994г. График консультаций: Вторник: 8.00-9.00 Среда: 8.00-9.00 Четверг: 8.00-9.00 Пятница: 13.40-15.10 |
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
1. Трудности в учёбе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например, в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.
МТО кабинета педагога-психолога.pdf
Информация для родителей:
Рекомендации родителям первоклассника
Презентация "Готовность к школе"
Рекомендации родителям по взаимодействию с трудным подростком
Рекомендации для родителей гиперактивных детей
Детская агрессия. Памятка для родителей
Как разговорить детей: открытые вопросы
Переходный возраст: как не упустить ребенка?
Как помочь обучающемуся подготовиться и сдать ГИА
Профилактика компьютерной зависимости у детей
На заметку родителям первоклассников
Информация для учащихся 9х-11х классов и их родителей «Профориентация. Опросник Климова»
Профилактика деструктивного поведения
Подготовка к сдаче экзаменов.Рекомендации родителям.
Информация для педагогов:
Способы борьбы с собственной раздражительностью
Психологическая подготовка к государственной (итоговой) аттестации
Подготовка к проведению эезаменов.Рекомендации учителям
Информация для учащихся:
Результаты анкетирования по использованию мобильной связи в ОУ
Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122
(Единая служба по оказанию экстренной психологической помощи для детей и подростков)
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся! Приглашаем вас к участию в анкетировании на предмет удовлетворенности предлагаемыми школой образовательными услугами
АНКЕТА |
В 2017-2018 и в 2018-2019 учебном году проводился мониторинг удовлетворенности образовательными услугами школы родительской общественностью.
Цель: изучение удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг в системе школьного образования.
Основные задачи исследования:
1. Определить степень удовлетворенности качеством образовательных услуг в школе.
2. Выявить сильные и слабые стороны в деятельности школы.
Метод мониторинга: социологический метод анкетного опроса
Степень удовлетворенности родительской общественности оценивалась по результатам анализа анкет.
В 2017-2018 уч. году в опросе приняло участие 130 родителей (законных представителей) обучающихся 1 – 11-х классов, в 2018-2019 уч. году приняло участие 90 родителей (законных представителей).
Динамика удовлетворённости образовательными услугами в ГБОУ № 31
Параметры |
2017-18 уч.г |
2018-19 уч.г |
2017-18 уч.г |
2018-19 уч.г |
2017-18 уч.г |
2018-19 уч.г |
Полное удовлетворение |
Частично удовлетворены |
Полное неудовлетворение |
||||
Работа педагогов |
86,72% (111) |
90%(81) |
12,5 (16) |
10%(9) |
0,78% (1) |
0 |
Взаимоотношения с педагогами |
61,9% (78) |
91.1%(82) |
34,92% (44) |
7.78%(7) |
3,17% (4) |
1.11%(1) |
Атмосфера в школе, отношение к учащимся |
85,16% (109) |
83.3%(75) |
13,28% (17) |
14.44%(13) |
1,56 % (2) |
2.22%(2) |
Учёт индивидуальных особенностей учащихся |
88,89% (112) |
88,89% (80) |
8,73% (11) |
11.11%(10) |
2,38% (3) |
0 |
Материально-техническая база школы |
82,68% (105) |
87.78%(79) |
15,75% (20) |
12.22%(11) |
1,57% (2) |
0 |
Качество медицинского обеспечения |
71,87% (90) |
74.44%(67) |
24,41% (31) |
23.33%(21) |
4,72% (6) |
2.22%(2) |
Качество питания |
81,45% (101) |
77(85.56%) |
17,74% (22) |
11.11%(10) |
0,78% (1) |
3.33%(3) |
Организация внеурочной деятельности |
71,65% (91) |
77.78%(70) |
22,83% (29) |
16.67%(15) |
5,51% (7) |
5.56%(5) |
Административное управление школой |
76,03% (92) |
84.44(76) |
17,36% (21) |
14.44%(13) |
6,61% (8) |
1.11%(1) |
Охрана здоровья и безопасность в школе |
55,12% (70) |
94.44%(85) |
40,16% (51) |
5.56%(5) |
4,72% (6) |
0 |
Изменения в школе |
73,44% (94) |
83.33%(75) |
23,44% (30) |
15.56%(14) |
3,13% (4) |
1.11%(1) |
Работа библиотеки, обеспечение новыми учебниками |
71,2% (89) |
72.22%(65) |
28,8% (36) |
27.78%(25) |
0 |
0 |
Отмечается положительная динамика удовлетворённости родителями образовательными услугами в школе - интернате по всем параметрам:
- Работа педагогов - улучшение показателя примерно - 4 %.
- Учёт индивидуальных особенностей – 1.1 %.
- Материально – техническая база – 5 %.
- Медицинское обеспечение – 2,5 %.
- Качество питания – снижение примерно на 4 %.
- Административное управление – 2 %.
- Взаимоотношения с педагогами – 29 %
- Атмосфера в школе и отношение к учащимся – снижение примерно на 2 %
- Организация внеурочной деятельности – 6 %
- Охрана здоровья и безопасность в школе – 39 %
- Работа библиотеки, обеспечение новыми учебниками – 1 %
- Изменения в школе – 10%
Выводы: Педагогический коллектив нацелен на удовлетворение образовательных потребностей. Педагоги учитывают индивидуальные особенности ребёнка. Эти показатели достаточно ярко характеризуют личностно-ориентированную направленность деятельности образовательного учреждения.
Работа образовательного учреждения является продуктивной, эффективной и удовлетворяет большую часть родительской общественности. Образовательный процесс в школе ориентирован на развитие личности каждого ребёнка Высокая степень удовлетворенности родителей образовательным учреждением свидетельствуют о целенаправленной работе администрации образовательного учреждения, педагогического коллектива над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса.
- Отчет о результатах самообследования ГБОУ (2016 год)
- Отчет о результатах самообследования ГБОУ (2017 год)
- Отчет о результатах самообследование ГБОУ (2018 год)
- Отчет о результатах самообследование ГБОУ (2019 год)
31
мая
2020
|
ПРИЕМ В 1 -е КЛАССЫ С 01.09.2024 ГОДА
Информация о вакантных местах
АООП НОО |
По плану приема |
Вакансии для приема |
|
Количество классов |
Количество обучающихся |
||
АООП НОО для глухих, вариант 1.2 |
1 |
6 |
6 |
АОП НОО для слабослышащих и позднооглохших, вариант 2.2 (2 отделение) |
2 |
12 |
12 |
Памятка о приеме в общеобразовательные учреждения лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации (при приёме иностранных граждан в общеобразовательное учреждение направление отдела образования не требуется)
Памятка Комитета по образованию
Памятка ОУ для родителей ребенка с нарушением слуха (поступление в 1 класс)
В Петербурге следующий порядок приема заявлений на обучение в первые классы школ
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронном виде через портал электронных услуг Санкт-Петербурга «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru), через федеральный Портал электронных услуг;
- структурные подразделения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» - МФЦ
Первый этап записи детей в первые классы (подачи заявлений) на 2024/2025 учебный год начинается 1 апреля 2024 года - для детей, имеющих внеочередное, преимущественное, первоочередное право в соответствии с действующим законодательством, а также дети, проживающие на закрепленной территории (в Невском районе Санкт-Петербурга);
Второй этап записи детей в первые классы (подачи заявлений) на 2024/2025 учебный год начинается 06 июля 2024 года - для детей, не имеющих внеочередное, преимущественное, первоочередное право в соответствии с действующим законодательством, а также дети, проживающие на закрепленной территории (в Невском районе Санкт-Петербурга);
План приема в первые классы с 01.09.2024
Количество классов - 3.
Количество вакантных мест для приема - 18.
Комиссия по организации приема детей в первые классы 2024-2025 учебного года:
Антонова Т.В. - председатель, заместитель директора по УВР;
Воропаева И.Ю. - заместитель председателя, заместитель директора по ВР;
Голубчикова Н.П. - секретарь руководителя.
График работы приемной комиссии с 01.04.2024 г. по 31.08.2024 г.
понедельник - четверг с 10-00 до 16-00
По пятницам до 15-00
кабинет №101
ответственный за прием документов - Голубчикова Наталья Павловна,
тел. 417-21-00,
ответственный за организацию приема в 1 класс - Антонова Татьяна Владимировна,
тел. 417-21-01.
Телефон горячей линии по вопросам приема в 1 класс:
417-21-00, директор - Иванова Анна Александровна.
В летний период с 01.07.2024 г. - по предварительной записи.
Конфликтная комиссия в ОО:
Председатель – Шипулина Светлана Борисовна, заместитель директора по УВР, учитель – дефектолог,
Члены комиссии: Сидорова Людмила Георгиевна, социальный педагог, Шарков Евгений Викторович, педагог – психолог.
Телефон горячей линии отдела образования по вопросу зачисления в 1-й класс: 417-37-42 - главный специалист ОО Громова Нина Юрьевна.
Телефон горячей линии Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга по : 246-55-48
ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
Федеральный Закон 465-ФЗ от 21.11.2022
Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 30.08.2022 №784
Приказ Министерства Просвещения РФ 458 от 02.09.2020 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Документы районного уровня
Распоряжение АНР 4668-р
Распоряжение АНР 28-р
ПРИЕМ ВО 2-9 КЛАССЫ
Информация о наличии вакансий с 01.04.24
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Способы подачи заявлений:
1) Непосредственно в образовательное учреждение (в ГБОУ школу-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга ЛИЧНО)
2) Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
3) Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга (ЦПМПК)
ГБОУ ЦДК является государственным учреждением для оказания специализированной бесплатной помощи детям в возрасте до 18 лет, проживающим в Санкт-Петербурге, имеющим проблемы в школьном обучении, в речевом развитии, в выборе профессии, в поведении и общении, в состоянии нервно-психического здоровья, в развитии познавательных процессов (задержка развития и др. особенности).
Документы для прохождения ЦПМПК принимаются по адресу: Лиговский пр., дом 46, лит А.
Дни и часы приема документов: вторник - с 10.00 до 15.00, среда - с 15.00 до 20.00
Телефон 764-57-56 (звонить в часы работы кабинета: пн., вт., чт, пт. - с 9.00 до 15.00, ср. - 15.00 до 20.00.
Телефон регистратуры: 314-13-12
Информация от территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Невского района.
Правила приёма в ГБОУ школу-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
КОНФЛИКТНАЯ КОМИССИЯ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ
по вопросам приема обучающихся в первые классы 2023-2024 учебного года
СОСТАВ КОМИССИИ:
- Председатель: Антонова Татьяна Владимировна. - заместитель директора по УВР.
Члены комиссии:
- Шарков Евгений Викторович - педагог-психолог;
- Сидорова Людмила Георгиевна - социальный педагог;
- Воропаева Ирина Юрьевна - заместитель директора по ВР.
КОНФЛИКТНАЯ КОМИССИЯ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ
по вопросам приёма детей в первые классы образовательных учреждений Невского района
Комиссия работает по адресу: пр. Обуховской обороны, д. 163.
График работы Конфликтной комиссии: понедельник, с 15.00 до 18.00 (по заявлениям граждан).
СОСТАВ КОМИССИИ:
- Председатель: Надия Габдуловна Спиридонова, первый заместитель главы администрации Невского района Санкт-Петербурга
- Заместитель председателя: Чалганская Любовь Ивановна, начальник отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
Члены комиссии:
- Яцко Анатолий Сергеевич, заместитель начальника отдела образования Администрации Невского района Санкт-Петербурга
- Мостовская Анастасия Александровна, начальник сектора образовательных учреждений отдела образования
- Ульянова Ирина Анатольевна, директор ПМС-центра Невского района Санкт-Петербурга
- Матвеева Виктория Игоревна, ведущий специалист
- Громова Нина Юрьевна, главный специалист отдела образования
- Танаева Наталья Владимировна, специалист I категории, юрист, секретарь комиссии
При получении уведомлений об отказе в зачислении во все выбранные общеобразовательные учреждения заявитель может обратиться:
- в отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга для получения информации о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях;
- в конфликтную комиссию для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательного учреждения.
Основная задача конфликтной комиссии: обеспечение реализации права на получение общего образования детей, проживающих на территории района, в том числе урегулирование спорных вопросов при реализации права на получение общего образования.
Контакты:
Директор ГБОУ №31 – Иванова Анна Александровна, тел. 417-21-00;
ответственный за прием в 1 класс – заместитель директора по УВР
Антонова Татьяна Владимировна, тел. 417-21-01;
секретарь приемной комиссии – Голубчикова Наталья Павловна, тел. 417-21-00
31
мая
2020
|
О РЕАЛИЗАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
27 июля 2010 года принят Федеральный закон Российской Федерации, регулирующий предоставление государственных и муниципальных услуг гражданам. Закон обязывает органы власти всех уровней: федерального, регионального и муниципального обеспечить возможность предоставления услуг для населения в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, а также в электронном виде. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для граждан и организаций – это главная задача органов власти, которую они должны выполнить уже к июлю 2012 года.
В Санкт-Петербурге Закон реализуется по следующим направлениям:
- создание Многофункциональных центров предоставления государственных услуг по принципу "одного окна";
- предоставление электронных услуг через Информационный портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru);
- сокращение количества документов, которые заявители предоставляют в органы власти, обращаясь за услугой; организация межведомственного взаимодействия органов между собой без участия заявителей;
- повышение открытости деятельности органов, предоставляющих услуги.
Дополнительная информация
Скачать, посмотреть
Получить доступ к сайтам исполнительных органов и органов местного самоуправления можно через сайт Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru).
РЕГЛАМЕНТЫ
Из опыта обучения в дистанционном режиме
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
С 01 сентября 2022 года сохраняется возможность обучения в смешанной форме по выбору родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Для этого необходимо написать заявление на имя руководителя школы (ФОРМА), сфотографировать и направить в формате .jpg или .pdf на почту. В теме письма необходимо указать фамилию, инициалы и класс ребенка, а также слово «заявление» (например, Иванов И.И., 1А, заявление). Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Или лично прийти в школу и подать заявление. В заявлении нужно указать период, в течение которого ребенок не будет посещать занятия. Обучающийся остается в составе класса, не исключается, отметки по учебным предметам также будет выставлять школа.
Ребенок, оставшийся дома по заявлению, сможет самостоятельно или с вашей помощью изучать учебник и выполнять задания, размещенные в электронном дневнике или присланные по электронной почте (по договоренности с классным руководителем и учителями - предметниками), а также использовать региональный портал дистанционного обучения, расположенный по адресу: https://do2.rcokoit.ru/.
Таким образом, в 2022/2023 учебном году любой ребенок может быть переведен на смешанную форму обучения. Он может остаться дома и заниматься удаленно, а через какое-то время вернуться в класс и заниматься очно. Если риск заболеваемости в семье высок, вы можете выбрать такой формат обучения. Но если рисков нет — школа открыта, и образовательный процесс организован строго с соблюдением всех требований безопасности.
Памятка для обучающихся, перешедших на смешанную форму обучения.pdf
Памятка для родителей детей, перешедших на смешанную форму обучения.pdf
Приказ об организации смешанной формы обучения.pdf
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации при сочетании очного и
семейного образования.pdf
По всем вопросам, связанным с организацией обучения в смешанной форме, можно обратиться к заместителю директора школы, курирующему данное направление работы,
Антоновой Татьяне Владимировне, тел. 417-21-01, эл.почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Рабочая группа по реализации образовательных программ исключительно в дистанционном режиме:
- Шипулина Светлана Борисовна, И.О. директора ГБОУ школы-интерната №31, руководитель рабочей группы.
- Громов Владимир Владимирович, заместитель директора по УВР(информатика) - заместитель руководитель по техническому обеспечению.
- Мишина Наталья Владимировна, учитель, сурдопедагог, председатель МО начальных классов - ответственный за организацию реализации программ НОО с помощью ЭО и ДОТ.
- Григорьева Инна Аркадьевна, учитель русского языка и литературы, сурдопедагог, председатель МО учителей словесности и обществознания - ответственный за организацию реализации общеобразовательных программ по русскому языку в 5-11 классах с помощью ЭО и ДОТ.
- Юшманова Елена Викторовна, учитель биологии, сурдопедагог, председатель МО учителей математики и естествознания - ответственный за организацию реализации общеобразовательных программ по математике и естественно научному циклу в 5-11 классах с помощью ЭО и ДОТ.
- Зыбина Надежда Николаевна, учитель физической культуры, сурдопедагог, секретарь МО учителей физической культуры, ИЗО и технологии - ответственный за организацию реализации образовательных программ по физической культуре, ИЗО и технологии с помощью ЭО и ДОТ.
- Шипулина Светлана Борисовна, учитель-дефектолог (сурдопедагог), председатель МО учителей-дефектологов - ответственный за организацию реализации образовательных программ по коррекционной работы (коррекционно-развивающих занятий) в 5-11 классах с помощью ЭО и ДОТ.
- Воропаева Ирина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе - ответственный за реализацию программ внеурочной деятельности с помощью ЭО и ДОТ.
- Голубчикова Наталья Павловна, секретарь - ответственный за информирование участников образовательных отношений
- Малюнов С.А., Громов В.В., - тьюторы по технической поддержке пед. работников
Образовательные ресурсы, используемые при организации обучения с ЭО и ДОТ - взаимодействие с участниками образовательного процесса осуществляется через социальные сети (ВКонтакте) и месседжеры (WhatsUp, Viber и пр.)
Возможные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
1. Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru). Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
2. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
3. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 - 9 классов.
4. Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.
5. Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
6. Интернет урок https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе
7. Якласс https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.
8. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online).
Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий, включая ссылки на вебинары, презентации, инструкции, размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/ и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».
Горячая линия по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий: (812) 576-34-37.
По всем вопросам Вы можете обращать к классному руководителю, воспитателю и в школу по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., или по телефону: 417-21-00.