ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ
13
февраля
2024

Сайт - https://petersburgedu.ru/

Приложения AppStore и GooglePlay

 

Памятка

8
февраля
2024

photo_2024-02-08_19-47-24.jpg

 

Дата проведения: 01.02.2024—27.04.2024
Срок подачи заявки:  05.03.2024
Информационное письмо:  Информационное письмо.pdf

pgrants_logo_gp_horizontal.png

Организаторы: 

  • Высшая школа педагогики, психологии и физической культуры САФУ имени М.В. Ломоносова, 
  • автономная некоммерческая организация «Киностудия «Жираф»,  
  • ГБОУ школа – интернат № 31 Невского района Санкт-Петербурга.

Фестиваль «Метод кино» проводится в четыре этапа:

  • с 01.02.2024 по 05.03.2024 приём онлайн заявок на участие в Фестивале;
  • с 01.03.2024 по 05.04.2024 проведение вебинаров и семинаров для участников Фестиваля;
  • с 27.03.2024 по 14.04.2024 прием конкурсных работ
  • с 14.04.2024 – 26.04.2024 оценка конкурсных работ;
  • 27.04.2024 – награждение победителей Фестиваля.

Номинации Фестиваля:

  • «Лучшая методическая разработка урока для обучающихся начальной школы»;
  • «Лучшая методическая разработка внеурочного занятия для обучающихся начальной школы»;
  • «Лучшая методическая разработка урока для обучающихся основной школы»;
  • «Лучшая методическая разработка внеурочного занятия основной школы»;
  • «Лучшая студенческая методическая разработка»;
  • «Лучший сценарий «Метод кино». 

Контактная информация:
Шмагина Надежда Николаевна (секретарь организационного комитета)
8 (909)-590-54-72.

 

Положение Фестиваля Метод кино.pdf

21
ноября
2023

21
ноября
2023

Федерального уровня

Регионального уровня

20
апреля
2023

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Нормативные документы федерального уровня.

Поправки утверждены Федеральным законом от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».

Слово "примерные" заменить словом "федеральные"

Вводится понятие федеральная образовательная программа

- учебно-методическая документация (федеральный учебный план,

Федеральный календарный учебный график,

Федеральные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая единые

для Российской Федерации базовые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы.

Разрабатывает и утверждает единые программы Минпросвещения.

Основные требования новых федеральных образовательных программ

Утверждены Приказами Министерства просвещения адаптированные ФОП:

ФАОП НОО ОВЗ, Приказ №1023 от 23.11.2022

ФАОП ООО ОВЗ, Приказ №1025 от 23.11.2022

ФАОП  с УО (ИН), Приказ № 1026 от 23.11.2022

Письмо Министерства просвещения «Информация о введении федеральных основных общеобразовательных программ» от 16.01.2023 № № 03-68

Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации «О направлении методических рекомендаций» от 13.01.2023, № 03-49

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 №858 «Об утверждении федерального перечня учебников…»

Приложение к приказу №858 от 21.09.2022.

 

Структура ФОП повторяет структуру ПООП, в ней уточнена учебно-методическая документация:

  • федеральный учебный план,
  • федеральный календарный учебный график
  • федеральные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов,
  • федеральная рабочая программа воспитания,
  • федеральный календарный план воспитательной
  • планируемые результаты освоения образовательной программы.

Особенность ФОП – в ней представлены только федеральные рабочие программы по учебным предметам (базовый уровень) и планируемые результаты освоения ФРП.

Введение ФОП является обязательным с 1 сентября 2023 г. для обучающихся 1-11 классов всех образовательных организаций,

реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ

Портал Министерства просвещения РФ «Единое содержание общего образования»:    https://edsoo.ru/

Региональные нормативные документы.

Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 14.03.2023 № 03-12-29/23-0-1 «Методические рекомендации по введению федеральных основных общеобразовательных программ».

Документы образовательной организации.

Приказ от 11.04.2023, №107 Об утверждении дорожной карты по разработке АООП в соответствии с ФАОП.

Дорожная карта по разработке ООП на основе федеральных образовательных программ.

Приказ от 11.04.2023, №108  «Об утверждении  состава  рабочей группы по приведению АООП НОО, АООП ООО, АООП УО (ИН) в соответствие с ФАОП».

Положение о рабочей группе по приведению АООП НОО, АООП ООО, АООП УО (ИН) в соответствие с ФАОП.

 

Презентация для учителей

21
декабря
2022

О ПРОЕКТЕ "ДОБРОШКОЛА"

На основании распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2019 № 29-рп «О реализации мероприятия по поддержке образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2023 году ГБОУ школа №34 Невского района Санкт-Петербурга стала участником федерального проекта «Доброшкола». Целью реализации проекта «Доброшкола» является создание современных условий для обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями путем обновления инфраструктуры образовательной организации.

Для организации качественного доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в отдельных образовательных организациях реализуется мероприятие федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Для этого необходимо создать в образовательных организациях оптимальные условия обучения, воспитания и коррекции, способствующие не только максимальному овладению академическими знаниями, но и формированию жизненных компетенций.

Создание образовательной среды, не только сохраняющей, но и укрепляющей здоровье обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, подстраиваясь под особенности здоровья, развития и возможности каждого обучающегося, является одним из главных условий функционирования отдельной общеобразовательной организации.

Целью реализации мероприятия является создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся через обновление инфраструктуры отдельных общеобразовательных организаций, которое влечет за собой изменение содержания и повышение качества образовательного процесса.

Основными задачами реализации мероприятия является обновление оборудования/оснащение: 

  • мастерских для реализации предметной области «Технология» (для внедрения современных программ трудового и профессионально-трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям, в том числе с учетом Концепции преподавания учебного предмета «Технология»);
  • психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, обучающимися с инвалидностью (оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, диагностические комплекты, коррекционно-развивающие и дидактические средства обучения); 
  • учебных кабинетов и помещений для организации качественного доступного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью (компьютерного класса, спортивного зала / зала лечебной физкультуры, учебных кабинетов химии, физики, географии, иностранных языков, музыки и иных кабинетов);
  • кабинетов и помещений для реализации программ дополнительного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью.

Высокотехнологичное оборудование, закупаемое образовательной организацией, является потенциально новым оснащением службы сопровождения, повышающим эффективность коррекционно-развивающей работы.

Созданная образовательная среда будет способствовать здоровьесбережению, улучшению учебной, познавательной и социальной практик, осуществлению нового качества учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построению индивидуальной образовательной траектории. 

С целью реализации мероприятий "ДОБРОШКОЛА" разработаны:  

 Видеоролик о реализации проекта "Доброшкола" в ГБОУ школе - интернате № 31 Невского района Санкт-Петербурга

Нормативные документы

Методические рекомендации.pdf

Правила использования фирменного стиля.pdf

Реестр школ.pdf

Федерельный проект Современная школа.pdf

Меню

yUuI0SAKZJc.jpg

© 2024. Все права защищены.