Учитель-дефектолог школы - Шипулина Светлана Борисовна Образование: высшее, закончила РГПУ им. А.И. Герцена в 2000 году (факультет коррекционной педагогики); Педагогический стаж с 1998г. Награды: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ (приказ от 18.05.2015г. № 392/к-н) |
|
График консультаций учителя-дефектолога:
Вторник – 16:20 – 17:00
Пятница – 13:00 – 13:40
Направления работы учителя-дефектолога:
-
Педагогическое изучение состояния слуховой функции и выявление резерва и динамики её развития, соотношение тонального (по данным субъективной пороговой аудиометрии) и речевого слуха на разных этапах коррекционной работы.
-
Выбор сурдотехнических средств, используемых в образовательно-коррекционном процессе на основе данных комплексного обследования учащихся; определение рабочего режима на стационарной электроакустической аппаратуре коллективного и индивидуального пользования; уточнение оптимального режима работы индивидуального слухового аппарата на основе рекомендаций врача-сурдолога с учётом психофизиологических особенностей ученика, уровня речевого развития, периода слуховой тренировки.
-
Обеспечение эффективного использования электроакустического оборудования в учебно-воспитательном процессе.
-
Развитие у учащихся восприятия неречевых и музыкальных звучаний при реализации программы работы в слуховом кабинете.
-
Изучение состояния и динамики развития навыков устной коммуникации: слухозрительного восприятия и воспроизведения речи (с помощью слухового аппарата на разных этапах слуховой тренировки).
-
Участие в обследовании учащихся при поступлении в школу, проведение текущего выборочного обследования учащихся (в начале и конце первого класса, при переходе на ступень основного общего образования, в выпускном классе, а так же вновь поступивших учащихся); участие в школьных психолого-медико-педагогических консилиумах (ШПМПк).
-
Ведение документации в соответствии с установленными нормативами.
-
Проведение консультаций по содержанию и организации работы над устной речью на общеобразовательных уроках, индивидуальных, музыкально-ритмических и воспитательных занятиях, внеклассных мероприятиях на основе анализа данных, полученных в процессе изучения динамики развития слуховой функции учащихся.
-
Выявление совместно с учителем класса, учителем индивидуальных занятий и учителем музыкально-ритмических занятий на основе комплексных контрольных проверок эффективности работы по развитию слуховой функции, восприятию и воспроизведению речи.
-
Сотрудничество с внешними организациями в процессе образования обучающихся с нарушением слуха.
- Положение об организации КРЗ 2024г.
- План КРЗ 2024-2025
- План работы учителя-дефектолога на 2024-2025