ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

Социальный педагог школы - Шуваева Наталья Ивановна

Образование:

высшее профессиональное, Киевский государственный  педагогический институт им. М.Горького, 1986, 

специальность «Дефектология», 

квалификация: учитель начальных классов, украинского языка и литературы школы глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений.

Педагогический стаж: более 30 лет.

Награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

(приказ от 21.06.2012 года № 1041/к-н)

Почетная грамота Министерства образования и науки Мурманской области (Приказ №868 от 22.04.2011 года)

   

 

График консультаций:

Социальный педагог –

Шуваева  Наталья  Ивановна

      Понедельник  - 15.00-16.00

      Пятница - 14.00-16.00

телефон: 417-21-00

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Цели:

  • создание условий для социальной и педагогической защиты подростков;
  • создание единой системы досуговой занятости несовершеннолетних во внеурочное время;
  • обеспечение гармонизации процесса первичной социализации подростков;
  • снижение уровня соматической и психической патологии среди обучающихся;
  • налаживание системы ранней идентификации обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке;
  • Налаживание системы временного трудоустройства несовершеннолетних.

Задачи:

  • создание благоприятного микроклимата для обучающихся школы;
  • повышение уровня профилактической работы в школе;
  • активизация просветительской работы среди обучающихся и родителей по вопросам воспитания и обучения детей;
  • привлечение обучающихся к укреплению правопорядка в школе;
  • повышение самосознания обучающихся через разнообразные формы работы;
  • организация досуга и отдыха детей и подростков «группы риска» и детей из социально-уязвимых семей в каникулярное время;
  • обеспечение социальной защиты прав и интересов несовершеннолетних;
  • социально- психологическая работа по предупреждению правонарушений;
  • коррекционная работа с детьми девиантного и деликвентного поведения;
  • создание внутри школьного и межведомственного банка данных по подросткам «группы риска»;
  • совершенствование системы ранней идентификации обучающихся с чертами девиантного и деликвентного поведения;
  • совершенствование системы профориентационной работы в школе.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

- Составление социального паспорта семей обучающихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и обучающихся с девиантным поведением.

- Помощь классным руководителям  в составлении планов индивидуальной работы с «трудными» обучающимися.

- Профилактические беседы с трудными обучающимися и их родителями.

- Участие в работе Совета профилактики, педсоветах, семинарах, собраниях  классных руководителей.

- Взаимодействие с органами внешней профилактики, общественностью.

- Оказание социально – педагогической помощи и поддержки обучающимся.

- Организация и проведение профилактических массовых и групповых мероприятий.

- Информирование родителей по вопросам воспитания и правовой грамотности.

 

В своей работе социальные педагоги школы руководствуются:

  • Конституцией Российской Федерации.
  • Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
  • Международным документом - Декларацией прав ребенка.
  • Федеральным Законом РФ об образовании.
  • Семейным кодексом Российской Федерации.
  • Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  • Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  • Уставом школы.
  • Планом работы школы на текущий учебный год.
  • Школьными локальными актами.
  • Должностной инструкцией.

 

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

 

- у Вашего ребенка есть проблемы в поведении, учебе, взаимоотношениях со сверстниками

- у Вас есть трудности в общении с ребенком в семье;

- если Вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

- если Вы считаете, что ребенок попал в «плохую» компанию;

- если Ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

 

Информация для обучающихся:

Ответственность за правонарушение.png

Осторожно - снюс!.png

Правила безопасного поведения.png

СКАЖИ НЕТ НАРКОТИКАМ.jpg

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ.pdf

Информация для родителей:

льготы родителям ребенка-инвалида.pptx

Права, обязанности и ответственность родителей.pptx

Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте.pps

УК в отношении наркотиков.png

ПАМЯТКА Предупредить беду.docx

Информация для педагогов:

Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте.pps

Профилактика суицидальных явлений.png

Локальные акты:

Меню

© 2024. Все права защищены.