Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
1
июня
2020
|
Планы внеурочной деятельности начального общего образования.
- План внеурочной деятельности адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2).
ПОСМОТРЕТЬ
- План внеурочной деятельности адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2). 2 отделение.
ПОСМОТРЕТЬ
Планы внеурочной деятельности основного общего образования.
- План внеурочной деятельности адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушением слуха (вариант 1.2)
ПОСМОТРЕТЬ - План внеурочной деятельности адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образовани обучающихся с нарушшением слуха, (вариант 2.2.2)
ПОСМОТРЕТЬ - План внеурочной деятельности адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования слабослышащих обучающихся c интеллектуальными нарушениям, вариант 1
ПОСМОТРЕТЬ
1
июня
2020
|
- Учебный план адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)
ПОСМОТРЕТЬ - Учебный план адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2), 2 отделение
ПОСМОТРЕТЬ -
Учебный план адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования глухих обучающихся, вариант 1.2
-
Учебный план адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования слабослышащих обучающихся, вариант 2.2.2.
- Учебный план адаптированной основной общеобразовательной программы общего образования слабослышащих с интеллектуальными нарушениями, вариант 1
1
июня
2020
|
ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ
Наименование АООП |
Описание АООП с приложением |
Информация об учебном плане, о рабочих программах дисциплин календарном учебном графике, рабочей программы воспитания и календарном плане воспитания. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся, вариант 1.2 |
Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598 и Федеральной адаптированной образовательной программой начального общего образования для глухих, вариант 1.2, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023. |
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин. Приложения рабочих программ. |
||
Программа коррекционной работы | ||
Рабочая программа воспитания |
||
Календарный план воспитания. |
||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся, вариант 1.3 |
Используется непосредственное применение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для глухих, вариант 1.3, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023. Реализуется через СИПР (специальная индивидуальная программа развития), разрабатываемая для отдельных обучающихся. |
Отдельных классов нет, реализуется по СИПР. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2 (2 отделение) |
Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598 и Федеральной адаптированной образовательной программой начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших, вариант 2.2, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023. |
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин. Приложения рабочих программ. |
||
Программа коррекционной работы | ||
Рабочая программа воспитания |
||
Календарный план воспитания. |
||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3 |
Используется непосредственное применение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023. Реализуется через СИПР (специальная индивидуальная программа развития), разрабатываемая для отдельных обучающихся. |
Отдельных классов нет, реализуется по СИПР. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением слуха, вариант, 1.2 |
Разработана и реализуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №287, федеральной адаптированной образовательной программой основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха (вариант 1.2), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №1025; АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями слуха (глухих) с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития. Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область. Глухие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений, получают основное общее образование в пролонгированные сроки в 5 – 9 (дополнительных) классах (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям с образованием слышащих сверстников. Приложение АООП. |
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин. Приложения рабочих программ. |
||
Программа коррекционной работы | ||
Рабочая программа воспитания |
||
Календарный план воспитания. |
||
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением слуха, вариант, 2.2.2 |
Разработана и реализуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №287, федеральной адаптированной образовательной программой основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха (вариант 2.2.2), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №102. АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями слуха (слабослышащих, позднооглохших, кохлеарно имплантированных, глухих) с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития. Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область. Слабослышащие обучающиеся получают основное общее образование в пролонгированные сроки в 5 – 9 (дополнительных) классах (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям с образованием слышащих сверстников. Приложение АООП. |
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин. Приложения рабочих программ. |
||
Программа коррекционной работы | ||
Рабочая программа воспитания |
||
Календарный план воспитания. |
||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся с интеллектуальными нарушениями (УО), вариант 1. |
Разработана и реализуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 и Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №1025 с учетом преемственности с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 (АООП НОО, вариант 2.3). Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на втором этапе общего образования обучающихся с нарушением слуха и интеллекта. Реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область. Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся с легкими интеллектуальными нарушениями получают общее образование на втором этапе за 5 лет (5 – 9 классы). Приложение АООП. |
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин. Приложения рабочих программ. |
||
Программа коррекционной работы | ||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования глухих обучающихся с интеллектуальными нарушениями (УО), вариант 2. |
При разработке СИПР для отдельных обучающихся применяется непосредственно Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №1025 с учетом преемственности с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 (АООП НОО, вариант 1.4). В отношении глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) особые образовательные потребности дополняются следующими потребностями в :- проведении специальной работы, способствующей овладению русским жестовым языком, словесными формами речи (с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся); - проведении специальной работы, способствующей формированию слухового восприятия речи и неречевых звучаний, слухо-зрительного восприятия устной речи, ее произносительной стороны (при использовании звукоусиливающей аппаратуры с учетом аудиолого-педагогических рекомендаций с учетом структуры нарушения, индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся). Срок обучения на 2 этапе реализации АООП для данной категории обучающихся – 5 лет (5 – 9) классы.
Приложение ФАОП. |
Отдельных классов нет, реализуется по СИПР. |
31
мая
2020
|
Предметный городской открытый конкурс «Слушаю и говорю» для обучающихся с нарушением слуха
Фестиваль методических разработок в сфере кинопедагогики "Метод кино"
Всероссийская олимпиада школьников
Центр олимпиад Санкт-Петербурга
Олимпиадное движение - https://olimp.kobr.gov.spb.ru/olympic
Центр олимпиад Санкт-Петербург - http://olymp.academtalant.ru/
Школьный этап ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ - https://siriusolymp.ru/
Список региональных олимпиад школьников, проводимых в Санкт-Петербурге Центром олимпиад по поручению Комитета по образованию СПб:
31
мая
2020
|
Положение о совете обучающихся
План совета обучающихся на 2022-2023 учебный год
Состав совета обучающихся на 2022-2023 учебный год
Памятка по содержанию рейдов, проводимых Советом обучающихся
31
мая
2020
|
План работы по профориентации на 2024-2025 учебный год
Ответственные за профориентационную работу в 2024-2025 учебном году:
- Шуваева Наталья Ивановна - социальный педагог
- Ганихина Елена Юрьевна - педагог-психолог.
Профминимум
Единый универсальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся.
Официальный сайт - https://bvbinfo.ru/
Ответственный за внедрение Единой модели профориентации – Профминимум – Воропаева Ирина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе.
Педагоги-навигаторы – Ганихина Е.Ю., Калиновская М. С., Пялова М.П.
Уровень реализации единой модели профорентации - основной.
Реализация профминимума в школе
СПб ГБПОУ «Невский колледж имени А.Г. Неболсина»
31
мая
2020
|
Утвержден профессиональный стандарт для педагогов (воспитателей, учителей) в сфере дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Профессиональный стандарт - это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.
Профессиональные стандарты применяются:
- работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;
- образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ;
- при разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.
Стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" установлено, что в функции педагога входят:
- разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
- осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- планирование и проведение учебных занятий;
- систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
- организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
- формирование универсальных учебных действий;
- формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями;
- формирование мотивации к обучению;
- объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
Возможные наименования должностей по данной профессии: "учитель", "воспитатель".
Требования к образованию и обучению - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. Требования к опыту практической работы не предъявляются.