ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ
1
июня
2020

Планы внеурочной деятельности начального общего образования.

  • План внеурочной деятельности адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2).
    ПОСМОТРЕТЬ
  • План внеурочной деятельности адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2). 2 отделение.
    ПОСМОТРЕТЬ

Планы внеурочной деятельности основного общего образования.

  • План внеурочной деятельности адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушением слуха (вариант 1.2)
    ПОСМОТРЕТЬ
  • План внеурочной деятельности адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образовани обучающихся с нарушшением слуха, (вариант 2.2.2)
    ПОСМОТРЕТЬ
  • План внеурочной деятельности адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования слабослышащих обучающихся c интеллектуальными нарушениям, вариант 1
    ПОСМОТРЕТЬ
1
июня
2020

  • Учебный план   адаптированной основной общеобразовательной  программы начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2) 
    ПОСМОТРЕТЬ
  • Учебный план   адаптированной основной общеобразовательной  программы начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2), 2 отделение 
    ПОСМОТРЕТЬ
  • Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы основного  общего образования глухих обучающихся, вариант 1.2

           ПОСМОТРЕТЬ

  • Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы основного  общего образования слабослышащих обучающихся, вариант 2.2.2.  

           ПОСМОТРЕТЬ

  • Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы  общего образования слабослышащих с интеллектуальными нарушениями, вариант 1  

           ПОСМОТРЕТЬ

1
июня
2020

 

ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ

 

Наименование АООП

Описание АООП с приложением

Информация об учебном плане, о рабочих программах дисциплин календарном учебном графике, рабочей программы воспитания и календарном плане воспитания.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся, вариант 1.2

Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598 и Федеральной адаптированной образовательной программой начального общего образования для глухих, вариант 1.2, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023.
Уровень образования: начальное общее.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся, вариант 1.2, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, адресована глухим обучающимся. Прием на вакантные места по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся в соответствии с рекомендациями ПМПК.  
Приложение АООП.

Учебный план.

Аннотации к рабочим программам дисциплин.

Приложения рабочих программ.

Календарный учебный график

Программа коррекционной работы

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитания.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся, вариант 1.3

Используется непосредственное применение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для глухих, вариант 1.3, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023. Реализуется через СИПР (специальная индивидуальная программа развития), разрабатываемая для отдельных обучающихся.
Отдельных классов по АООП НОО для глухих обучающихся, вариант 1.3 в школе нет.

Приложение ФАООП.

Отдельных классов нет, реализуется по СИПР.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2 (2 отделение)

Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598 и Федеральной адаптированной образовательной программой начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших, вариант 2.2, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023.
Уровень образования: начальное общее.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для
слабослышащих и позднооглохших, обучающихся, вариант 2.2, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, адресована слабослышащим и позднооглохшим ,обучающимся с глубоким недоразвитием речи. Прием на вакантные места  по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся в соответствии с рекомендациями ПМПК.   Приложение АООП.

Учебный план.

Аннотации к рабочим программам дисциплин.

Приложения рабочих программ.

Календарный учебный график

Программа коррекционной работы

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитания.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3

Используется непосредственное применение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023. Реализуется через СИПР (специальная индивидуальная программа развития), разрабатываемая для отдельных обучающихся.
Отдельных классов по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3 в школе нет.

Приложение ФАОП.

Отдельных классов нет, реализуется по СИПР.

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением слуха, вариант, 1.2

Разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства  просвещения  Российской Федерации от 31.05.2021 №287,  федеральной адаптированной образовательной программой основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха (вариант 1.2),  утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №1025;  АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями слуха (глухих) с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития.

Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область. Глухие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений, получают основное общее образование в пролонгированные сроки в 5 – 9 (дополнительных) классах (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников. Приложение АООП.

Учебный план.

Аннотации к рабочим программам дисциплин.

Приложения рабочих программ.

Календарный учебный график

Программа коррекционной работы

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитания.

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением слуха, вариант, 2.2.2

Разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства  просвещения  Российской Федерации от 31.05.2021 №287,  федеральной адаптированной образовательной программой основного общего образования для обучающихся  с нарушением слуха (вариант 2.2.2), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №102. АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями слуха (слабослышащих, позднооглохших, кохлеарно имплантированных, глухих) с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития.  Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область. Слабослышащие обучающиеся получают основное общее образование в пролонгированные сроки в 5 – 9 (дополнительных) классах (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников. Приложение АООП.

Учебный план.

Аннотации к рабочим программам дисциплин.

Приложения рабочих программ.

Календарный учебный график

Программа коррекционной работы

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитания.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся с интеллектуальными нарушениями (УО), вариант 1.

Разработана и реализуется в соответствии с  федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 и Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №1025 с учетом  преемственности с  федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 (АООП НОО, вариант 2.3).  Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на втором этапе общего образования обучающихся с нарушением слуха и интеллекта. Реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область. Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся с легкими интеллектуальными нарушениями получают общее образование на втором этапе за 5 лет (5 – 9 классы). Приложение АООП.

Учебный план.

Аннотации к рабочим программам дисциплин.

Приложения рабочих программ.

Календарный учебный график

Программа коррекционной работы

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитания.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования глухих обучающихся с интеллектуальными нарушениями (УО), вариант 2.

При разработке СИПР для отдельных обучающихся применяется непосредственно  Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №1025 с учетом  преемственности с  федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 (АООП НОО, вариант 1.4). В отношении глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) особые образовательные потребности дополняются следующими потребностями в                                                                                                     :- проведении специальной работы, способствующей овладению русским жестовым языком, словесными формами речи (с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся);

- проведении специальной работы, способствующей формированию слухового восприятия речи и неречевых звучаний, слухо-зрительного восприятия устной речи, ее произносительной стороны (при использовании звукоусиливающей аппаратуры с учетом аудиолого-педагогических рекомендаций с учетом структуры нарушения, индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся). Срок обучения на 2 этапе реализации АООП для данной категории обучающихся – 5 лет (5 – 9) классы.

 

Приложение ФАОП.

Отдельных классов нет, реализуется по СИПР.
31
мая
2020

ПЛАН РАБОТЫ по реализации единой профориентационной модели в ГБОУ школе-интернате № 31 на 2024-2025 учебный год


План работы по профориентации на 2024-2025 учебный год

 

Ответственные за профориентационную работу в 2024-2025 учебном году:

  • Шуваева Наталья Ивановна - социальный педагог
  • Ганихина Елена Юрьевна - педагог-психолог.

 

Профминимум

Единый универсальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся.

Официальный сайт - https://bvbinfo.ru/

Ответственный за внедрение Единой модели профориентации – Профминимум – Воропаева Ирина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе.

Педагоги-навигаторы – Ганихина Е.Ю., Калиновская М. С., Пялова М.П.

Уровень реализации единой модели профорентации - основной.

проф.png

Направления профминимума

Нормативные документы

Реализация профминимума в школе

 

СПб ГБПОУ «Невский колледж имени А.Г. Неболсина»

31
мая
2020

Утвержден профессиональный стандарт для педагогов (воспитателей, учителей) в сфере дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

 

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

Профессиональный стандарт - это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

 

Профессиональные стандарты применяются:

 

- работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;

- образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ;

- при разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

 

Стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" установлено, что в функции педагога входят:

 

- разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;

- осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;

- участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;

- планирование и проведение учебных занятий;

- систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;

- организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;

- формирование универсальных учебных действий;

- формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями;

- формирование мотивации к обучению;

- объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.

Возможные наименования должностей по данной профессии: "учитель", "воспитатель".

Требования к образованию и обучению - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. Требования к опыту практической работы не предъявляются.

Полный текст профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".

 

Профессиональный стандарт - Учитель-дефектолог

Профессиональный стандарт - Специалист в области воспитания

Меню

© 2024. Все права защищены.