ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
В ГБОУ школе – интернате №31 Невского района Санкт – Петербурга реализуются ТОЛЬКО адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха.
Название программы: АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВАРИАНТ 1.2
Русский язык, предметно-практическое обучение, чтение и развитие речи, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир, музыкально-ритмические занятия (фронтальные занятия), изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная физическая культура), труд (технология), ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия), музыкально-ритмические занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир» (подгрупповые занятия с педагогом - психологом), социально-бытовая ориентировка. Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору. Практики не предусмотрены.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами:4.
Название программы: АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВАРИАНТ 2.2, IIОТДЕЛЕНИЕ (2 вариант учебного плана)
Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, развитие речи, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир, музыкально-ритмические занятия (фронтальные занятия), изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная физическая культура), труд (технология), ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия), музыкально-ритмические занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир» (подгрупповые занятия с педагогом - психологом). Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору. Практики не предусмотрены.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами:0.
Русский язык, литература, развитие речи, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, ОДНКНР, изобразительное искусство, труд (технология), основы безопасности и защиты Родины, адаптивная физическая культура. Коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), развитие учебно – познавательной деятельности: «Учимся общаться» (формирование коммуникативных умений), «Я и другие» (занятия с педагогом-психологом), «Смысловое чтение». Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты», формирование функциональной грамотности, финансовая грамотность и другие по выбору
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами:0.
Название программы АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ВАРИАНТ 2.2.2
Русский язык, литература, развитие речи, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, ОДНКНР, изобразительное искусство, труд (технология), основы безопасности и защиты Родины, адаптивная физическая культура. Коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), развитие учебно – познавательной деятельности: «Учимся общаться» (формирование коммуникативных умений), «Я и другие» (занятия с педагогом-психологом), «Смысловое чтение». Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты», формирование функциональной грамотности, финансовая грамотность и другие по выбору
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами:0.
Название программыАДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА (У.О.), ВАРИАНТ 1.
Русский язык, чтение (литературное чтение), развитие речи, математика, информатика, мир истории, основы социальной жизни, история отечества природоведение, география, биология, рисование (изобразительное искусство), профильный труд, адаптивная физическая культура. Коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), развитие учебно – познавательной деятельности («Развитие познавательной сферы» (индивидуальные занятия), социально – бытовая ориентировка, русский жестовый язык, «Знакомство с профессиями». Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 1.
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
5 лет
Русский язык, чтение (литературное чтение), развитие речи, математика, , информатика, мир истории, основы социальной жизни, история отечества природоведение, география, биология, рисование (изобразительное искусство), профильный труд, адаптивная физическая культура. Коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), развитие учебно – познавательной деятельности («Развитие познавательной сферы» (индивидуальные занятия), социально – бытовая ориентировка, русский жестовый язык, «Знакомство с профессиями». Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С 01.09.2021 ГОДА.
С 01.09.2021 года школа-интернат обеспечивает реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Основные санитарно-противоэпидемические мероприятия, предусмотренные санитарными правилами 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в целях минимизации рисков распространения COVID-19, включают в себя:
- генеральную уборку перед открытием школы (проведена 31.08.2021);
- организацию ежедневных «утренних фильтров» при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний с использованием всех входов в здание (по возможности) и недопущением скопления обучающихся при входе - по расписанию прихода обучающихся в школу;
- усиление дезинфекционного режима (проведение уборок с использованием дезинфекционных средств, наличие антисептических средств для обработки рук, использование приборов для обеззараживания воздуха);
- создание условий для соблюдения правил личной гигиены - использование средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) персоналом пищеблоков;
- закрепление за каждым классом отдельного кабинета (за исключением кабинетов, требующих специального оборудования), проведение занятий в актовом и спортивном залах, библиотеке только для одного класса;
- организация учебного процесса по специально разработанному расписанию уроков, графику посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся;
- возможность применения при индивидуальном обучении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- частичное проведение занятий по курсам внеурочной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
- запрет на проведение массовых мероприятий между различными классами (школами) до 01.01.2022 г.;
- по усмотрению родителей (законных представителей) обучающихся предусмотрена возможность организации обучения в смешанной форме (сочетание элементов очного и семейного образования).