ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

g0031383

О школе

Подробнее

9

Школьная жизнь

Подробнее

 

7

Воспитательская деятельность 

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт !

Сведения об образовательной организации

Наш девиз: «От особых образовательных потребностей –  к успешной социализации».

Адрес: 192029, Санкт-Петербург, пр. Елизарова 7-а.

Телефон/факс: (812) 417-21-00

е-mail: info.int31@obr.gov.spb.ru

Сайт нашей школы непрерывно развивается. Присылайте нам свои пожелания, мы обязательно их учтём. 

31
мая
2020

 

 

 

Миловадова Анфиса Алекеевна

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями 

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Программы воспитания на 2023-2024

Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год

Программа воспитания на 2022-2023

«Детские общественные объединения»

"Штаб воспитательной работы"

"Орлята России"

31
мая
2020

Шипулина С.Б.

Учитель-дефектолог школы -

Шипулина Светлана Борисовна

Образование:

высшее, закончила РГПУ им. А.И. Герцена в 2000 году (факультет коррекционной педагогики);

Педагогический стаж с 1998г.

Награды:

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ

 (приказ от 18.05.2015г. № 392/к-н)

 

Дополнительные сведения о педагоге

Методические разработки

 

График консультаций учителя-дефектолога:

Вторник – 16:20 – 17:00

Пятница – 13:00 – 13:40

 

Направления работы учителя-дефектолога:

  1. Педагогическое изучение состояния слуховой функции и выявление резерва и динамики её развития, соотношение тонального (по данным субъективной пороговой аудиометрии) и речевого слуха на разных этапах коррекционной работы.

  2. Выбор сурдотехнических средств, используемых в образовательно-коррекционном процессе на основе данных комплексного обследования учащихся; определение рабочего режима на стационарной электроакустической аппаратуре коллективного и индивидуального пользования; уточнение оптимального режима работы индивидуального слухового аппарата на основе рекомендаций врача-сурдолога с учётом психофизиологических особенностей ученика, уровня речевого развития, периода слуховой тренировки.

  3. Обеспечение эффективного использования электроакустического оборудования в учебно-воспитательном процессе.

  4. Развитие у учащихся восприятия неречевых и музыкальных звучаний при реализации программы работы в слуховом кабинете.

  5. Изучение состояния и динамики развития навыков устной коммуникации: слухозрительного восприятия и воспроизведения речи (с помощью слухового аппарата на разных этапах слуховой тренировки).

  6. Участие в обследовании учащихся при поступлении в школу, проведение текущего выборочного обследования учащихся (в начале и конце первого класса, при переходе на ступень основного общего образования, в выпускном классе, а так же вновь поступивших учащихся); участие в школьных психолого-медико-педагогических консилиумах (ШПМПк).

  7. Ведение документации в соответствии с установленными нормативами.

  8. Проведение консультаций по содержанию и организации работы над устной речью на общеобразовательных уроках, индивидуальных, музыкально-ритмических и воспитательных занятиях, внеклассных мероприятиях на основе анализа данных, полученных в процессе изучения динамики развития слуховой функции учащихся.

  9. Выявление совместно с учителем класса, учителем индивидуальных занятий и учителем музыкально-ритмических занятий на основе комплексных контрольных проверок эффективности работы по развитию слуховой функции, восприятию и воспроизведению речи.

  10. Сотрудничество с внешними организациями в процессе образования обучающихся с нарушением слуха.

 
31
мая
2020

Sharkov E V

Психолог школы - Шарков Евгений Викторович

Образование:

высшее, закончил РГПУ им. А.И. Герцена в 1993г. году (дефектологический факультет),

ИСПиП им. Р. Валленберга (Специальная психология) в 1999г.

Педагогический стаж с 1994г.

График консультаций:

Вторник: 8.00-9.00

Среда: 8.00-9.00

Четверг: 8.00-9.00

Пятница: 13.40-15.10

 

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

1. Трудности в учёбе

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например, в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3.  Взаимоотношения с родителями

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути

Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и  способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

МТО кабинета педагога-психолога.pdf

Информация для родителей:

Рекомендации родителям первоклассника

Презентация "Готовность к школе"

Рекомендации родителям по взаимодействию с трудным подростком

Рекомендации для родителей гиперактивных детей

Детская агрессия. Памятка для родителей

Как разговорить детей: открытые вопросы

Переходный возраст: как не упустить ребенка?

Как помочь обучающемуся подготовиться и сдать ГИА

Профилактика компьютерной зависимости у детей

Интернет-зависимость

На заметку родителям первоклассников

Информация для учащихся 9х-11х классов и их родителей  «Профориентация. Опросник Климова»

Безопасный интернет

Профилактика деструктивного поведения

Подготовка к сдаче экзаменов.Рекомендации родителям.

 

Информация для педагогов:

Школьные конфликты

Способы борьбы с собственной раздражительностью

Психологическая подготовка к государственной (итоговой) аттестации

Подготовка к проведению эезаменов.Рекомендации учителям

 

Информация для учащихся:

 

Психологическая подготовка обучающихся к ГИА Стратегия подготовки обучающихся к экзаменам I часть (для учащихся);

Психологическая подготовка обучающихся к ГИА Стратегия деятельности обучающихся на экзамене II часть (для учащихся).

Подготовка к сдаче экзаменов 

Результаты анкетирования по использованию мобильной связи в ОУ

Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122
(Единая служба по оказанию экстренной психологической помощи для детей и подростков)

 

 

Меню

© 2024. Все права защищены.