Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы!
|
|
---|
Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы!
Здесь вы найдете всю необходимую информацию о нашем образовательном учреждении, педагогическом составе, учебных программах и мероприятиях. Наша школа — это место, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал, развить таланты и обрести знания. Мы стремимся создать комфортную и поддерживающую атмосферу для обучения и развития, где дети смогут не только учиться, но и находить настоящих друзей.
Школа №31 – Школа Возможностей!
Сведения об образовательной организации
Наш девиз: «От особых образовательных потребностей – к успешной социализации».
Адрес: 192029, Санкт-Петербург, пр. Елизарова 7-а.
Телефон/факс: (812) 417-21-00
е-mail: info.int31@obr.gov.spb.ru
Сайт нашей школы непрерывно развивается. Присылайте нам свои пожелания, мы обязательно их учтём.
31
мая
2020
|
- Категория: Образование
- Просмотров: 10702
![]() |
Миловадова Анфиса Алекеевна Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Программы воспитания на 2023-2024
Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
Программа воспитания на 2022-2023
31
мая
2020
|
- Категория: Образование
- Просмотров: 6756
![]() |
Учитель-дефектолог школы - Шипулина Светлана Борисовна Образование: высшее, закончила РГПУ им. А.И. Герцена в 2000 году (факультет коррекционной педагогики); Педагогический стаж с 1998г. Награды: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ Нагрудный знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» |
График консультаций учителя-дефектолога:
Вторник – 16:00 – 17:00
Пятница – 13:00 – 14:00
Направления работы учителя-дефектолога:
-
Педагогическое изучение состояния слуховой функции и выявление резерва и динамики её развития, соотношение тонального (по данным субъективной пороговой аудиометрии) и речевого слуха на разных этапах коррекционной работы.
-
Выбор сурдотехнических средств, используемых в образовательно-коррекционном процессе на основе данных комплексного обследования учащихся; определение рабочего режима на стационарной электроакустической аппаратуре коллективного и индивидуального пользования; уточнение оптимального режима работы индивидуального слухового аппарата на основе рекомендаций врача-сурдолога с учётом психофизиологических особенностей ученика, уровня речевого развития, периода слуховой тренировки.
-
Обеспечение эффективного использования электроакустического оборудования в учебно-воспитательном процессе.
-
Развитие у учащихся восприятия неречевых и музыкальных звучаний при реализации программы работы в слуховом кабинете.
-
Изучение состояния и динамики развития навыков устной коммуникации: слухозрительного восприятия и воспроизведения речи (с помощью слухового аппарата на разных этапах слуховой тренировки).
-
Участие в обследовании учащихся при поступлении в школу, проведение текущего выборочного обследования учащихся (в начале и конце первого класса, при переходе на ступень основного общего образования, в выпускном классе, а так же вновь поступивших учащихся); участие в школьных психолого-медико-педагогических консилиумах (ШПМПк).
-
Ведение документации в соответствии с установленными нормативами.
-
Проведение консультаций по содержанию и организации работы над устной речью на общеобразовательных уроках, индивидуальных, музыкально-ритмических и воспитательных занятиях, внеклассных мероприятиях на основе анализа данных, полученных в процессе изучения динамики развития слуховой функции учащихся.
-
Выявление совместно с учителем класса, учителем индивидуальных занятий и учителем музыкально-ритмических занятий на основе комплексных контрольных проверок эффективности работы по развитию слуховой функции, восприятию и воспроизведению речи.
-
Сотрудничество с внешними организациями в процессе образования обучающихся с нарушением слуха.
31
мая
2020
|
- Категория: Образование
- Просмотров: 7309
![]() |
Педагог-психолог школы - Шарков Евгений Викторович Образование: высшее, закончил РГПУ им. А.И. Герцена в 1993 году (дефектологический факультет), ИСПиП им. Р. Валленберга (Специальная психология) в 1999г. Педагогический стаж с 1994г. График консультаций: Понедельник: 16.25-16.55 Вторник: 8.30-8.50 Среда: 15.30-16.20 Четверг: 15.30-16.30 Пятница: 13.40-15.10 |
Педагог-психолог школы - Ганихина Елена Юрьевна Образование: высшее, закончила НОУ ВПО "Институт специальной педагогики и психологии" Педагогический стаж с 2009г. График консультаций: Понедельник: 10.00-11.00 Вторник: 10.00-11.00 Среда: 10.00-11.30 Четверг: 10.00-11.00 Пятница: 12.00-13.00 |
|
![]() |
Педагог-психолог школы - Калиновская Мария Сергеевна Образование: высшее, закончила РГПУ им. А.И. Герцена в 2021 году (дефектологический факультет) Курсы профессиональной переподготовки: АНО ДПО "Северо-Западная Академия дополнительного Педагогический стаж с 2021г. График консультаций: Вторник: 15.30-16.10 Среда: 14.00-15.20 Четверг: 13.00-14.30 Пятница: 13.00-14.30 |
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
1. Трудности в учёбе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например, в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.
МТО кабинета педагога-психолога.pdf
Информация для родителей:
Рекомендации родителям первоклассника
Презентация "Готовность к школе"
Рекомендации родителям по взаимодействию с трудным подростком
Рекомендации для родителей гиперактивных детей
Детская агрессия. Памятка для родителей
Как разговорить детей: открытые вопросы
Переходный возраст: как не упустить ребенка?
Как помочь обучающемуся подготовиться и сдать ГИА
Профилактика компьютерной зависимости у детей
На заметку родителям первоклассников
Информация для учащихся 9х-11х классов и их родителей «Профориентация. Опросник Климова»
Профилактика деструктивного поведения
Подготовка к сдаче экзаменов.Рекомендации родителям.
Информация для педагогов:
Способы борьбы с собственной раздражительностью
Психологическая подготовка к государственной (итоговой) аттестации
Подготовка к проведению эезаменов.Рекомендации учителям
Информация для учащихся:
Результаты анкетирования по использованию мобильной связи в ОУ
Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122
(Единая служба по оказанию экстренной психологической помощи для детей и подростков)