Название реализуемых адаптированных образовательных программ
|
Формы обучения*
|
Нормативный срок обучения
|
Язык (и), на котором (ых) осуществляется обучение
|
Об использовании электронного обучения и ДОТ
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули). Практики.
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО глухих обучающихся (вариант 1.2).
|
Очная,
семейное образование,
смешанная форма
|
5 -6 лет
(1 (дополнительный),
1 – 4 (дополнительный) классы)
|
русский
|
Используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. **
***
|
****Учебный план.
План внеурочной деятельности.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, предметно-практическое обучение, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир (человек, природа, общество), музыкально-ритмические занятия, изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная), технология, ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и обучение произношению (фронтальные занятия), музыкально-ритмические занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир (подгрупповые занятия), социально-бытовая ориентировка.
Практики не предусмотрены.
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2).
|
5 -6 лет
(1 (дополнительный),
1 – 4 (дополнительный) классы)
|
****Учебный план.
План внеурочной деятельности.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя), развитие речи, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир (человек, природа, общество), музыкально-ритмические занятия, изобразительное искусство, физическая культура, технология (труд), ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и обучение произношению (фронтальные занятия), музыкально-ритмические занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир» (подгрупповые занятия), социально-бытовая ориентировка
Практики не предусмотрены.
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.3).
|
5 -6 лет
(1
(дополнительный) классы)
(дополнительный),
1 – 4
|
****Учебный план.
План внеурочной деятельности.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя), развитие речи, чтение, предметно-практическое обучение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир (человек, природа, общество), музыкально-ритмические занятия, изобразительное искусство, физическая культура, технология (труд); коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия), развитие познавательных процессов (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и обучение произношению (фронтальные занятия), музыкально-ритмические занятия (фронтальные), социально-бытовая ориентировка,
Практики не предусмотрены.
|
|
Название реализуемых адаптированных образовательных программ |
Формы обучения* |
Нормативный срок обучения |
Язык (и), на котором (ых) осуществляется обучение |
Об использовании электронного обучения и ДОТ |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули). Практики. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования глухих обучающихся.(в соответствии с ФГОС ООО 2010 года)
|
Очная,
семейное образование,
смешанная
форма
|
6 лет (5 – 9
дополнительный классы)
|
русский
|
Используются различные образовательные технологии, в том числе ЭО и ДОТ**
***
|
****Учебный план.
План внеурочной деятельности.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, литература, алгебра, геометрия, история (История России. Всеобщая история.), обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные: развитие речевого слуха и формирование произношения (индивидуальные занятия), «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» (подгрупповые занятия), «Русский жестовый язык», «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия),
Практики не предусмотрены.
|
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования глухих обучающихся, вариант 1.2
|
6 лет (5 – 9
дополнительный классы)
|
****Учебный план.
План внеурочной деятельности.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, развитие речи, литература, иностранный язык (английский), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, история, обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, адаптивная физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), «Учимся общаться» (подгрупповые занятия), «Я и другие» (подгрупповые занятия с педагогом-психологом), социально-бытовая ориентировка, «Русский жестовый язык», «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия),
Практики не предусмотрены.
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования слабослышащих обучающихся, 2 отделение (в соответствии с ФГОС ООО 2010г.).
|
6 лет (5 – 9
дополнительный классы)
|
****Учебный план.
План внеурочной деятельности.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, литература, алгебра, геометрия, история (История России. Всеобщая история.), обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные: развитие слухового восприятия и обучение произношению речи (индивидуальные занятия), «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» (подгрупповые занятия), «Русский жестовый язык», «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия),
Практики не предусмотрены.
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования слабослышащих обучающихся, вариант 2.2.2.
|
6 лет (5 – 9
дополнительный классы)
|
****Учебный план.
План внеурочной деятельности.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, развитие речи, литература, иностранный язык (английский), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, история, обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, адаптивная физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), «Учимся общаться» (подгрупповые занятия), «Я и другие» (подгрупповые занятия с педагогом-психологом), «Русский жестовый язык», «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия),
Практики не предусмотрены.
|
Общее образование
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования слабослышащих с интеллектуальными нарушениями, вариант 1.
|
Очная,
семейное образование,
смешанная
форма
|
5 лет (5 – 9 классы)
|
русский
|
Используются различные образовательные технологии, в том числе ЭО и ДОТ**
***
|
****Учебный план.
План внеурочной деятельности
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, чтение (литературное чтение), математика, информатика, природоведение, основы природной жизни, биология, география, основы социальной жизни, мир истории, история отечества, музыка (музыкально-ритмические занятия), изобразительное искусство, профильный труд, физическая культура; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия), развитие познавательных процессов (индивидуальные занятия), социально-бытовая ориентировка, жестовая речь, «Профориентация».
Практики не предусмотрены.
|
|