ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

 

Описание

Копия образовательной программы

Учебный план

Календарно-учебный график

Рабочие программы

(учебные коллективы)

Начальное общее образование

Адаптированная  основная общеобразовательная программа НОО глухих обучающихся (вариант 1.2).


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования   глухих обучающихся (вариант 1.2)  разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ, утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598; с учетом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для  глухих обучающихся (вариант 1.2), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15). Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы,  курсы, дисциплины (модули),   предусмотренные соответствующей образовательной программой:  русский язык, предметно-практическое обучение, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир (человек, природа, общество), музыкально-ритмические занятия, изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная), технология, ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и обучение произношению (фронтальные занятия), музыкально-ритмические  занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир (подгрупповые занятия), социально-бытовая ориентировка, а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности. 

Глухие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений,  получают начальное общее образование в пролонгированные сроки (5 – 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников

 копия

план

график

Аннотации

Рабочие программы

Адаптированная основная общеобразовательная программа слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2), 2 отделение.

  Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования   слабослышащих и позднооглохших  обучающихся (вариант 2.2), 2 отделение,  разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ, утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598; с учетом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для  слабослышащих и позднооглохших  обучающихся (вариант 2.2). 2 отделение, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15). Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы,  курсы, дисциплины (модули),   предусмотренные соответствующей образовательной программой:  русский язык (обучение  грамоте, формирование   грамматического строя), развитие речи,  литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир (человек, природа, общество), музыкально-ритмические занятия, изобразительное искусство, физическая культура, технология (труд), ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и обучение произношению (фронтальные занятия), музыкально-ритмические  занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир» (подгрупповые занятия), социально-бытовая ориентировка, а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности.

 Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся с глубоким недоразвитием речи (2 отделение), не имеющие дополнительных нарушений,  получают начальное общее образование в пролонгированные сроки (5 – 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения уровня НОО,  с образованием слышащих сверстников.

 копия

план

график

Аннотации

Рабочие программы

 Основное общее образование   

Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного общего образования  глухих обучающихся.(в соответствии с ФГОС ООО 2010 года). 

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования глухих обучающихся (в соответствии с ФГОС ООО от2010г.), разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями); с учетом примерной ОП ООО, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04. 2015 г. № 1/15); адаптированной с  учетом особых образовательных потребностей и возможностей глухих обучающихся.  Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, литература, алгебра, геометрия, история (История России. Всеобщая история.), обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные:  развитие речевого слуха и формирование произношения (индивидуальные занятия), «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» (подгрупповые занятия),  «Русский жестовый  язык», «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия), а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности по плану ВД.     

Глухие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений,  получают основное общее образование в пролонгированные сроки (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием  слышащих сверстников.

 копия

план

график

Аннотации

Рабочие программы

Адаптированная  основная  образовательная программа основного общего образования  глухих обучающихся, вариант 1.2

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования глухих обучающихся, вариант  1.2, разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства  просвещения  Российской Федерации от 31.05.2021 №287,  с учетом примерной АОООП ООО обучающихся с нарушением слуха, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 18.03.2022 г.  № 1/22). Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, развитие  речи, литература, иностранный язык (английский), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, история, обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, адаптивная физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные:  развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), «Учимся общаться» (подгрупповые занятия),  «Я и другие» (подгрупповые занятия с педагогом-психологом),  социально-бытовая ориентировка, «Русский жестовый  язык», «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия), а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности по плану ВД.                                                           

Глухие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений,  получают основное общее образование в пролонгированные сроки в 5 – 9 (дополнительных) классах (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников.

копия план график

Аннотации

Рабочие программы

Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного  общего  образования слабослышащих  обучающихся,  2 отделение  (в соответствии с ФГОС  ООО 2010г.).

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования слабослышащих  обучающихся,  2 отделение  (в соответствии с ФГОС ООО), разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями); с учетом примерной ОП ООО, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 г. № 1/15); с учетом особых образовательных потребностей и возможностей слабослышащих обучающихся с глубоким недоразвитием речи.  Определяет  цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования,  реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.   

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, литература, алгебра, геометрия, история (История России. Всеобщая история.), обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные:  развитие  слухового восприятия и  обучение произношению речи (индивидуальные занятия), «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» (подгрупповые занятия),  «Русский жестовый  язык»,  «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия), а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности по плану  ВД.

Слабослышащие обучающиеся с глубоким недоразвитием речи, не имеющие дополнительных нарушений,  получают основное общее образование в пролонгированные сроки (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников.

копия

план

график

Аннотации

Рабочие программы

Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного  общего  образования слабослышащих  обучающихся,  вариант 2.2.2.

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования слабослышащих  обучающихся, вариант  2.2.2, разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства  просвещения  Российской Федерации от 31.05.2021 №287,  с учетом примерной АОООП ООО обучающихся с нарушением слуха, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 18.03.2022 г.  № 1/22).  Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую  область.

Учебные  предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, развитие  речи, литература, иностранный язык (английский), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, история, обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, адаптивная физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные:  развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), «Учимся общаться» (подгрупповые занятия), «Я и другие» (подгрупповые занятия с педагогом-психологом),  «Русский жестовый  язык», «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия), а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности по плану ВД.

Слабослышащие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений,  получают основное общее образование в пролонгированные сроки в 5 – 9 (дополнительном) классах (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников.

копия план график

Аннотации

Рабочие программы

Общее образование

Адаптированная основная  общеобразовательная программа общего образования   слабослышащих с интеллектуальными нарушениями, вариант 1.

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования слабослышащих с интеллектуальными нарушениями, вариант 1, реализуется в соответствии с  федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учетом  преемственности с  федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598.   Программа  составлена с   учетом примерной АООП НОО слабослышащих, вариант 2.3, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15, а также  примерной АООП образования обучающихся с УО (ИН), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15. Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на втором этапе общего образования обучающихся с нарушением слуха и интеллекта. Реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы,  курсы, дисциплины (модули),   предусмотренные соответствующей образовательной программой:  русский язык,  чтение (литературное чтение), математика, информатика, природоведение, основы природной жизни, биология, география, основы социальной жизни, мир истории, история  отечества,  музыка  (музыкально-ритмические занятия), изобразительное искусство, профильный труд, физическая культура; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия), развитие познавательных процессов (индивидуальные занятия),  социально-бытовая ориентировка, жестовая речь, «Профориентация». 

Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся с легкими интеллектуальными нарушениями  получают  общее образование на втором этапе  за 5  лет (5 – 9 классы).

 копия

план

график

Аннотации

Рабочие программы

Меню

yUuI0SAKZJc.jpg

© 2024. Все права защищены.