ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

 

Описание

Копия образовательной программы

Учебный план

Календарно-учебный график

Рабочие программы

(учебные коллективы)

Начальное общее образование

Адаптированная  основная общеобразовательная программа НОО глухих обучающихся (вариант 1.2).


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования   глухих обучающихся (вариант 1.2)  разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ, утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598; с учетом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для  глухих обучающихся (вариант 1.2), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15). Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы,  курсы, дисциплины (модули),   предусмотренные соответствующей образовательной программой:  русский язык, предметно-практическое обучение, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир (человек, природа, общество), музыкально-ритмические занятия, изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная), технология, ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и обучение произношению (фронтальные занятия), музыкально-ритмические  занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир (подгрупповые занятия), социально-бытовая ориентировка, а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности. 

Глухие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений,  получают начальное общее образование в пролонгированные сроки (5 – 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников

 копия

план

график

, , , , , 4-2а

Аннотации

Адаптированная основная общеобразовательная программа слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2), 2 отделение.

  Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования   слабослышащих и позднооглохших  обучающихся (вариант 2.2), 2 отделение,  разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ, утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598; с учетом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для  слабослышащих и позднооглохших  обучающихся (вариант 2.2). 2 отделение, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15). Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы,  курсы, дисциплины (модули),   предусмотренные соответствующей образовательной программой:  русский язык (обучение  грамоте, формирование   грамматического строя), развитие речи,  литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир (человек, природа, общество), музыкально-ритмические занятия, изобразительное искусство, физическая культура, технология (труд), ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и обучение произношению (фронтальные занятия), музыкально-ритмические  занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир» (подгрупповые занятия), социально-бытовая ориентировка, а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности.

 Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся с глубоким недоразвитием речи (2 отделение), не имеющие дополнительных нарушений,  получают начальное общее образование в пролонгированные сроки (5 – 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения уровня НОО,  с образованием слышащих сверстников.

 копия

план

график

 , , , , 4-2б

Аннотации

Адаптированная основная общеобразовательная программа слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.3).

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования   слабослышащих и позднооглохших  обучающихся (вариант 2.3)   разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ, утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598; с учетом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для)  слабослышащих и позднооглохших  обучающихся (вариант 2.3), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15). Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы,  курсы, дисциплины (модули),   предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык (обучение  грамоте, формирование   грамматического строя), развитие речи,   чтение, предметно-практическое обучение,  ознакомление с окружающим миром, окружающий мир (человек, природа, общество), музыкально-ритмические занятия, изобразительное искусство, физическая культура, технология (труд); коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия), развитие познавательных процессов (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и обучение произношению (фронтальные занятия), музыкально-ритмические  занятия (фронтальные), социально-бытовая ориентировка, а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности по плану ВД.

 Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся с легкими интеллектуальными нарушениями  получают начальное общее образование в пролонгированные сроки (5 – 6 лет), не сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения уровня НОО,  с образованием слышащих сверстников.

копия

план

график

 4-2в4-2г

Аннотации

 Основное общее образование   

Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного общего образования  глухих обучающихся.(в соответствии с ФГОС ООО 2010 года). 

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования глухих обучающихся (в соответствии с ФГОС ООО от2010г.), разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями); с учетом примерной ОП ООО, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04. 2015 г. № 1/15); адаптированной с  учетом особых образовательных потребностей и возможностей глухих обучающихся.  Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, литература, алгебра, геометрия, история (История России. Всеобщая история.), обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные:  развитие речевого слуха и формирование произношения (индивидуальные занятия), «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» (подгрупповые занятия),  «Русский жестовый  язык», «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия), а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности по плану ВД.     

Глухие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений,  получают основное общее образование в пролонгированные сроки (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием  слышащих сверстников.

 копия

план

график

, 9-2а

Аннотации

Адаптированная  основная  образовательная программа основного общего образования  глухих обучающихся, вариант 1.2

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования глухих обучающихся, вариант  1.2, разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства  просвещения  Российской Федерации от 31.05.2021 №287,  с учетом примерной АОООП ООО обучающихся с нарушением слуха, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 18.03.2022 г.  № 1/22). Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, развитие  речи, литература, иностранный язык (английский), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, история, обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, адаптивная физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные:  развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), «Учимся общаться» (подгрупповые занятия),  «Я и другие» (подгрупповые занятия с педагогом-психологом),  социально-бытовая ориентировка, «Русский жестовый  язык», «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия), а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности по плану ВД.                                                           

Глухие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений,  получают основное общее образование в пролонгированные сроки в 5 – 9 (дополнительных) классах (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников.

копия план график

, , ,

Аннотации

Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного  общего  образования слабослышащих  обучающихся,  2 отделение  (в соответствии с ФГОС  ООО 2010г.).

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования слабослышащих  обучающихся,  2 отделение  (в соответствии с ФГОС ООО), разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями); с учетом примерной ОП ООО, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 г. № 1/15); с учетом особых образовательных потребностей и возможностей слабослышащих обучающихся с глубоким недоразвитием речи.  Определяет  цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования,  реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.   

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, литература, алгебра, геометрия, история (История России. Всеобщая история.), обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные:  развитие  слухового восприятия и  обучение произношению речи (индивидуальные занятия), «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» (подгрупповые занятия),  «Русский жестовый  язык»,  «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия), а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности по плану  ВД.

Слабослышащие обучающиеся с глубоким недоразвитием речи, не имеющие дополнительных нарушений,  получают основное общее образование в пролонгированные сроки (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников.

 копия

план

график

 , ,

Аннотации

Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного  общего  образования слабослышащих  обучающихся,  вариант 2.2.2.

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования слабослышащих  обучающихся, вариант  2.2.2, разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства  просвещения  Российской Федерации от 31.05.2021 №287,  с учетом примерной АОООП ООО обучающихся с нарушением слуха, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 18.03.2022 г.  № 1/22).  Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую  область.

Учебные  предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык, развитие  речи, литература, иностранный язык (английский), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, история, обществознание, география, биология, физика, химия, ОДНКНР, ОБЖ, адаптивная физическая культура, изобразительное искусство, технология; коррекционные:  развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), «Учимся общаться» (подгрупповые занятия), «Я и другие» (подгрупповые занятия с педагогом-психологом),  «Русский жестовый  язык», «Я выбираю профессию» (фронтальные занятия), а также занятия по другим направлениям внеурочной деятельности по плану ВД.

Слабослышащие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений,  получают основное общее образование в пролонгированные сроки в 5 – 9 (дополнительном) классах (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников.

копия план график

, , ,

Аннотации

Общее образование

Адаптированная основная  общеобразовательная программа общего образования   слабослышащих с интеллектуальными нарушениями, вариант 1.

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования слабослышащих с интеллектуальными нарушениями, вариант 1, реализуется в соответствии с  федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учетом  преемственности с  федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598.   Программа  составлена с   учетом примерной АООП НОО слабослышащих, вариант 2.3, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15, а также  примерной АООП образования обучающихся с УО (ИН), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15. Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на втором этапе общего образования обучающихся с нарушением слуха и интеллекта. Реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область.

Учебные предметы,  курсы, дисциплины (модули),   предусмотренные соответствующей образовательной программой:  русский язык,  чтение (литературное чтение), математика, информатика, природоведение, основы природной жизни, биология, география, основы социальной жизни, мир истории, история  отечества,  музыка  (музыкально-ритмические занятия), изобразительное искусство, профильный труд, физическая культура; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия), развитие познавательных процессов (индивидуальные занятия),  социально-бытовая ориентировка, жестовая речь, «Профориентация». 

Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся с легкими интеллектуальными нарушениями  получают  общее образование на втором этапе  за 5  лет (5 – 9 классы).

 копия

план

график

 

Аннотации

Меню

yUuI0SAKZJc.jpg

© 2023. Все права защищены.