ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
В ГБОУ школе – интернате №31 Невского района Санкт – Петербурга реализуются ТОЛЬКО адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха.
Название программы: АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВАРИАНТ 1.2
Формы обучения: очная.
Учебные предметы, курсы, дисциплины, модули, практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Русский язык, предметно-практическое обучение, чтение и развитие речи, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир, музыкально-ритмические занятия (фронтальные занятия), изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная физическая культура), труд (технология), ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия), музыкально-ритмические занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир» (подгрупповые занятия с педагогом - психологом), социально-бытовая ориентировка. Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору. Практики не предусмотрены.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 5.
АООП НОО для глухих обучающихся, вариант 1.2 (ССЫЛКА)
Язык образования (обучения) – русский. Положение
Название программы: АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВАРИАНТ 2.2, II ОТДЕЛЕНИЕ (2 вариант учебного плана)
Формы обучения: очная.
Учебные предметы, курсы, дисциплины, модули, практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, развитие речи, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир, музыкально-ритмические занятия (фронтальные занятия), изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная физическая культура), труд (технология), ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия), музыкально-ритмические занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир» (подгрупповые занятия с педагогом - психологом). Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору. Практики не предусмотрены.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0.
Язык образования (обучения) – русский. Положение
Название программы: АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ВАРИАНТ 1.2
Формы обучения: очная.
Учебные предметы, курсы, дисциплины, модули, практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Русский язык, литература, развитие речи, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, ОДНКНР, изобразительное искусство, труд (технология), основы безопасности и защиты Родины, адаптивная физическая культура. Коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), развитие учебно – познавательной деятельности: «Учимся общаться» (формирование коммуникативных умений), «Я и другие» (занятия с педагогом-психологом), «Смысловое чтение». Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты», формирование функциональной грамотности, финансовая грамотность и другие по выбору
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0.
АООП ООО для обучающихся с нарушением слуха, вариант 1.2 (ССЫЛКА)
Язык образования (обучения) – русский. Положение
Название программы АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ВАРИАНТ 2.2.2
Формы обучения: очная.
Учебные предметы, курсы, дисциплины, модули, практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Русский язык, литература, развитие речи, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, ОДНКНР, изобразительное искусство, труд (технология), основы безопасности и защиты Родины, адаптивная физическая культура. Коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), развитие учебно – познавательной деятельности: «Учимся общаться» (формирование коммуникативных умений), «Я и другие» (занятия с педагогом-психологом), «Смысловое чтение». Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты», формирование функциональной грамотности, финансовая грамотность и другие по выбору
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0.
АООП ООО для обучающихся с нарушением слуха, вариант 2.2.2 (ССЫЛКА)
Формы обучения: очная, семейная, индивидуальное обучение по медицинским показаниям на дому.
Срок действия государственной аккредитации по всем реализуемым образовательным программам – 27.05.2025 года. ССЫЛКА
Язык образования (обучения) – русский. Положение
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА (У.О.), ВАРИАНТ 1.
Формы обучения: очная, семейная, индивидуальное обучение по медицинским показаниям на дому.
Срок действия государственной аккредитации по всем реализуемым образовательным программам – 27.05.2025 года. ССЫЛКА
Язык образования (обучения) – русский. Положение
Нормативный срок обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
5 лет |
Русский язык, чтение (литературное чтение), развитие речи, математика, , информатика, мир истории, основы социальной жизни, история отечества природоведение, география, биология, рисование (изобразительное искусство), профильный труд, адаптивная физическая культура. Коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), развитие учебно – познавательной деятельности («Развитие познавательной сферы» (индивидуальные занятия), социально – бытовая ориентировка, русский жестовый язык, «Знакомство с профессиями». Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору. |
Не предусматриваются |
Предусмотрено. |