ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

g0031383

О школе

Подробнее

9

Школьная жизнь

Подробнее

 

7

Воспитательская деятельность 

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт !

Сведения об образовательной организации

Наш девиз: «От особых образовательных потребностей –  к успешной социализации».

Адрес: 192029, Санкт-Петербург, пр. Елизарова 7-а.

Телефон/факс: (812) 417-21-00

е-mail: info.int31@obr.gov.spb.ru

Сайт нашей школы непрерывно развивается. Присылайте нам свои пожелания, мы обязательно их учтём. 

13
ноября
2020

Социальный педагог школы - Шуваева Наталья Ивановна

Образование:

высшее профессиональное, Киевский государственный  педагогический институт им. М.Горького, 1986, 

специальность «Дефектология», 

квалификация: учитель начальных классов, украинского языка и литературы школы глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений.

Педагогический стаж: более 30 лет.

Награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

(приказ от 21.06.2012 года № 1041/к-н)

Почетная грамота Министерства образования и науки Мурманской области (Приказ №868 от 22.04.2011 года)

   

 

График консультаций:

Социальный педагог –

Шуваева  Наталья  Ивановна

      Понедельник  - 15.00-16.00

      Пятница - 14.00-16.00

телефон: 417-21-00

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Цели:

  • создание условий для социальной и педагогической защиты подростков;
  • создание единой системы досуговой занятости несовершеннолетних во внеурочное время;
  • обеспечение гармонизации процесса первичной социализации подростков;
  • снижение уровня соматической и психической патологии среди обучающихся;
  • налаживание системы ранней идентификации обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке;
  • Налаживание системы временного трудоустройства несовершеннолетних.

Задачи:

  • создание благоприятного микроклимата для обучающихся школы;
  • повышение уровня профилактической работы в школе;
  • активизация просветительской работы среди обучающихся и родителей по вопросам воспитания и обучения детей;
  • привлечение обучающихся к укреплению правопорядка в школе;
  • повышение самосознания обучающихся через разнообразные формы работы;
  • организация досуга и отдыха детей и подростков «группы риска» и детей из социально-уязвимых семей в каникулярное время;
  • обеспечение социальной защиты прав и интересов несовершеннолетних;
  • социально- психологическая работа по предупреждению правонарушений;
  • коррекционная работа с детьми девиантного и деликвентного поведения;
  • создание внутри школьного и межведомственного банка данных по подросткам «группы риска»;
  • совершенствование системы ранней идентификации обучающихся с чертами девиантного и деликвентного поведения;
  • совершенствование системы профориентационной работы в школе.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

- Составление социального паспорта семей обучающихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и обучающихся с девиантным поведением.

- Помощь классным руководителям  в составлении планов индивидуальной работы с «трудными» обучающимися.

- Профилактические беседы с трудными обучающимися и их родителями.

- Участие в работе Совета профилактики, педсоветах, семинарах, собраниях  классных руководителей.

- Взаимодействие с органами внешней профилактики, общественностью.

- Оказание социально – педагогической помощи и поддержки обучающимся.

- Организация и проведение профилактических массовых и групповых мероприятий.

- Информирование родителей по вопросам воспитания и правовой грамотности.

 

В своей работе социальные педагоги школы руководствуются:

  • Конституцией Российской Федерации.
  • Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
  • Международным документом - Декларацией прав ребенка.
  • Федеральным Законом РФ об образовании.
  • Семейным кодексом Российской Федерации.
  • Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  • Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  • Уставом школы.
  • Планом работы школы на текущий учебный год.
  • Школьными локальными актами.
  • Должностной инструкцией.

 

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

 

- у Вашего ребенка есть проблемы в поведении, учебе, взаимоотношениях со сверстниками

- у Вас есть трудности в общении с ребенком в семье;

- если Вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

- если Вы считаете, что ребенок попал в «плохую» компанию;

- если Ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

 

Информация для обучающихся:

Ответственность за правонарушение.png

Осторожно - снюс!.png

Правила безопасного поведения.png

СКАЖИ НЕТ НАРКОТИКАМ.jpg

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ.pdf

Информация для родителей:

льготы родителям ребенка-инвалида.pptx

Права, обязанности и ответственность родителей.pptx

Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте.pps

УК в отношении наркотиков.png

ПАМЯТКА Предупредить беду.docx

Информация для педагогов:

Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте.pps

Профилактика суицидальных явлений.png

Локальные акты:

10
ноября
2020

Материалы конкурса "Школа здоровья Санкт-Петербурга - 2020" 

Презентация «Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся»

Анализ деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся (за последние три года)(за последние три года)

Видео-ролик "Школа здоровья-2020"

 

Приложение 1.1.1 Программа ОБЖ и ЗОЖ вариант 1.2.pdf

приложение 1.1.2 Программа ОБЖ и ЗОЖ вариант 2.2.pdf

Приложение 1.1.3 Программа ОБЖ и ЗОЖ вариант 2.3.pdf

Приложение 1.1.4 Программа воспитания и соц. ООО глух.pdf

Приложение 1.1.5 Программа воспитания и соц. слабосл.pdf

Приложение 1.2 Положение служба здоровья.pdf

Приложение 1.3 Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, основные индикаторы, методика их измерения.pdf

Приложение 1.4.1 Публичный доклад 2018-2019.pdf

Приложение 1.4.2 Публичный доклад 2017-2018.pdf

Приложение 1.5.1 Договор ПДДТ.pdf

Приложение 1.5.2 Договор ЦППМС.pdf

Приложение 1.5.3 31 интернат И Коренькова.pdf

Приложение 1.5.4. Договор СШОР.pdf

приложение 1.6.1 Положение об общем собрании работников.pdf

приложение 1.6.2 положение о педагогическом совете.pdf

приложение 1.7 положение о совете родителей.pdf

Приложение 1.8 Межведомственное сотрудничество.pdf

Приложение 2.1 Профессиональная подготовленность педагогического коллектива.pdf

Приложение 2.2 Отсутствие учеб перегрузок.pdf

Приложение 2.2.1 Режим занятий.pdf

Приложение 2.4 Использование здоровьесберегающих технологий.pdf

Приложение 2.5 Позитивный психологический климат.pdf

Приложение 2.6.1 Приемы для снятия напряжения.pdf

Приложение 2.6.2 Психологическая подготовка обучающихся к ГИА Стратегия подготовки обучающихся к экзаменам I часть.pdf

Приложение 2.6.3 Психологическая подготовка обучающихся к ГИА Стратегия деятельности обучающихся на экзамене II часть.pdf

Приложение 2.6.4 Положения о формах, переодичности и порядке текущего контроля.pdf

Приложение 2.7 Положение кодекс этики и служебного поведения работников.pdf

Приложение 2.8.1. Положение СИПР.pdf

Приложение 2.8.2. Положение об организации деятельности ПП помощи и ПП сопровожения обучающихся.pdf

Приложение 3.1 Оформление классных комнат.pdf

Приложение 3.2 Импользование растений.pdf

Приложение 3.3 Вариативные формы школьной мебели.pdf

Приложение 3.4 Использование рекриаций и холлов.pdf

Приложение 3.7 Положение о внешнем виде.pdf

Приложение 4.1 Формирование культуры здоровья обучающихся.pdf

Приложение 4.2 Проведение массовых мероприятий.pdf

Приложение 4.3 Наглядная агитация.pdf

Приложение 4.4 Совместные детско-родительские мероприятия.pdf

Приложение 4.6 Работа с педагогами.pdf

Приложение 5.1 План ППК 20-21..pdf

Приложение 5.5 Коррекционно-развивающая область.pdf

Приложение 6.2 Материально техническое оснашение.pdf

Приложение 6.7 Гигиеническое образование педагогов и родителей.pdf

Приложение 7.1 Пищеблок.pdf

Приложение 9.7 Отчеты о достижениях обучающихся.pdf

 

Реализация плана внеурочной деятельности, содействующий укреплению и сохранению здоровья в условиях школы-интерната в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ (для глухих и слабослышащих обучающихся

Программа по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

27
октября
2020

Уважаемые родители (законные представители)!

Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.

Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке: https://nevapmsc.ru/tpmpk/

Страничка психолога

Страничка учителя-дефектолога

Страничка социального педагога

Школьный психолого-педагогический консилиум

 Программы коррекционной работы:

Меню

© 2024. Все права защищены.