ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

В ГБОУ школе – интернате №31 Невского района Санкт – Петербурга реализуются ТОЛЬКО адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха. 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВАРИАНТ 1.2

Формы обучения: очная, семейная, индивидуальное обучение по медицинским показаниям на дому.

Срок действия государственной аккредитации по всем реализуемым образовательным программам – 27.05.2025 года. ССЫЛКА

Язык образования  (обучения) – русский. Положение.

 

Нормативный 

срок

обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой  Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
5 – 6 лет Русский язык, предметно-практическое обучение, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир, музыкально-ритмические занятия (фронтальные занятия), изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная физическая культура), технология, ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и обучение произношению (фронтальные занятия), музыкально-ритмические  занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир (подгрупповые занятия), социально-бытовая ориентировка. Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору. Не предусматриваются Предусмотрено. Положение.

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВАРИАНТ 1.3

Формы обучения: семейная, индивидуальное обучение по медицинским показаниям на дому. Отдельных классов нет, реализуется по СИПР.

Срок действия государственной аккредитации по всем реализуемым образовательным программам – 27.05.2025 года. ССЫЛКА

Язык образования  (обучения) – русский. Положение.

Нормативный 

срок

 обучения

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

5 – 6 лет

Русский язык, предметно-практическое обучение, чтение и развитие речи, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир, музыкально-ритмические занятия (фронтальные занятия), изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная физическая культура), ручной труд; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и обучение произношению (фронтальные занятия), музыкально-ритмические  занятия (фронтальные), «Развитие познавательной сферы» ( индивидуальные занятия), социально-бытовая ориентировка (фронтальные занятия). Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору.

Не предусматриваются

Предусмотрено. Положение.

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВАРИАНТ 2.2, II ОТДЕЛЕНИЕ

Формы обучения: очная, семейная, индивидуальное обучение по медицинским показаниям на дому.

Срок действия государственной аккредитации по всем реализуемым образовательным программам – 27.05.2025 года. ССЫЛКА

Язык образования  (обучения) – русский. Положение.

Нормативный 

срок

 обучения

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

5 – 6 лет

Русский язык, развитие речи, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир, музыкально-ритмические занятия (фронтальные занятия), изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная физическая культура), технология, ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и обучение произношению (фронтальные занятия), музыкально-ритмические  занятия (фронтальные занятия), «Познаю себя и мир (подгрупповые занятия). Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору.

Не предусматриваются

Предусмотрено. Положение.

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВАРИАНТ 2.3.

Формы обучения: очная, семейная, индивидуальное обучение по медицинским показаниям на дому. Отдельных классов нет, реализуется по СИПР.

Срок действия государственной аккредитации по всем реализуемым образовательным программам – 27.05.2025 года. ССЫЛКА

Язык образования  (обучения) – русский. Положение.

Нормативный 

срок

 обучения

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

5 – 6 лет

Русский язык, развитие речи, чтение и развитие речи, предметно-практическое обучение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир, музыкально-ритмические занятия (фронтальные занятия), изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная физическая культура), ручной труд; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и обучение произношению (фронтальные занятия), музыкально-ритмические  занятия (фронтальные), «Развитие познавательной сферы» ( индивидуальные занятия), социально-бытовая ориентировка (фронтальные занятия). Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору.

Не предусматриваются

Предусмотрено. Положение.

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ВАРИАНТ 1.2

Формы обучения: очная, семейная, индивидуальное обучение по медицинским показаниям на дому.

Срок действия государственной аккредитации по всем реализуемым образовательным программам – 27.05.2025 года. ССЫЛКА

Язык образования  (обучения) – русский. Положение.

 

Нормативный 

срок

 обучения

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 6 лет

Русский язык, литература, развитие речи, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, ОДНКНР, изобразительное искусство, технология, основы безопасности жизнедеятельности, адаптивная физическая культура. Коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), развитие учебно – познавательной деятельности («Учимся общаться» (формирование коммуникативных умений), «Я и другие» (занятия с педагогом-психологом), «Смысловое чтение». Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты» и другие по выбору.

Не предусматриваются

Предусмотрено. Положение.

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ВАРИАНТ 2.2.2

Формы обучения: очная, семейная, индивидуальное обучение по медицинским показаниям на дому.

Срок действия государственной аккредитации по всем реализуемым образовательным программам – 27.05.2025 года. ССЫЛКА

Язык образования (обучения) – русский. Положение.

Нормативный 

срок

 обучения

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 6 лет

Русский язык, литература, развитие речи, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, ОДНКНР, изобразительное искусство, технология, основы безопасности жизнедеятельности, адаптивная физическая культура. Коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), развитие учебно – познавательной деятельности («Учимся общаться» (формирование коммуникативных умений), «Я и другие» (занятия с педагогом-психологом), «Смысловое чтение». Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты» и другие по выбору.

Не предусматриваются

Предусмотрено. Положение.

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА (У.О.), ВАРИАНТ 1.

Формы обучения: очная, семейная, индивидуальное обучение по медицинским показаниям на дому.

Срок действия государственной аккредитации по всем реализуемым образовательным программам – 27.05.2025 года. ССЫЛКА

Язык образования  (обучения) – русский. Положение.

 

Нормативный 

срок

 обучения

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

5 лет

Русский язык, чтение (литературное чтение), развитие речи, математика, , информатика, мир истории, основы социальной жизни, история отечества природоведение, география, биология, рисование (изобразительное искусство), профильный труд, адаптивная физическая культура. Коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), развитие учебно – познавательной деятельности («Развитие познавательной сферы» (индивидуальные занятия), социально – бытовая ориентировка, русский жестовый язык, «Знакомство с профессиями». Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору.

Не предусматриваются

Предусмотрено. Положение.

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА (У.О.), ВАРИАНТ 2.

Формы обучения: очная, семейная, индивидуальное обучение по медицинским показаниям на дому. Отдельных классов нет, реализуется по СИПР.

Срок действия государственной аккредитации по всем реализуемым образовательным программам – 27.05.2025 года. ССЫЛКА

Язык образования  (обучения) – русский. Положение.

 

Нормативный 

срок

 обучения

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

5 лет

Речь и альтернативная коммуникация  (Жестовый язык.   Русский язык), математические представления, окружающий природный мир, Человек, окружающий природный мир, изобразительная деятельность, профильный труд, адаптивная физическая культура, компьютерная грамотность. Коррекционные: формирование речевого восприятия и  произносительной стороны речи (индивидуальные занятия)развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), познавательное развитие (индивидуальные занятия) развитие, русский жестовый язык, «Знакомство с профессиями». Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору.

Не предусматриваются

Предусмотрено. Положение.

  

ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ

Наименование АООП

Описание АООП с приложением

Информация об учебном плане, о рабочих программах дисциплин календарном учебном графике, рабочей программы воспитания и календарном плане воспитания.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся, вариант 1.2

Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598 и Федеральной адаптированной образовательной программой начального общего образования для глухих, вариант 1.2, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023.
Уровень образования: начальное общее.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся, вариант 1.2, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, адресована глухим обучающимся. Прием на вакантные места по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся в соответствии с рекомендациями ПМПК.  
Приложение АООП.

Учебный план.

Аннотации к рабочим программам дисциплин.

Приложения рабочих программ.

Календарный учебный график

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитания.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся, вариант 1.3

Используется непосредственное применение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для глухих, вариант 1.3, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023. Реализуется через СИПР (специальная индивидуальная программа развития), разрабатываемая для отдельных обучающихся.
Отдельных классов по АООП НОО для глухих обучающихся, вариант 1.3 в школе нет.
Приложение ФАООП.

 Отдельных классов нет, реализуется по СИПР.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2 (2 отделение)

Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598 и Федеральной адаптированной образовательной программой начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших, вариант 2.2, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023.
Уровень образования: начальное общее.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для
слабослышащих и позднооглохших, обучающихся, вариант 2.2, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, адресована слабослышащим и позднооглохшим ,обучающимся с глубоким недоразвитием речи. Прием на вакантные места  по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся в соответствии с рекомендациями ПМПК.   Приложение АООП.

Учебный план.

Аннотации к рабочим программам дисциплин.

Приложения рабочих программ.

Календарный учебный график

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитания.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3

Используется непосредственное применение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023. Реализуется через СИПР (специальная индивидуальная программа развития), разрабатываемая для отдельных обучающихся.
Отдельных классов по АООП НОО для
слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3 в школе нет. Приложение ФАОП.

Отдельных классов нет, реализуется по СИПР.

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением слуха, вариант, 1.2

Разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства  просвещения  Российской Федерации от 31.05.2021 №287,  федеральной адаптированной образовательной программой основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха (вариант 1.2),  утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №1025;  АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями слуха (глухих) с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития.

Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область. Глухие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений, получают основное общее образование в пролонгированные сроки в 5 – 9 (дополнительных) классах (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников. Приложение АООП.

Учебный план.

Аннотации к рабочим программам дисциплин.

Приложения рабочих программ.

Календарный учебный график

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитания.

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением слуха, вариант, 2.2.2

Разработана и реализуется  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования, утвержденным приказом Министерства  просвещения  Российской Федерации от 31.05.2021 №287,  федеральной адаптированной образовательной программой основного общего образования для обучающихся  с нарушением слуха (вариант 2.2.2), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №102. АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями слуха (слабослышащих, позднооглохших, кохлеарно имплантированных, глухих) с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития.  Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область. Слабослышащие обучающиеся получают основное общее образование в пролонгированные сроки в 5 – 9 (дополнительных) классах (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям   с образованием слышащих сверстников. Приложение АООП.

Учебный план.

Аннотации к рабочим программам дисциплин.

Приложения рабочих программ.

Календарный учебный график

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитания.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся с интеллектуальными нарушениями (УО), вариант 1.

Разработана и реализуется в соответствии с  федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 и Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №1025 с учетом  преемственности с  федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 (АООП НОО, вариант 2.3).  Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на втором этапе общего образования обучающихся с нарушением слуха и интеллекта. Реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область. Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся с легкими интеллектуальными нарушениями получают общее образование на втором этапе за 5 лет (5 – 9 классы). Приложение АООП.

Учебный план.

Аннотации к рабочим программам дисциплин.

Приложения рабочих программ.

Календарный учебный график

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитания.

 

ИНФОРМАЦИЯ о численности обучающихся по реализуемым адаптированным основным общеобразовательным программам счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Меню

yUuI0SAKZJc.jpg

© 2024. Все права защищены.