ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

g0031383

О школе

Подробнее

9

Школьная жизнь

Подробнее

 

7

Воспитательская деятельность 

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт !

Сведения об образовательной организации

Наш девиз: «От особых образовательных потребностей –  к успешной социализации».

Адрес: 192029, Санкт-Петербург, пр. Елизарова 7-а.

Телефон/факс: (812) 417-21-00

е-mail: info.int31@obr.gov.spb.ru

Сайт нашей школы непрерывно развивается. Присылайте нам свои пожелания, мы обязательно их учтём. 

22
октября
2020

С 4 по 10 декабря в нашей школе прошла Всероссийская акция «Час кода». Участие в ней приняли ученики 4-11 классов. В рамках этой акции ребята посмотрели видеоуроки по теме, прошли интересные уроки по программированию. На уроках использовались компьютерные тренажеры, с помощью которых дети в игровой форме попробовали составить линейные и циклические алгоритмы. Наиболее активные ученики получили сертификаты участников.

22
октября
2020

Отчет о проведении спортивного праздника «Веселый поединок»

для учащихся 5 – 11 классов и педагогов образовательного учреждения.

 

Тема: «Экологическая эстафета».

Контингент: смешанная группа детей с ограниченными возможностями здоровья (глухие и слабослышащие дети) 5-11 классов и педагогический состав школы.

Место проведения: Спортивный зал.

Время проведения: 15.30. –  16.30.

Дата проведения: 06. 12. 2017.

Вид и тип занятия: физическая рекреация; соревновательный тип.

Цель мероприятия: привлечение учителей и учащихся школы к здоровому образу жизни, охране природы.

 

Задачи мероприятия:

  1. Закрепить физические способности учащихся.
  2. Корректировать двигательные нарушения учащихся, обусловленные первичным дефектом.
  3. Способствовать успешной социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья через использование инклюзивной формы организации занятия.
  4. Развивать волевые качества (стремление выполнять задание быстро и точно и в полном объеме).
  5. Воспитывать правильное отношение к природе.
  6. Привлечь учителей и детей к активному проведению досуга.
  7. Совершенствование связи учителей и учащихся школы через привлечение к совместным общешкольным мероприятиям.

 

В соревновании приняли участие 4 команды (3 команды - сборные учащихся 5 – 11 классов и 1 команда – сборная учителей).

В конкурсе было задействовано  4 эстафеты: «Дворники», «Чистота – залог здоровья», «Мусорная корзина», «Переправа».

Жюри оценивали не только эстафеты, но и эмблему, девиз и приветственное слово команд-участниц.
В открытии праздника с танцевальным номером выступали самые маленькие участники образовательного процесса – группа поддержки – ученики 2-б класса. Так же ученики 2-б провели танцевальную разминку для команд-участниц.

 

В состязании выиграла  команда учителей «Хозяева планеты» (I место);

Команда «Эколята» - II место;

Команда «Кислород» - III место;

Команда «Защитники природы» - IV место.

 

Все участники были награждены сладкими призами и памятными значками. Команды получили грамоты победителя, призеров и участников. Группу поддержки организаторы отблагодарили сладкими призами и вручили им бутылочки с мыльными пузырями.

 

22
октября
2020

6 декабря 2017 года ребята 8 «Б» и 8 «А» класса со школы-интернат №31Невского района, посетили военно-медицинский музей. Этот музей располагается недалеко со станцией метро «Пушкинская».

Сначала мы попали в галерею «У истоков Российской медицины». Там представлено множество различных экспонатов из разных времен. В каждом зале подробно раскрыт какой-либо аспект истории Российской медицины.

Из всех залов более сильное впечатление на ребят произвели следующие: «Н.И. Пирогов – гений российской медицины», «Анатомический театр», «Медицина в Великой Отечественной войне» и «Медицина вооруженных конфликтов и чрезвычайных ситуаций».

В зале, экспозиция которого посвящена Николаю Ивановичу Пирогову, мы видим множество вещей, принадлежавших великому врачу в числе которых его инструменты: его книги, письма, поздравления и извещения о наградах. На Кавказе Пирогов впервые применил наркоз и фиксирующую крахмальную повязку, а во время Крымской кампании – систему сортировки раненых. Все это в разы снизило смертность в рядах армии и сделало работу врачей более эффективной. Н.И. Пирогов был не только хирургом, но и ученым, мыслителем. Он является автором множества научных работ. Одним из уникальнейших его трудов можно назвать «Посмертные записки Николая Ивановича Пирогова». На стенах этого зала располагается множество живописных полотен, рисунков: «Приезд Н.И. Пирогова в Москву», 1881г, И. Репин, картина, изображающая великого хирурга за работой во время Крымской войны, схема, отражающая правила сортировки раненых, небольшие зарисовки и другое. Здесь также представлен бюст Пирогова работы Репина. Все экспонаты, представленные в экспозиции, дают нам вполне законченное представление о жизни Пирогова и о его работе. Посетив этот зал, невозможно не гордиться тем, что в нашей стране родился, трудился и преподавал такой великий человек.

Меню

yUuI0SAKZJc.jpg

© 2024. Все права защищены.