ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

g0031383

О школе

Подробнее

9

Школьная жизнь

Подробнее

 

7

Воспитательская деятельность 

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт !

Сведения об образовательной организации

Наш девиз: «От особых образовательных потребностей –  к успешной социализации».

Адрес: 192029, Санкт-Петербург, пр. Елизарова 7-а.

Телефон/факс: (812) 417-21-00

е-mail: info.int31@obr.gov.spb.ru

Сайт нашей школы непрерывно развивается. Присылайте нам свои пожелания, мы обязательно их учтём. 

  • Учебный план   адаптированной основной общеобразовательной  программы начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)  является основным организационным механизмом реализации адаптированной основной образовательной программы, представляет собой ежегодно обновляемый раздел  АООП (п.3.1.).  Учебный  план  начального общего образования для  1-4 (дополнительного)  классов  обеспечивает   введение в действие и реализацию требований ФГОС начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья  (глухих) – вариант 1.2;  определяет общий  объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей, предметов  по  классам. Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. В учебный план входит внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательно-коррекционного процесса. Обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения глухими обучающимися содержания АООП НОО, является коррекционно-развивающая область (не менее 5 часов в неделю).  
    ПОСМОТРЕТЬ

 

  • Учебный план   адаптированной основной общеобразовательной  программы начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2), 2 отделение является основным организационным механизмом реализации адаптированной основной образовательной программы, представляет собой ежегодно обновляемый раздел АООП (п.3.1.).  Учебный  план  начального общего образования для  1-4 (дополнительного)  классов  обеспечивает   введение в действие и реализацию требований ФГОС начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья  (слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи)  вариант 2.2;  определяет общий  объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей, предметов  по  классам. Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. В учебный план входит внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательно-коррекционного процесса. Обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения  слабослышащими и позднооглохшими обучающимися с нарушением интеллекта содержания АООП НОО, является коррекционно-развивающая область (не менее 5 часов в неделю).     
    ПОСМОТРЕТЬ
  • Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы основного  общего образования глухих обучающихся (в соответствии с ФГОС ООО 2010г.) является основным организационным механизмом реализации адаптированной основной образовательной программы, представляет собой ежегодно обновляемый раздел АООП ООО (п.3.1.).  Учебный план обеспечивает  реализацию   требований  ФГОС основного  общего образования  с  учетом  специальных  образовательных потребностей и речевых особенностей  глухих детей,  определяет общий объем нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей,  предметов; обеспечивает достижение  глухими  учащимися  основным общим образованием в пролонгированные сроки (5 – 9 (дополнительный)  классы),   отражает специальные образовательные потребности глухих в изучении отдельных образовательных областей и предметов (с учетом мнения всех участников образовательного процесса в учебный план  не включен иностранный язык; глухим учащимся созданы условия для изучения иностранного языка (английского)  на занятиях внеурочной деятельности с учетом мнения участников ОО). Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (с учетом мнения).        

         ПОСМОТРЕТЬ

 

  • Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы основного  общего образования глухих обучающихся, вариант 1.2 (в соответствии с ФГОС ООО 2021г.) является основным организационным механизмом реализации адаптированной основной образовательной программы, представляет собой ежегодно обновляемый раздел АООП ООО (п.3.1.).  Учебный план обеспечивает  реализацию   требований  ФГОС основного  общего образования, утвержденного  приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287  с  учетом  примерной АООП ООО обучающихся с нарушением слуха.

       Учебный план определяет общий объем нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей,  предметов; обеспечивает достижение  глухими  учащимися  основным общим образованием в пролонгированные сроки (5 – 9 (дополнительный)  классы),   отражает специальные образовательные потребности глухих в изучении отдельных образовательных областей и предметов:

    - сроки начала изучения отдельных предметов, а также количество часов на их изучение  по классам перераспределены в связи с пролонгированными сроками уровня основного общего образования глухих обучающихся;

    - введение в учебный план специальных учебных предметов и обязательных специальных занятий, предусмотренных Программой коррекционной работы, которые не представлены во ФГОС ООО;

    - исключение отдельных учебных предметов, предусмотренных во ФГОС ООО, с учетом возможностей их освоения обучающимися с нарушениями слуха: не изучается предмет «Музыка»;

    -  перераспределение часов на освоение учебных дисциплин разных образовательных областей, отдельных разделов дисциплин, внесение изменений в содержание учебных предметов с учетом обеспечения достижения глухими обучающимися  планируемых результатов основного общего образования,

    -  учебный предмет «Иностранный язык»  изучается в рамках учебного плана, начиная с 8 класса;

    - предметная область «Филология» представлена учебными предметами «Русский язык», «Литература»» и специальным предметом «Развитие речи».  Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.   В часть, формируемую участниками образовательного процесса, входит и внеурочная деятельность, которая содержит обязательные специальные занятия по «Программе коррекционной работы», поддерживающие процесс освоения содержания АООП ООО глухих, вариант 1.2.

           ПОСМОТРЕТЬ

  • Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы основного  общего образования слабослышащих обучающихся 2 отделение  (в соответствии с ФГОС ООО 2010г.) является основным организационным механизмом реализации адаптированной основной образовательной программы, представляет собой ежегодно обновляемый раздел АООП (п.3.1.).  Учебный план обеспечивает  реализацию   требований  ФГОС основного  общего образования  с  учетом  специальных  образовательных потребностей и речевых особенностей   слабослышащих детей с глубоким недоразвитием речи,  определяет общий объем нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей,  предметов; обеспечивает овладение   слабослышащими учащимися  основным общим образованием в  пролонгированные сроки (5 – 9 (дополнительный)  классы),   отражает специальные образовательные потребности слабослышащих с глубоким недоразвитием речи в  изучении отдельных образовательных областей и предметов (с учетом мнения всех участников образовательного процесса в учебный план  включен иностранный язык с 7 класса,  в 5 – 6 классах созданы условия для изучения иностранного языка (английского) на занятиях внеурочной деятельности). Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (с учетом их мнения).

           ПОСМОТРЕТЬ

  • Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы основного  общего образования слабослышащих обучающихся, вариант 2.2.2.                                                                               Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы основного  общего образования слабослышащих  обучающихся, вариант 2.2.2 (в соответствии с ФГОС ООО 2021г.) является основным организационным механизмом реализации адаптированной основной образовательной программы, представляет собой ежегодно обновляемый раздел АООП ООО (п.3.1.).  Учебный план обеспечивает  реализацию   требований  ФГОС основного  общего образования, утвержденного  приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287  с  учетом  примерной АООП ООО обучающихся с нарушением слуха.    Учебный план определяет общий объем нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей,  предметов; обеспечивает достижение    учащимися  с нарушением слуха основным общим образованием в пролонгированные сроки (5 – 9 (дополнительный)  классы),   отражает специальные образовательные потребности слабослышащих с глубоким недоразвитием речи  в изучении отдельных образовательных областей и предметов:                                                                        - сроки начала изучения отдельных предметов, а также количество часов на их изучение  по классам перераспределены в связи с пролонгированными сроками уровня основного общего образования глухих обучающихся;

    - введение в учебный план специальных учебных предметов и обязательных специальных занятий, предусмотренных Программой коррекционной работы, которые не представлены во ФГОС ООО;

    - исключение отдельных учебных предметов, предусмотренных во ФГОС ООО, с учетом возможностей их освоения обучающимися с нарушениями слуха: не изучается предмет «Музыка»;

    -  перераспределение часов на освоение учебных дисциплин разных образовательных областей, отдельных разделов дисциплин, внесение изменений в содержание учебных предметов с учетом обеспечения достижения слабослышащими  обучающимися  планируемых результатов основного общего образования,

    -  с учетом особенностей  развития речевой и познавательной деятельности глухих школьников учебный предмет «Иностранный язык»  изучается в рамках учебного плана, начиная с 6 класса;                                                                    - предметная область «Филология» представлена учебными предметами «Русский язык», «Литература»» и специальным предметом «Развитие речи».  Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.   В часть, формируемую участниками образовательного процесса, входит и внеурочная деятельность, которая содержит обязательные специальные занятия по «Программе коррекционной работы», поддерживающие процесс освоения содержания АООП ООО слабослышащих, вариант 2.2.2.

           ПОСМОТРЕТЬ

  • Учебный план адаптированной основной общеобразовательной  программы  общего образования слабослышащих с интеллектуальными нарушениями, вариант 1    является основным организационным механизмом реализации адаптированной основной общеобразовательной программы, представляет собой ежегодно обновляемый раздел .3.1.1.  Учебный план составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599,  а также с учетом специальных образовательных потребностей  детей с нарушениями слуха и интеллекта.  Учебный план АООП ОО (слабослышащих с ИН, вариант 1)  определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав предметов по классам ( 5 – 9 классы);  отражает специальные образовательные потребности слабослышащих детей со сложным дефектом, имеющих умственную отсталость, в изучении отдельных образовательных областей и предметов. Учебный план состоит из двух частей – обязательной и части, формируемой участниками образовательных отношений. В учебный план входит внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательно-коррекционного процесса. Обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения  слабослышащими обучающимися с нарушением интеллекта содержания АООП ОО, является коррекционно-развивающая область (не менее 5 часов в неделю).

           ПОСМОТРЕТЬ

Меню

yUuI0SAKZJc.jpg

© 2024. Все права защищены.