Версия для слабовидящих

http://petersburgedu.ru/

https://tvoybudget.spb.ru

Государственный портал "Наш Санкт-Петербург"

«Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге»

Школьная форма

День Победы.70 лет

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг

Изменение размера шрифта

В 2013-2014 уч.году и в 2015-2016 уч.году состоялся мониторинг удовлетворенности образовательными услугами школы     родительской общественностью.

Цель:  изучение  удовлетворенности  родителей  качеством  образовательных услуг в системе школьного образования.

Основные задачи исследования:

1.  Определить  степень  удовлетворенности  качеством  образовательных услуг в школе.

2.  Выявить сильные и слабые стороны в деятельности школы.

Метод мониторинга: социологический метод анкетного опроса

Степень  удовлетворенности  родительской  общественности  оценивалась  по результатам анализа анкетирования.

В 2013-2014 уч.году в опросе  приняли  участие    122  родителя (законных  представителей)  обучающихся  1 – 10-х  классах; в 2015-2016 уч.году в опросе  приняло  участие       130  родителей (законных  представителей)  обучающихся  1 – 11-х  классов.

 

Динамика удовлетворённости образовательными услугами в ГБОУ № 31

 

 

Параметры

2013-14 уч.г.

2015-16 уч.г.

2013-14 уч.г.

2015-16 уч.г.

2013-14 уч.г.

2015-16 уч.г.

Полное удовлетворение

Частично удовлетворены

Полное неудовлетворение

Работа педагогов

81,37% (100)

86,72% (111)

15,57% (19)

12,5 (16)

1,64% (2)

0,78% (1)

Взаимоотношения с педагогами

89,34% (107)

61,9% (78)

8,2% (10)

34,92% (44)

0,82% (1)

3,17% (4)

Атмосфера в  школе, отношение к учащимся

87,7% (107)

85,16%  (109)

7,38% (9)

13,28 (17)

-

1,56 % (2)

Учёт индивидуальных особенностей учащихся

 

83,61% (102)

88,89% (112)

11,48% (14)

8,73%  (11)

-

2,38% (3)

Материально-техническая база школы

60,66% (74)

82,68%  (105)

22,13% (27)

15,75% (20)

1,64% (2)

1,57%  (2)

Качество медицинского обеспечения

55,74% (68)

71,87%  (90)

27,05% (33)

24,41%  (31)

7,2% (10)

4,72%  (6)

Качество питания

68,85% (84)

81,45% (101)

18,85% (23)

17,74% (22)

0,82% (1)

0,78% (1)

Организация внеурочной деятельности

78,69% (96)

71,65%  (91)

14,75% (18)

22,83% (29)

1,64% (2)

5,51% (7)

Административное управление школой

71,31% (87)

76,03% (92)

17,21% (21)

17,36% (21)

0,82% (1)

6,61% (8)

Охрана здоровья и безопасность в школе

63,11% (77)

55,12%  (70)

28,69% (35)

40,16% (51)

4,1% (5)

4,72% (6)

Изменения в школе

Нет данных

73,44% (94)

Нет данных

23,44% (30)

Нет данных

3,13% (4)

Работа библиотеки, обеспечение новыми учебниками

Нет данных

71,2% (89)

Нет данных

28,8% (36)

Нет данных

-

 

Отмечается положительная динамика удовлетворённости родителями образовательными услугами в школе - интернате по следующим параметрам:

-        Работа педагогов - улучшение показателя примерно 5%.

-        Учёт индивидуальных особенностей – 5%.

-        Материально – техническая база – 12%.

-        Медицинское обеспечение – 16%.

-        Качество питания – 12%.

-        Административное управление – 5%.

Вместе с положительной динамикой присутствует и отрицательная динамика удовлетворённости  по  следующим   параметрам:

-        Взаимоотношения с педагогами – 30% (полное удовлетворение), 26%(частичное удовлетворениее),  2%(полное неудовлетворение) .

-        Атмосфера в школе и отношение к учащимся-2%, 6%, 1,5%.

-        Организация внеурочной деятельности – 7%, 8%, 4%.

-        Административное управление школой – 5%  полное неудовлетворение.

-        Охрана здоровья и безопасность в школе – 12%, 12%.

В целом наличие отрицательной динамики можно объяснить тем, что в 2013-2014 учебном году анкетирование родителей было персонифицировано, в 2015-2016г. проведено  анонимно.

Выводы: Педагогический коллектив нацелен на удовлетворение образовательных потребностей.  Педагоги учитывают индивидуальные особенности ребёнка. Эти показатели достаточно ярко характеризуют личностно-ориентированную направленность деятельности образовательного учреждения.

 Работа образовательного учреждения является продуктивной, эффективной и удовлетворяет большую часть родительской общественности. Образовательный процесс в школе ориентирован на развитие личности каждого ребёнка Высокая степень удовлетворенности родителей образовательным учреждением свидетельствуют о целенаправленной работе администрации образовательного учреждения, педагогического коллектива над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса.