Версия для слабовидящих

http://petersburgedu.ru/

https://tvoybudget.spb.ru

Государственный портал "Наш Санкт-Петербург"

«Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге»

Школьная форма

День Победы.70 лет

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг

Изменение размера шрифта

В 2015-2016 и в 2017-2018  учебном году проводился  мониторинг удовлетворенности образовательными услугами школы     родительской общественностью.

Цель:  изучение  удовлетворенности  родителей  качеством  образовательных услуг в системе школьного образования.

Основные задачи исследования:

1.  Определить  степень  удовлетворенности  качеством  образовательных услуг в школе.

2.  Выявить сильные и слабые стороны в деятельности школы.

Метод мониторинга: социологический метод анкетного опроса

Степень  удовлетворенности  родительской  общественности  оценивалась  по результатам анализа анкет.

В 2015-2016 уч. году в опросе  приняло  участие  130  родителей (законных  представителей)  обучающихся  1 – 11-х  классов, в 2017-2018 уч. году приняло участие 90 родителей (законных представителей).

                                          

                                     Динамика удовлетворённости образовательными услугами в ГБОУ № 31

 

Параметры

2015-16 уч.г

2017-18 уч.г

2015-16 уч.г

2017-18 уч.г

2015-16 уч.г

2017-18 уч.г

Полное удовлетворение

Частично удовлетворены

Полное неудовлетворение

Работа педагогов

86,72% (111)

90%(81)

12,5 (16)

10%(9)

0,78% (1)

0

Взаимоотношения с педагогами

61,9% (78)

91.1%(82)

34,92% (44)

7.78%(7)

3,17% (4)

1.11%(1)

Атмосфера в  школе, отношение к учащимся

85,16%  (109)

83.3%(75)

13,28% (17)

14.44%(13)

1,56 % (2)

2.22%(2)

Учёт индивидуальных особенностей учащихся

88,89% (112)

88,89% (80)

8,73%  (11)

11.11%(10)

2,38% (3)

0

Материально-техническая база школы

82,68%  (105)

87.78%(79)

15,75% (20)

12.22%(11)

1,57% (2)

0

Качество медицинского обеспечения

71,87%  (90)

74.44%(67)

24,41% (31)

23.33%(21)

4,72% (6)

2.22%(2)

Качество питания

81,45% (101)

77(85.56%)

17,74% (22)

11.11%(10)

0,78% (1)

3.33%(3)

Организация внеурочной деятельности

71,65%  (91)

77.78%(70)

22,83% (29)

16.67%(15)

5,51% (7)

5.56%(5)

Административное управление школой

76,03% (92)

84.44(76)

17,36% (21)

14.44%(13)

6,61% (8)

1.11%(1)

Охрана здоровья и безопасность в школе

55,12%  (70)

94.44%(85)

40,16% (51)

5.56%(5)

4,72% (6)

0

Изменения в школе

73,44% (94)

83.33%(75)

23,44% (30)

15.56%(14)

3,13% (4)

1.11%(1)

Работа библиотеки, обеспечение новыми учебниками

71,2% (89)

72.22%(65)

28,8% (36)

27.78%(25)

0

0

 

Отмечается положительная динамика удовлетворённости родителями образовательными услугами в школе - интернате по всем параметрам:

-        Работа педагогов - улучшение показателя примерно - 4 %.

-        Учёт индивидуальных особенностей – 1.1 %.

-        Материально – техническая база – 5 %.

-        Медицинское обеспечение – 2,5 %.

-        Качество питания – снижение примерно на 4 %.

-        Административное управление – 2 %.

-        Взаимоотношения с педагогами – 29 %

-        Атмосфера в школе и отношение к учащимся –  снижение примерно на 2 %

-        Организация внеурочной деятельности – 6 %

-        Охрана здоровья и безопасность в школе – 39 %

-        Работа библиотеки, обеспечение новыми учебниками – 1 %

-       Изменения в школе – 10%

Выводы: Педагогический коллектив нацелен на удовлетворение образовательных потребностей.  Педагоги учитывают индивидуальные особенности ребёнка. Эти показатели достаточно ярко характеризуют личностно-ориентированную направленность деятельности образовательного учреждения.

 Работа образовательного учреждения является продуктивной, эффективной и удовлетворяет большую часть родительской общественности. Образовательный процесс  в школе ориентирован на развитие личности каждого ребёнка Высокая степень удовлетворенности родителей образовательным учреждением свидетельствуют о целенаправленной работе администрации образовательного учреждения, педагогического коллектива над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса.